Схема процесса |
Действие (Что?) |
Ответственный исполнитель (Кто?) |
Срок(Когда?) |
Метод( Как?) |
Результат, критерий оценки (Что?) |
||||||||||||||
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() |
Этап 3. Анализ и рассмотрение претензии в подразделениях ОАО «РУСАЛ Новокузнецк» и подготовка ответа |
||||||||||||||||||
3.1 Анализ достаточности информации по претензии |
Ответственные по претензии |
В течение одного дня |
Определяется достаточность представленной информации для определения причин претензии. При необходимости инициируется запрос дополнительной информации через ДЭК |
1. Решение о достаточности информации по претензии 2. Решение о необходимости запроса дополнительной информации по претензии |
|||||||||||||||
3.2 Запрос дополнительной информации по претензии |
Директор по ЭиК |
В течении одного дня |
Запрос о необходимости дополнительной информации направляют потребителю через ДС |
Запрос дополнительной информации по претензии |
|||||||||||||||
3.3 Определение причин возникновения претензии, разработка действий с продукцией, разработка плана КД и ПД, подготовка предложений о способах урегулирования претензии |
Ответственный по претензии |
В течение 10 дней с момента получения претензии |
Рассмотрение претензии производится с привлечением специалистов завода и заключается в: - определении причин возникновения претензии; - разработки действий с продукцией; - разработки плана КД и ПД; - подготовки предложений о способах урегулирования претензии. |
1. Причины возникновения претензии. 2. Действия с продукцией. 3. План КД и ПД. 4. Предложения о способах урегулирования претензии. 5. Сроки и ответственные по Плану КД и ПД. |
|||||||||||||||
3.4 Оформление протокола анализа претензии |
Ответственный по претензии |
В течение одного дня |
Протокол должен включать в себя как минимум:- краткий текст претензии; - перечень причин возникновения претензии; - КД и ПД с указанием ответственных и сроков выполнения. Протокол согласовывается всеми задействованными в плане КД и ПД подразделениями и утверждается Директором по ЭиК |
Согласованный и утвержденный Протокол анализа претензии |
|||||||||||||||
3.5 Передача всей информации по претензии в ДЭК |
Ответственный по претензии |
В течение одного дня |
В ДЭК передается вся информация по претензии |
Информация по претензии |
|||||||||||||||
Этап 4. Передача ответа по претензии в АД |
|||||||||||||||||||
4.1 Оформление ответа в АД |
Начальник ОИСМ |
В течение одного дня |
Ответ в АД оформляется в соответствии с приложением А СТ АД 09.8.3 |
Оформленный и подписанный ответ по претензии |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.