Эффективность использования автомобиля, страница 8

L

P(L)

L

P(L)

0

1

130

0,246

10

0,999

140

0,168

20

0,996

150

0,108

30

0,988

160

0,064

40

0,971

170

0,035

50

0,938

180

0,02

60

0,891

190

0,008

70

0,827

200

0,003

80

0,75

210

0,001

90

0,65

220

0,000

100

0,55

230

0,000

110

0,44

240

0,000

120

0,339

 


Таблица 4 – Нижние доверительные границы Pн(L), первого вариационного ряда

L

Pн(L)

L

Pн(L)

0

1

130

0,14

10

0,998

140

0,08

20

0,995

150

0,04

30

0,983

160

0,02

40

0,957

170

0,009

50

0,914

180

0,004

60

0,85

190

0,001

70

0,77

200

0,000

80

0,665

210

0,000

90

0,55

220

0,000

100

0,43

230

0,000

110

0,32

240

0,000

120

0,22

Рисунок 1 – График вероятности безотказной работы до первой замены

 


Таблица 5 – Верхние доверительные границы Pв(L) первого вариационного ряда

L

Pв(L)

L

Pв(L)

0

0

130

0,35

10

0,999

140

0,27

20

0,997

150

0,19

30

0,99

160

0,13

40

0,977

170

0,08

50

0,953

180

0,05

60

0,918

190

0,03

70

0,868

200

0,015

80

0,81

210

0,007

90

0,73

220

0,003

100

0,64

230

0,001

110

0,54

240

0,000

120

0,45

Оценка гамма – процентной наработки до отказа:

,                                 (26)

где  – вероятность, с которой не возникает отказ элемента АТС при наработке

,

.

По первому графику (рисунок 1) оценим гамма – процентную наработку до первого отказа (тыс. км.):

,

,

.

 


Оценка плотности распределения отказов:

.                             (27)

Таблица 6 – Плотность распределения наработок до первого отказа рулевого механизма

L

f(L)*1000

L

f(L)*1000

0

0

160

3,57

10

0,11

170

2,26

20

0,53

180

1,3

30

1,3

190

0,68

40

2,43

200

0,32

50

3,87

210

0,14

60

5,52

220

0,05

70

7,23

230

0,01

80

8,79

240

0,005

90

9,99

100

10,63

110

10,59

120

9,87

130

8,57

140

6,92

150

5,18