Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
___________________________________________________________________________
Открытое акционерное общество
«РУСАЛ Новокузнецкий алюминиевый завод»
2006
Предисловие
2 ПРОВЕРЕН Отделом интегрированных систем менеджмента
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН Приказом (распоряжением) В ДЕЙСТВИЕ от «____» _______________2006г. №___________
4 ВЗАМЕН Введен впервые
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Отдела интегрированных систем менеджмента
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________________________________________________________
Порядок управления претензиями потребителейи анализ удовлетворенности потребителей |
__________________________________________________________________________________
Требования настоящего стандарта распространяется на деятельность, связанную с управлением претензиями потребителей, а также устанавливает порядок получения информации об удовлетворенности потребителей качеством продукции ОАО «РУСАЛ Новокузнецк».
Положения настоящего стандарта подлежат обязательному применению персоналом ОАО «РУСАЛ Новокузнецк», принимающим участие в получении, рассылке и учете претензий потребителей, расследовании причин и разработке корректирующих мероприятий по претензиям.
Настоящий стандарт распространяется на процесс взаимодействия с потребителями продукции ОАО «РУСАЛ Новокузнецк».
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:
- СТП 5-05 «Корректирующие и предупреждающие действия»;
- СТП 2-05 «Управление документацией»;
- СТП 13-06 «Анализ системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента со стороны руководства»;
- СТ АД 09.8.3 «Управление несоответствующей продукцией»;
В настоящем стандарте используются следующие термины:
- претензия – любое замечание потребителя к качеству продукции, способу ее упаковки и транспортировки, полученное в виде факса, электронного сообщения или письма.
4.1 Условные обозначения блок-схемы процессов выполнения внутренних аудитов выполнены в соответствии с СТП 1-05.
4.2 В стандарте использованы следующие условные сокращения:
- ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» - Открытое акционерное общество «РУСАЛ Новокузнецкий алюминиевый завод»;
- СМК – система менеджмента качества;
- ДЭК – дирекция по экологии и качеству;
- ДЛП – дирекция по литейному производству;
- Директор по ЭиК – директор по экологии и качеству;
- Директор по ЛП – директор по литейному производству;
- ОООП – отдел оформления и отгрузки продукции;
- ОТК – отдел технического контроля;
- ОТП – отдел транспорта и перевозок;
- КД и ПД – корректирующие и предупреждающие действия;
- АД – Алюминиевый Дивизион;
- ПД АД – Производственный Департамент Алюминиевого Дивизиона;
- ДС – дирекция по сбыту ОАО «Русский Алюминий Менеджмент»;
- ОИСМ – отдел интегрированных систем менеджмента.
5 Требования
Настоящий стандарт направлен на выполнение требований системы управления Алюминиевого дивизиона на основе менеджмента качества, описанной в СТ АД 09.8.3 и устанавливает единый порядок, ответственность и полномочия, а также определяет взаимосвязь и ответственность структурных подразделений и должностных лиц ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» при обработке претензий потребителей.
Целью процесса являются:
- всестороннее изучение того, как потребители воспринимают качество продукции ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»;
- поиск корневых причин несоответствия продукции требованиям и ожиданиям потребителей;
- снижение количества повторяющихся претензий от потребителей;
- снижение времени рассмотрения претензий потребителей
- совершенствование системы менеджмента качества ОАО «РУСАЛ Новокузнецк», направленное на наиболее полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей.
Основные этапы процесса управления претензиями потребителей приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п |
Название этапа |
Ответственность |
1 |
Получение претензии от потребителя и передача ее для регистрации |
Управляющий директор, Директор по ЭиК, Директор по ЛП, Коммерческий директор, начальник ОООП, ОТК, ОТП |
2 |
Регистрация претензии потребителя |
Директор по ЭиК, начальник ОИСМ |
3 |
Анализ и рассмотрение претензии в подразделениях ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» и подготовка ответа |
Ответственные за рассмотрение претензии |
4 |
Передача ответа по претензии в АД |
Начальник ОИСМ |
5 |
Реализация мероприятий по устранению причин возникновения претензии и оценка их результативности |
Ответственные по устранению причин возникновения претензии |
6 |
Оценка удовлетворенности потребителей продукцией и услугами на основании претензий |
Директор по ЭиК, начальник ОИСМ |
7 |
Оценка удовлетворенности потребителей продукцией и услугами по результатам анкетирования |
Директор по ЭиК, начальник ОИСМ |
8 |
Анализ удовлетворенности потребителей |
Директор по ЭиК, начальник ОИСМ |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.