Эффективность использования автомобиля, страница 9

Точечная оценка интенсивности отказов элемента:

Интенсивность отказов (отказ/тыс. км)

,                                        (28)

,                                   (29)

.                                   (30)

 


Таблица 7 – Точечная оценка интенсивности отказов элемента

L

λ(L)

L

λ(L)

L

λ(L)

0

0

110

24

220

112

10

0,11

120

29

230

124

20

0,53

130

34

240

136

30

1,3

140

41

40

2,5

150

47

50

4,1

160

55

60

6,2

170

63

70

8,7

180

71

80

11,7

190

81

90

15,3

200

90

100

19

210

101

Таблица 8 – Нижние доверительные границы λн(L)

L

λн(L)

L

λн(L)

L

λн(L)

0

0

110

33

220

156,88

10

0,15

120

40,6

230

173,23

20

0,74

130

48,7

240

190

30

1,84

140

57,3

40

3,5

150

66,8

50

5,8

160

77

60

8,7

170

88

70

12,2

180

100

80

16,4

190

113

90

21,6

200

126,8

100

27

210

141,42

 


Таблица 9 – Верхние доверительные границы λв(L)

L

λв(L)

L

λв(L)

L

λв(L)

0

0

110

17,77

220

83,4

10

0,08

120

21,57

230

92,1

20

0,39

130

25,79

240

101,2

30

0,98

140

30,43

40

1,86

150

35,49

50

3,06

160

40,98

60

4,59

170

46,91

70

6,48

180

53,3

80

8,73

190

60,12

90

11,3

200

67,4

100

14,36

210

75,14

Рисунок 2 – График интенсивности первых отказов

 


Рисунок 3 – График плотности распределения отказов

Таблица 10 – Итоговая таблица результатов расчетов