Эффективность использования автомобиля, страница 2

Горталов С.Е. [4] изучал повышение эффективности эксплуатации автотранспортных средств на основе обеспечения работоспособности двигателя. Научную новизну работы составляют: математическая модель функционирования двигателей, представляющая систему уравнений взаимосвязи расхода топлива и содержания СО в отработавших газах от напряжения и времени реакции датчика массового расхода воздуха; методика диагностирования ДМРВ, отличающаяся учетом влияния времени реакции датчика на выходные параметры автомобильных двигателей; результаты экспериментального установления предельных значений диагностических параметров ДМРВ и периодичности его диагностирования; методика обеспечения работоспособности ДМРВ, заключающаяся в установлении и введении в программу управления двигателем коэффициентов, приводящих расчетное значение расхода воздуха в соответствии с его фактическим значением.

Fuji Jukogyo К. К. [5] предложил систему и способ предупредительной диагностики автомобилей.  В патентуемой системе диагностики исходная информация и информация по автомобилю каждого пользователя, выставляемому на рынок, записывается во временной последовательности в базе данных. Агрегаты автомобиля или его системы диагностируется на основе изменений во временной последовательности полученного значения, и ухудшение в рабочей характеристике детали или системы определяется на основании исходной информации об автомобиле. Следовательно, прежде чем реально случится отклонение от нормальной работы автомобиля, пользователь уведомляется о возможности такого случая. Кроме того, результат диагностики направляется в заинтересованные службы и отражается на управлении качеством при разработке автомобиля.

Еремин В.И. [6]Предложил методику для оценки долговечности несущих элементов автомобиля (рама, платформа) при движении в дорожных условиях в объеме пробега, эквивалентного пробегу, определенному программой приемочных испытаний. Она устанавливает цели, условия, порядок подготовки и проведения оценки долговечности элементов несущей конструкции автомобиля. Методика распространяется на опытные и серийные образцы автомобилей многоцелевого назначения.

Веселов А.И. [7] дал анализ состояния производства и рынка в связи с банкротством АО Москвич. Приведены особенности конструкций и компоновок в разработках легковых автомобилей с учетом современных требований.  Отмечается применение оригинальной продольной компоновки силового агрегата, диагональной схемы привода тормозов, эффективной системы вентиляции и отопления. В 1997 г. завод с помощью правительства г.Москвы начал медленно увеличивать стратегию обновления продукции с учетом требований рынка. На завод поступили заказы от таксопарков, и др. Выпуск легковых автомобилей направлен на новые модификации и дополнительные варианты для возможных покупателей.

 


Приостановлена подготовка производства двигателей. На автосалоне 1997 г. демонстрировалась длиннообразные модификации, начат выпуск мод. 21414 с модернизированной подвеской, а в перспективе разработка электромобиля. В 1998 г. планируется массовое производство автомобилей с кузовом седан. Разработана полноприводная модификация с независимой подвеской колес и шасси для легкового грузовика, но пока нет финансирования для организации их производства.

Clark Toby [8] сообщает о том, что на выставке в Ганновере фирма MAN, представила грузовые автомобили гаммы F 2000 и М 2000 с новыми 6-цилиндровыми двигателями. В частности, для гаммы F 2000 предлагаются двигатели мощн. от 228 до 338, а также двигатель V 10 объемом 18 л и мощн. 441 кВт. Для гаммы M 2000 предлагается также новый двигатель D 0836LF 6,9л, мощностью 206 кВт при 2400 мин-1. Для автомобилей  F 2000 в качестве дополнения в КП Eaton S и ZF Ecosplit предлагаются автоматические КП Eaton Fuller Autoshift.