Учебно-методический комплекс по дисциплине "Редакторская подготовка изданий для детей", страница 3


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3.1. Лекции

Номера изучаемых тем

Очное обучение

Очно-заочное (вечернее) обучение

Заочное обучение

Номер семестра

Объем, часов

Номер семестра

Объем, часов

Номер семестра

Объем, часов

1

IX

3

XI

1

X

1

2

IX

3

XI

1

X

-

3

IX

3

XI

3

X

-

4

IX

3

XI

1

X

2

5

IX

4

XI

3

X

-

6

IX

3

XI

1

X

2

7

IX

2

XI

1

X

-

8

IX

3

XI

1

X

1

9

IX

3

XI

1

X

-

10

IX

2

XI

1

X

2

11

IX

5

XI

3

X

-

ВСЕГО

34

17

8

3.2.  Практические (семинарские) занятий

Номера изучаемых тем

Наименование практических занятий

Очное обучение

Очно-заочное (вечернее) обучение

Заочное обучение

Номер семестра

Объем часов

Номер семестра

Объем часов

Номер семестра

Объем часов

5.

Виды  изданий для детей и современные тенденции издания детской литературы

IX

2

XI

2

X

1

6.

Типология  познавательных изданий для детей.  Виды справочной литературы  для детей.

IX

2

XI

2

X

1

7.

Подготовка изданий для детей с учетом возрастных особенностей читателей.

IX

2

XI

2

X

1

8.

Работа над иллюстрациями

IX

2

XI

2

X

-

9.

Особенности художественно-технического оформления издания для детей

IX

2

XI

2

X

1

10.

Принципы занимательности в книге для детей.

IX

3

XI

3

X

-

11.

Работа редактора над аппаратом издания для детей и юношества

IX

2

XI

2

X

1

12.

Специфика подготовки адаптированных изданий для детей

IX

2

XI

2

X

1

ВСЕГО

17

17

6

3.3.Лабораторные занятия

Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены


3.4 Контрольные работы для студентов заочной формы обучения

Методические указания

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части следует дать ответ на вопрос, содержащийся в задании. Он должен представлять собой реферирование основной и дополнительной литературы по теме.