Тема 2. Принципы и существо этикета делового общения.
Тема 3. Бизнес – этикет и культура общения.
Принцип целесообразности.
Семинарское занятие. «Этикет, как рациональная технология в деловом общении».
Тема 4. Психологические аспекты делового этикета.
· Влияние личностных качеств на общение. Идеи К.Г. Юнга и Типология «Майерс-Бриггс» - классификация личностных качеств, имеющих решающее значение для определения этических предпочтений каждой личности и ее поведенческой культуры.
· Психологические предпочтения личности, имеющие отношение к этическим сторонам ее жизнедеятельности и сказывающиеся на этикете делового общения.
· Моделирование делового общения на базе норм этикетной культуры и поведенческих и деловых предпочтений личности.
Практическое занятие. Поведенческие культуры. Выявление отношения к этикету разных психологических типов.
1) Выявление национальной специфики поведенческой культуры.
2) Значимость фактора 16 психологических типов для определения потенциального уровня делового этикета соответствующих личностей.
Раздел II. Имидж делового человека.
Тема 5. Общая характеристика компонентов имиджа делового человека.
Тема 6. Внешний вид делового мужчины.
· Самооценка внешнего вида, своих привычек.
· Манера держаться, мимика.
· Восприятие внутренней культуры места работы.
· Костюмы, ткани, рубашки, галстуки, ремни, обувь. Аксессуары, платки для нагрудного кармана, ювелирные изделия, ручки.
· Деловая одежда в неформальные дни.
· Как носить одежду и избегать ошибок.
Тема 7. Внешний вид деловой женщины.
Семинарское занятие. Этикетные компоненты имиджа делового человека. Внешний вид делового мужчины и деловой женщины.
1) Основные компоненты имиджа делового человека.
2) Внешний вид делового мужчины и деловой женщины.
Раздел III. Служебный этикет и протокол.
Тема 8. Целенаправленность делового поведения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.