1. Проанализировать собственный опыт когнитивных стратегий: «обобщение», «приведение примера», «усиление», «поправка», «уклонение»; паттерны «модальности», паттерны «выбора» и т.п.
2. Проанализировать особенности своей коммуникации, выявить ведущую, репрезентативную и референтную системы собственного субъективного опыта.
Рекомендуемая литература:
Семинар к теме №1.3. Коммуникативный процесс в NLP: Мета- и Милтон-моделирование
Вопросы для обсуждения:
1. «Мета-модель» как язык управления, инструмент воздействия и способ однозначного описания поведения.
2. «Милтон-модель» как способ воздействия на поведенческие установки.
3. Милтон- модельный подходы в психологическом консультировании и в практике рекламного воздействия.
4. Стратегии достижения цели и их выявление.
Практические задания к семинару:
1. Проанализировать коммуникативную структуру любых трех рекламных сообщений.
2. Создать собственное рекламное сообщение любого продукта (услуги).
Рекомендуемая литература:
Модуль 2.
Семинар к теме №2.2. Базовый алгоритм работы с проблемой
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие раппорта (присоединения к клиенту). Техника «отзеркаливания», синхронизации и ведения.
2. Сбор информации и обратная связь посредством невербальных индикаторов поведения.
3. Спецификация «хорошо сформированного результата» (позитивность, ответственность, контекстуализация, чувственная наглядность, «экологичность»).
4. Алгоритм продвижения клиента из «проблемного» состояния в «желаемое».
Практические задания:
Работа в парах «психолог – клиент» по данному алгоритму.
Рекомендуемая литература:
Семинар к теме №2.3. Техника интеграции (скрещивания) якорей
Вопросы для обсуждения:
1. Якорное обусловливание ресурсов и опыта переживаний.
2. Личностная история и возможности её позитивного изменения.
3. Техника ресурсного круга.
4. Пошаговый алгоритм техники скрещивания якорей.
Практические задания к семинару:
Работа в парах «психолог – клиент» по данному алгоритму.
Рекомендуемая литература:
Семинар к теме №2.4. Техники визуально-кинестетической диссоциации (в работе с кризисными состояниями)
Вопросы для обсуждения:
1. Принцип диссоциации от негативного чувственного опыта.
2. Работа с фобическими реакциями и стрессовыми состояниями.
3. Пошаговый алгоритм техники ВКД.
Практические задания к семинару:
Работа в парах «психолог – клиент» по данному алгоритму.
Рекомендуемая литература:
Семинар к теме №2.5. Шестишаговая модель рефрейминга
Вопросы для обсуждения:
1. Отделение намерения от поведения.
2. Работа с диссоциированными частями личности.
3. Построение «мета-части» личности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.