Ø Бремя доказывания
Бремя доказывания лежит на налогоплательщике после подачи им налоговой декларации. Если налоговый орган направит декларацию на дополнительную проверку, бремя доказывания переходит к налоговому органу.
Ø Процедуры налогового аудита
Налогоплательщик должен быть уведомлен в течение 15 дней до начала проверки. Уведомление о проверке включает в себя список документов бухгалтерского учета и отчетности для целей проведения аудита.
Проверка должна охватывать только те периоды, которые указаны в Решении о проверке. Руководитель налоговой администрации определяет порядок проверки (в конкретных обстоятельствах).
Отчетность и бухгалтерские записи должны проверяться по месту нахождения налогоплательщика. Налоговые органы имеют права делать копии документов.
Ø Ограничение двойного налогообложения
До 1995 года существовал единственный Договор о двойном налогообложении, заключенный с Францией. С декабря 2010 года Ливан подписал Договор об устранении двойного налогообложения с 28 странами и в настоящее время ведутся переговоры еще с 20 странами.
Ø Соглашения о предварительном ценообразовании
Нормы Закона №44 от 11.11.2008 не предусматривают использование соглашений о предварительном ценообразовании, но Закон ввел возможность получения предварительного решения для сделок или операций, удовлетворяющих совокупности следующих условий:
• непрерывность деятельности;
• конкретная сфера деятельности.
• обязательное представление подробной информации о деятельности;
• предоставление необходимых разъяснений;
• налоговые органы имеют право запросить дополнительную информацию.
• налоговым органам должны ответить в письменном виде в течение двух месяцев.
• установленные правила являются обязательным для соблюдения обеими сторонами;
• предварительная цена, установленная по соглашению обязательна к применению.
Ø Ожидаемые события
В настоящее время в Ливане не существует подробного перевода правил ценообразования, но опубликован подробный перевод правил по трансфертному ценообразованию. Более широкое использование методологии трансфертного ценообразования в рамках региона (как налоговыми органами, так и налогоплательщиками) оказал положительное влияние на размере налоговой базы.
Республика Филиппины (RepublicofthePhilippines), Филиппины —государство в Юго – Восточной Азии. Состоит из множества островов, расположенных в Тихом океане между Индонезией и Тайванем. Преимущества: открытость для иностранных инвесторов.
Наиболее развиты отрасли промышленности: электронная, текстильная, химическая, деревообрабатывающая, пищевая, фармацевтическая.
Филиппины не являются членом ОЭСР.
Государственный регулирующий орган:
Филиппинское Бюро внутренних доходов
(The Philippine Bureau of Internal Revenue (BIR)
Законодательные нормы в части трансфертного ценообразования
Основные уставные правила трансфертного ценообразования составлены по образцу раздела 482 Налогового Кодекса США. Уставные правила ТЦО содержатся в разделе 50 Национального Кодекса внутренних доходов (the National Internal Revenue Code (NIRC), которые указывает порядок распределения доходов и расходов между связанными сторонами для предотвращения перераспределения налогооблагаемой прибыли. Правила остаются практически неизменными с 1939г.
Ø Процедура налогового аудита
На сегодняшний день регулярные проверки методов трансфертного ценообразования являются проблемой.
Ø Ресурсы доступные налоговым органам
Эффективная программа компьютеризации BIR позволяет анализировать налогоплательщиков, с целью их дальнейшего вызова для дачи пояснений по применяемыми ими методике, механизмам и политики трансфертного ценообразования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.