Учебно-методический комплекс по дисциплине "Редакторская подготовка изданий для детей"

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИУТ ПЕЧАТИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ КОМПЛЕКС

по Редакторской подготовке изданий для детей                                          

(наименование дисциплины)

дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности:

030901.65 Издательское дело и редактирование                                           

(коды и наименования направлений или специальностей)

Кафедра Книгоиздания и книжной торговли                                               

(наименование кафедры)

Санкт-Петербург

2010  г.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                               Проректор по учебной работе

                                                                                          __________________2010 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   РЕДАКТОРСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

для специальности: 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Кафедра  Книгоиздания и книжной торговли (КИиКТ)

План учебного процесса

Составляющие учебного процесса

Очное обучение

Очно-заочное

(вечернее) обучение

Заочное обучение

Объем работы студента, часов

Всего

134

134

134

Аудиторные занятия

51

34

16

Лекции

34

17

8

Лабораторные занятия

Практические занятия

17

17

8

Самостоятельная работа

83

100

118

Форма итогового контроля по семестрам

Экзамен

Зачет

IX

XI

X

Контрольная работа

X

Курсовой проект (работа)

Санкт-Петербург

2010

Рабочая программа составлена для студентов специальности 030901.65 «Издательское дело и редактирование» на основании рабочего учебного плана  2005  г.

Составитель: доцент Рубинчик Ольга Ефимовна

                        (должность, ФИО, подпись)

Рабочая программа принята на заседании кафедры «15» _февраля___________ 2010___ г.

Зав.кафедрой КИиКТ Лезунова Н.Б.         

                          (наименование кафедры, ФИО заведующего, подпись)

СОГЛАСОВАНИЕ:

Факультет  Издательского дела, рекламы и книжной торговли              __ _______

        (наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников

по соответствующему направлению или специальности)

Декан факультета  доц. Григорьянц Е.И.

        (ФИО декана или директора, подпись)

Учебно-методический отдел:_председатель метод. комиссии СЗИП Колосова И.А.

_

      (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)


1. ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

1.1.  Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана

Курс «Редакторская подготовка изданий для детей»необходим  для студентов специальности «Издательское дело и редактирование», т. к. он готовит будущих редакторов к работе в детских книжных издательствах, в редакциях детских журналов и газет. Издание книг и периодики для детей представляет собой особую область издательского дела, требует усвоения государственных стандартов книжных и журнальных изданий для детей и подростков, знания специфики разных возрастных  групп адресатов, знания особенностей восприятия книги детьми разного возраста. Будущие редакторы должны представлять себе современную ситуацию в детском книгоиздании, иметь представление как о классике детской литературы, так и о новых авторах.

1.2 Цель преподаваемой дисциплины

Целью преподавания дисциплины является обучение студентов приемам, методам, навыкам подготовки к печати и выпуску произведений различных видов детской литературы с учетом видо-типологической структуры детского книгоиздания и существующей ныне структуры детской периодики.

1.3  Задачи преподаваемой дисциплины

Задачами дисциплины являются:

Похожие материалы

Информация о работе