Эффективность использования автомобиля, страница 3

Захаров Н.С. [9] исследовал закономерности изменения качества машин в процессе эксплуатации. Для эффективного обслуживания системы технического обслуживания и текущего ремонта машин, рациональной организации материально-технического снабжения необходимо прогнозировать изменения технического состояния как отдельно взятой машины, так и их совокупности во времени. Для решения этой задачи необходимо знать закономерности изменения качества машин. Наиболее важные из них: закономерности изменения качества машин по наработке; закономерности случайных процессов изменения качества машин; закономерности влияния условий эксплуатации на изменение качества машин и закономерности изменения качества машин по времени; закономерности изменения потока отказов во времени.

Кравченко В.И. [10] рассказывает об истории развития окраски автомобилей «ВАЗ».  Сообщается об истории развития технологии окраски кузовов и лакокрасочных покрытий на заводе ВАЗ за 30 лет производственной и научной деятельности. Особое внимание уделяется созданию комплекса лакокрасочных покрытий и грунтов, обеспечивающих срок сохранения декоративных свойств и антикоррозионной защиты от сквозной коррозии до 5-7 лет. В частности, применяются акриловые эмали, полиэфирные или уретановые грунты для окраски панелей кузова, а для пластмассовых деталей разработана 2-компонентная технология акрилового лакокрасочного материала с пониженной температурой сушки покрытий 80-90С.

Чекмарев А.Н. [11] изучал управление надежностью автомобильной техники в эксплуатации путем профилактических замен. Рассматриваются количественные соотношения, характеризующие управление надежностью изделий автомобильной техники путем профилактических замен их элементов, исходя из обеспечения минимальной её величины в процессе эксплуатации, а также получения минимума стоимости единицы ресурса и срока службы.

Корнилов Г.Г. [12]  рассказывает о комплексной системе снижения токсичности автомобилей ВАЗ. В связи с необходимостью создания новых экологических норм для двигателей в России разработан двигатель, на котором устанавливается комплексная антитоксичная система. Рассматриваются её принципиальная схема и принцип действия.

В работе [13] сообщается, что на городской автобус ЛАЗ А-172 устанавливается дизель ЯМЗ-236 НЕ-6, предназначенный для установки на городские автобусы и пригородные. Дизель V6 развивает мощность 169 кВт при 2100 мин-1. Максимальный крутящий момент 932 Н*м при 1000 мин-1. Габаритная длина автобуса 11,5 м. Вместимость 92 чел. Мест для сидения 35. КП 5-ступенчатая. Максимальная скорость с полной нагрузкой составляет 85 км/ч.

Saller E [14] занимался предупредительным обслуживанием технологического оборудования автозавода. Рассматриваются вопросы организации предупредительного обслуживания технологического оборудования на автомобильных заводах фирмы General Motors, основная цель которого состоит в поддержании станочного парка в рабочем состоянии при минимальных расходах.  Приводятся основные критерии применяемые при выборе программы предупредительного обслуживания. Интегральная программа должна включать по крайней мере, 3 технологии, а именно: вибрационного, термографического и ультразвукового анализа. Считается, что вибрационный анализ составляет сердцевину предупредительного обслуживания.

 


Г. А. Кононова[15] рассмотрела что эффективность внедрения службы логистики в систему управления автотранспортным предприятием зависит: от своевременности и качества проектирования этой инновации; степени подготовленности работников к изменениям их профессиональной судьбы и к выполнению новых управленческих задач; организационного и методического обеспечения деятельности новой службы; эффективности контроля над этой деятельностью, обеспечиваемого путем мониторинга оценочных показателей.