Что касается грузовиков других типов, их водителей необходимо обеспечивать инструкциями, чтобы они знали места, где нужно останавливаться и загружать первую порцию смеси из силоса как можно ближе к разгрузочному затвору кузова. Для различных типов и габаритов грузовиков с горизонтальной разгрузкой потребуются другие места загрузки под силосом.
Резюме
Сегрегация обычно начинается в уравнительном или обычном силосе для хранения смеси в процессе загрузки и разгрузки. С целью предотвращения сегрегации необходимо учитывать следующие ключевые факторы:
- Сегрегация в верхней части силоса обычно вызвана способом загрузки горячей асфальтовой смеси в силос при разгрузке смеси из конвейера
- Продольная сегрегация вызвана односторонней загрузкой силоса, когда более крупные частицы наполнителя скатываются к противоположной стороне силоса.
- Транспортирующее устройство из разгрузочного желоба смесительного барабана или бункера под смесителем установки периодического действия должно загружать смесь в центр дозатора, находящийся сверху силоса.
- Если за асфальтоукладчиком обнаруживается продольная сегрегация, несколько грузовиков должно загружаться под силосом в направлении, противоположном их обычной схеме загрузки. При разгрузке этих грузовиков в асфальтоукладчик расположение сегрегации должно изменять стороны на асфальтируемой полосе дороги. Если это случается, причина продольной сегрегации, вероятно, заключается в процедуре, используемой для загрузки смеси в силос из конвейера.
- Сверху силоса необходимо использовать дозатор. Дозатор нельзя эксплуатировать с широко открытыми затворами, когда смесь напрямую проходит через него. Дозатор должен быть наполнен смесью, и затем должен выгружать смесь в массе в центр силоса. Далее затвор в днище дозатора должен быть закрыт до того, как вся смесь выгрузится из дозатора.
- Если силос используется для хранения асфальтовой смеси в течение ночи, конусообразная часть силоса должна быть нагрета, а стенки силоса изолированы. Если смесь хранится более 2 дней, из силоса необходимо выгружать небольшое количество смеси, по крайней мере, каждый второй день во избежание закупорки конуса.
- Если смесь хранится в силосе более 2 или 3 дней, ее необходимо проверять после выгрузки на температуру и свойства асфальтового цемента, извлеченного из смеси. Эта смесь должна отвечать тем же требованиям, как и смесь, загружаемая сразу после изготовления.
- Оператору установки не следует пополнять загрузку смеси в грузовике или подсыпать смесь в кузов грузовика небольшими порциями для заполнения грузовика до легальной грузоподъемности.
- Сегрегация вследствие поочередной загрузки грузовиков (от грузовика к грузовику) обычно вызвана способом выгрузки горячей асфальтовой смеси из силоса и местом, в которое она загружается в кузов грузовика.
- Грузовик с задней разгрузкой нельзя загружать только одной порцией смеси в центр кузова грузовика. Загрузку необходимо производить несколькими порциями, первая порция в передней части кузова, вторая - вблизи заднего затвора. Третья порция смеси должна быть размещена между этими двумя.
- При использовании длинного самосвала с задней разгрузкой загрузку смеси надо осуществлять, по крайней мере, в пять приемов: первая порция в передней части кузова, вторая порция в задней части у хвостового затвора, третья посредине кузова, а четвертая и пятая между второй и третьей и первой и третьей порциями соответственно.
- Самосвал с задней разгрузкой нельзя загружать при медленном продвижении грузовика вперед с одновременной подачей смеси из силоса. Это приведет к скапливанию крупных частиц наполнителя у заднего затвора грузовика и значительно увеличит степень сегрегации.
- Для загрузки самосвала с донной разгрузкой, в кузове необходимо размещать три или четыре порции смеси в зависимости от числа разгрузочных затворов в днище кузова грузовика.
- При использовании грузовика с горизонтальной разгрузкой первая порция смеси должна быть размещена в заднем конце грузовика.
РАЗДЕЛ 12
КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ
Основным источником выбросов из установки периодического действия или смесительных барабанов является вынос мелочи во время процесса нагрева и сушки наполнителя. В этом разделе рассматриваются три типа оборудования, которые могут быть на установках периодического действия или смешивания в барабанах, а именно: сухие сборники, мокрые сборники и рукавные или тканевые фильтры. Сухой сборник обычно располагается перед двумя другими типами оборудования и называется первичным сборником. Мокрый сборник или рукавный фильтр является вторичным сборником, через который проходят отходящие газы после прохождения первичного сборника. Первичный сборник используется для удаления более крупных тонких частиц из отходящих газов и снижения нагрузки на вторичный сборник, который предназначен для улавливания очень тонких частиц.
Все установки периодического действия и смешивания в барабанах имеют небольшие количества тонкого наполнителя, выходящего из сушилки или смесительного барабана. В соответствии с федеральными и региональными законами о качестве воздуха оборудование по контролю выбросов необходимо для улавливания конкретных выбросов, которые в противном случае могли бы уйти в атмосферу. Кроме того, устройства для контроля выбросов позволяют оператору установки контролировать количество мелочи, возвращаемой в асфальтовую смесь.
Скорость отходящих газов в сушилке или барабанном смесителе зависит, главным образом, от диаметра барабана, мощности и скорости вытяжного вентилятора. Для нормальной эксплуатации горелки необходим минимальный объем воздуха. Этот воздух вместе с продуктами горения от горелки и влажным паром из наполнителя проходит через сушилку или барабанный смеситель со скоростью, зависящей от условий эксплуатации установки. Количество выноса мелочи увеличивается с повышением скорости отходящих газов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.