Менеджмент: Методические указания по подготовке к компьютерному тестированию

Страницы работы

Содержание работы

6. Методические указания

по подготовке к компьютерному тестированию

Система проведения тестов предназначена для организации итогового контроля в виде тестирования по дисциплине «Менеджмент» и имеет следующие отличительные особенности:

- база вопросов включает материал по курсу лекций «Менеджмент»;

- каждый вопрос относится к той или иной категории, что обеспечивает дополнительный уровень упорядоченности; в данных тестах имеются такие категории вопросов с бальной оценкой: «сложный»- 2 балла, «обычный»-1 балл, «простой»-0,5 балла;

- имеются средства восстановления прерванных по каким-либо причинам тестов;

- в реальном времени может осуществляться мониторинг за проведением тестов в табличном или графическом виде;

- по результатам проведения тестов будет сформирован отчет;

- при тестировании порядок ответа на вопрос произвольный или последовательный, с возможностью хранения предварительного ответа;

- время, отводимое на весь тест - один час;

- в зависимости от параметров проведения теста, студент может осуществлять контроль своих текущих результатов в реальном времени.

Система проведения тестов построена по модульному типу и реализована в среде визуального программирования Delphi с использованием СУБД InterBase.

Экзамен в 7 семестре для обучающихся по дневной форме обучения будет проводиться в виде компьютерного тестирования, где из 250 вопросов в произвольном порядке компьютер выдаст 30 вопросов, на которые нужно будет ответить в течении 1 часа.

К каждому вопросу теста будет дано несколько вариантов ответов.

Для подготовки к компьютерному тестированию студентам дается в данном пособии примерные варианты тестов из 30 вопросов каждый. А также примерный перечень вопросов, из которых может состоять тест.


Примерный перечень вопросов

для компьютерного тестирования

1. Суть механистического типа организации

2. Суть органического типа организации

3. Суть корпоративной организации

4. Суть индивидуалистской организации

5. Механистический подход к проектированию организации характеризуется

6. Органический подход к проектированию организации характеризуется

7. Корпоративный подход к проектированию организации характеризуется

8. Индивидуалистский подход к проектированию организации характеризуется

9. При механистическом типе организация может эффективно действовать в условиях

10. При органическом типе организация может эффективно действовать в условиях

11. При корпоративном типе организация может эффективно действовать в условиях

12. При индивидуалистском типе организация может эффективно действовать в условиях

13. Недостатки механистического типа организации

14. Недостатки органического типа организации

15. Недостатки корпоративного типа организации

16. Недостатки индивидуалистского типа организации

17. Преимущества механистического типа организации

18. Преимущества органического типа организации

19. Преимущества корпоративного типа организации

20. Преимущества индивидуалистского типа организации

21. Внешняя среда как фактор, влияющий на проектирование организации

22. Технология работы как фактор, влияющий на проектирование организации

23. Стратегический выбор в отношении целей как фактор, влияющий на проектирование 24. Складывающаяся взаимозависимость работ как тип связи между работниками в организации

25. Последовательная взаимозависимость работ как тип связи между работниками в организации

26. Связанная взаимозависимость работ как тип связи между работниками в организации

27. Групповая взаимозависимость работ как тип связи между работниками в организации

28. Разделение труда и специализация как элемент проектирования организации

29. Департаментизация и кооперирование как элемент проектирования организации

30. Связи в организации и координация как элемент проектирования организации

31. Масштаб управляемости и контроля как элемент проектирования организации

32. Иерархия в организации и ее звенность как элемент проектирования организации

33. Распределение прав и ответственности как элемент проектирования организации

34. Централизация как элемент проектирования организации

35. Децентрализация как элемент проектирования организации

36. Дифференциация как элемент проектирования организации

37. Интеграция как элемент проектирования организации

38. Линейная департаментизация

39. Функциональная департаментизация

40. Рыночная департаментизация

41. Матричная департаментизация

42. Вертикальные связи в организации

43. Горизонтальные связи в организации

44. Линейные связи в организации

45. Функциональные связи в организации

46. Косвенные связи в организации

47. Прямые связи в организации

48. Формальные связи в организации

49. Неформальные связи в организации

50. Этап отправления в процессе коммуникации

51. Этап кодирования в процессе коммуникации

52. Этап получения в процессе коммуникации

53. Коммуникационные сети

54. Коммуникационные стили

55. Невербальные коммуникации

56. Понятие термина «решение»

57. Принятие решения представляет собой

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
139 Kb
Скачали:
0