Схема процесса |
Действие (Что?) |
Ответственный исполнитель (Кто?) |
Срок(Когда?) |
Метод ( Как?) |
Результат, критерий оценки (Что?) |
||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
4.2 Передача ответа по претензии (и всех данных) в АД
Ответ по претензии направляется в ДС
Ответ по претензии в ДС
Этап 5. Реализация мероприятий по устранению причин возникновения претензии и оценка их результативности
5.1. Реализация плана КД и ПД
Реализация КД и ПД осуществляется в сроки и лицами, указанными в Плане КД и ПД.
Выполненные мероприятия
5.2 Контроль за реализацией плана КД и ПД
Оперативный контроль осуществляется на еженедельных совещаниях по направлениям, на внутренних аудитах.
Состояние дел по реализуемым мероприятиям
5.3 Оценка результативности КД и ПД
Оценка осуществляется на внутренних аудитах и при проведении анализа со стороны руководства
Оценка
Журнал регистрации претензий
|
№ претензии |
Организация потребитель |
Дата отправления |
Дата регистрации |
Ответ |
Вид продукции |
Вес, объём |
Краткое описание |
Ответственный за разработку КД |
Мероприятия по устранению претензии |
Статус претензии |
|
|
год |
|||||||||||
Форма 31-06-01
Анкета удовлетворенности потребителя
В ДИРЕКЦИЮ ПО ЭКОЛОГИИ И КАЧЕСТВУ
|
Название Вашей компании: |
||
|
Адрес: |
||
|
Контактное лицо, должность: |
||
|
Телефон: Факс: E-mail: |
||
|
I. Общая оценка продукции |
||
|
Приведенные ниже вопросы оцените по 10-бальной шкале, где оценка 10 соответствует полной удовлетворенности Ваших требований к нашей продукции. Если это возможно, приведите обоснование Вашей оценке. |
||
|
Показатель |
Оценка |
Обоснование |
|
1 Соответствие полученной продукции от ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» запланированным объемам поставки |
||
|
2 Соответствие продукции потребительским свойствам: |
||
|
2.1 Соответствие стандартам, техническим условиям, ГОСТам (химический состав, внутренние дефекты, качество поверхности, геометрические размеры, масса и т.д.) |
||
|
2.2 Качество маркировки продукции (клеймо-маркировка, цветная маркировка) |
||
|
2.3 Качество упаковки (пакетирования) |
||
|
2.4 Чистота вагона, соблюдение схем погрузки |
||
|
2.5 Сопроводительная документация на продукцию (сертификат) |
||
|
3 Срок, Ритмичность поставки |
||
|
Ваши пожелания по улучшению деятельности нашего предприятия: |
||
II. Оценка качества продукции.
Распределите в порядке убывания важности для Вашего предприятия следующие качественные характеристики продукции (на первом месте - наиболее важный критерий). Если критерий оценки предусматривает возможность выбора, например – материал упаковки, подчеркните наиболее желательный для Вас вариант.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.