L |
P(L) |
L |
P(L) |
0 |
1 |
130 |
0,246 |
10 |
0,999 |
140 |
0,168 |
20 |
0,996 |
150 |
0,108 |
30 |
0,988 |
160 |
0,064 |
40 |
0,971 |
170 |
0,035 |
50 |
0,938 |
180 |
0,02 |
60 |
0,891 |
190 |
0,008 |
70 |
0,827 |
200 |
0,003 |
80 |
0,75 |
210 |
0,001 |
90 |
0,65 |
220 |
0,000 |
100 |
0,55 |
230 |
0,000 |
110 |
0,44 |
240 |
0,000 |
120 |
0,339 |
Таблица 4 – Нижние доверительные границы Pн(L), первого вариационного ряда
L |
Pн(L) |
L |
Pн(L) |
0 |
1 |
130 |
0,14 |
10 |
0,998 |
140 |
0,08 |
20 |
0,995 |
150 |
0,04 |
30 |
0,983 |
160 |
0,02 |
40 |
0,957 |
170 |
0,009 |
50 |
0,914 |
180 |
0,004 |
60 |
0,85 |
190 |
0,001 |
70 |
0,77 |
200 |
0,000 |
80 |
0,665 |
210 |
0,000 |
90 |
0,55 |
220 |
0,000 |
100 |
0,43 |
230 |
0,000 |
110 |
0,32 |
240 |
0,000 |
120 |
0,22 |
Рисунок 1 – График вероятности безотказной работы до первой замены
Таблица 5 – Верхние доверительные границы Pв(L) первого вариационного ряда
L |
Pв(L) |
L |
Pв(L) |
0 |
0 |
130 |
0,35 |
10 |
0,999 |
140 |
0,27 |
20 |
0,997 |
150 |
0,19 |
30 |
0,99 |
160 |
0,13 |
40 |
0,977 |
170 |
0,08 |
50 |
0,953 |
180 |
0,05 |
60 |
0,918 |
190 |
0,03 |
70 |
0,868 |
200 |
0,015 |
80 |
0,81 |
210 |
0,007 |
90 |
0,73 |
220 |
0,003 |
100 |
0,64 |
230 |
0,001 |
110 |
0,54 |
240 |
0,000 |
120 |
0,45 |
Оценка гамма – процентной наработки до отказа:
, (26)
где – вероятность, с которой не возникает отказ элемента АТС при наработке
,
.
По первому графику (рисунок 1) оценим гамма – процентную наработку до первого отказа (тыс. км.):
,
,
.
Оценка плотности распределения отказов:
. (27)
Таблица 6 – Плотность распределения наработок до первого отказа рулевого механизма
L |
f(L)*1000 |
L |
f(L)*1000 |
0 |
0 |
160 |
3,57 |
10 |
0,11 |
170 |
2,26 |
20 |
0,53 |
180 |
1,3 |
30 |
1,3 |
190 |
0,68 |
40 |
2,43 |
200 |
0,32 |
50 |
3,87 |
210 |
0,14 |
60 |
5,52 |
220 |
0,05 |
70 |
7,23 |
230 |
0,01 |
80 |
8,79 |
240 |
0,005 |
90 |
9,99 |
||
100 |
10,63 |
||
110 |
10,59 |
||
120 |
9,87 |
||
130 |
8,57 |
||
140 |
6,92 |
||
150 |
5,18 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.