Учебно-методический комплекс по дисциплине "Редакторская подготовка изданий для детей", страница 5

Виды самостоятельной работы студентов

Очное обучение

Очно-заочное (вечернее) обучение

Заочное обучение

Номер семестра

Объем, часов

Номер семестра

Объем, часов

Номер семестра

Объем, часов

Усвоение теоретического материала по дисциплине

IX

24

XI

30

X

32

Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям

IX

32

XI

40

X

42

Подготовка к зачетам и экзаменам

IX

29

XI

30

X

42

Выполнение курсовых проектов (работ)

ВСЕГО

83

100

118

Доля самостоятельной работы студента в % от общего объема работы

62%

75%

88%


7.  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

7.1. Перечень основной и дополнительной литературы

а) основная литература

  1. Карайченцева С. А. Детская книга. М., 2008.
  2. Елисеева М. Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет: Методическое пособие. М., 2008.
  3. Чудинова В. П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура: Сб. статей. М., 2007.
  4. Арзамасцева И. Н., Николаева С. А. Детская литература: учебник для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. М., 2009. Изд. 6-е, испр. И дополн.
  5. Детская литература: учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / под ред. Е. О. Путиловой. М., 2008.
  6. Аникина М. Е., Баранов В. В., Воронова О. А. и др. Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов /  Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2009.

б) дополнительная литература

  1. Джиго А. А., Калинин С. Ю. Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие технические условия // Джиго А. А., Калинин С. Ю. Стандарты по издательскому делу: Сб. документов. М., 2005.
  2. Антонова С. Г. Издания для детей // Антонова С. Г., Васильев В. И., Жарков И. А. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Под ред. С. Г. Антоновой. М., 2005.

9.  Круглякова Л. С., Лурье М. Л. Что перепутал художник? // Детский сборник: статьи по детской литературе и антропологии детства. М., 2003. 

10.  Беленькая Л. И. Ребенок и книга: О читателе восьми – девяти лет. 2-е изд. М., 2005.

11.  Чуковский К. И. От двух до пяти. М., 2005 (или любое другое издание).     

12.  Детское чтение на рубеже веков: Проблемы, исследования, прогнозы: Сборник научных трудов. – Ч. 1.: Чтение детей и подростков в меняющейся социокультурной ситуации. Детское чтение и новые технологии / Сост. Е.Голубева, В.Чудинова, Л.Михайлова. М., 2005.

  1. Леонтьева С. Г., Тарабукина А. В. «Сказка – ложь, да в ней намек…», или Сказочность в методике преподавания литературы // Детский фольклор и культура детства: Материалы науч. конф.: XIII Виноградовские чтения / Санкт-Петербург. Гос. ун-т культуры и искусств. СПб., 2006.

14.  Будур Н.В., Иванова Э.И., Николаева С.А., Чеснокова Т.А. Зарубежная  детская литература. М., 2005.

15.  Зиман Л. Я. Зарубежная литература для детей и юношества: Учеб. Пособие: В 2 ч. М., 2005.

16.  Демурова Н. М. Июльский полдень золотой: Статьи об английской детской литературе. М., 2005.

17.  Детская литература: Учебник / Е. Е.Зубарева, В. К.Сигов, В. А.Скрипкина и др.; Под ред. Е. Е.Зубаревой. М., 2004.

18.  Минералова И. Г. Детская литература. М., 2005.

7.2. Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины

Не предусмотрено

8. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование дисциплин, изучение которых базируется на знаниях студентов по данной дисциплине

Наименование кафедр, обеспечивающих учебный процесс по указанным в ст.1 дисциплинам

Предложения и замечания по содержанию рабочей программы

Зав каф., указ в ст. 2 (ФИО, подпись, дата)

Дисциплины специальности 030901.65

Кафедра КИиКТ

Н.Б. Лезунова