Методические рекомендации по подготовке курсовой работы по специальности «Социально-культурная деятельность» для студентов I курса, страница 10

15. Экологическое воспитание населения в условиях культурно-досуговых учреждений.

16. Деятельность учреждений культуры по организации семейного досуга.

17. Семейный клуб: содержание деятельности и перспективы развития.

18. Социально-культурная деятельность национальных культурных центров.

19. Организация молодежного досуга в современных условиях.

20. Центры досуга: содержание и формы организации.

21. Социально-культурная деятельность православной церкви.

22. Организация молодежных клубов в современных условиях.

23. Салоны как форма организации досуга населения.

24. Задачи и содержание работы киноцентров в современных условиях.

25. Роль центров художественного творчества детей и юношества в эстетическом воспитании подрастающего поколения.

26. Принципы организации и содержание деятельности детских и подростковых клубов.

27. Взаимодействие библиотеки и клуба в проведении массовых мероприятий.

28. Организация досуга людей «третьего возраста».

29. Эстетическое воспитание детей в условиях воскресной школы.

30. Организация досуга по месту жительства.

31. Взаимодействие молодежных организаций и учреждений культуры в организации досуга молодежи.

32. Влияние новых экономических условий  на деятельность культурно-досуговых учреждений.

33. Развитие меценатства и благотворительности в современных условиях.

34. Деятельность коммерческих организаций в сфере досуга (социокультурный аспект).

35. Социально-культурная работа с детьми-инвалидами.

36. Роль массовых праздников в эстетическом воспитании населения.

37. Деятельность центров социальной защиты населения (социокультурный аспект).

38. Неформальные объединения как форма самоорганизации молодежи в сфере досуга.

39. Роль учреждений культуры в патриотическом воспитании молодого поколения.

40. Работа общеобразовательной школы по организации досуга детей и подростков.

41. Социально-культурная работа в детском летнем лагере.

42. Туризм как сфера реализации познавательной активности личности.

43. Организация летнего отдыха детей и подростков в условиях города.

Список литературы
Учебники и учебные пособия

1. Андреева И.Г. Семейная педагогика. Учебно-метод. пособие.- Балашов (Сарат. обл.): Николаев, 2003.

2. Блинова Г.П. Русские народные праздники (Теория и история). Учеб. пособие.- М.: Вузовская книга, 2000.

3. Борев Ю.Б. Эстетика. Учебник по курсу «Эстетика» для студентов вузов. - М.: Высш. шк., 2002.

4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. (Пособие).-М.: Аргус, 1994.

5. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность с детьми и подростками. Учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2001.

6. Запесоцкий А.С. Методика работы молодежной дискотеки. Учеб. пособие.- Л., 1990.

7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. Учеб. пособие. - М.: МГУК, 1995.

8. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. История, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы. Программа.- М.: МГУКИ, 2001.

9. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945-1985 гг.). Теоретико-методологический и исторический аспекты. Учеб. пособие.- М.: МГУКИ, 1999.

10. Культурно-досуговая деятельность. Учебник. (Под науч. ред. акад. РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова). -М.: МГУКИ, 1998.

11. Куренкова Р.А. Эстетика. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности: 032800 «Культурология».-М.: Владос-Пресс, 2003.

12. Петров К.М. Экология и культура. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям (С.-Петерб. ун-т).- СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

13. Рожков М.И., Байбородова Л.B. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие для вузов.- М.: Владос, 2004.

14. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие./Моск. гос. ун-т сервиса. Социально-технологич. ин-т; отв. ред. Е.И.Холостова, А.С. Сорвина/. –М.: ИНФРА, 2002.

15. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. Учеб. пособие.-М.: МГУКИ, 2003.