Wпу и Wпс – удельные величины сопротивления движению поезда соответственно от упругости пути и стыков; согласно [ ] для всех вариантов конструкции пути (Р65, бесстыковой) Wпу = 1,57; Wпс = 0;
Кдл – коэффициент, учитывающий длину рельса, для бесстыкового пути Кдл =0;
Т0 – грузонапряжённость на рассматриваемом участке, Т0 = 30 млн. ткм/км брутто в год;
Сэл – стоимость электроэнергии, на 03.2000 г. Сэл= 75 тыс.руб./1000 кВт·ч;
α – отношение расходов на электроэнергию к расходам на ремонт подвижного состава, принимается α =2,0.
Согласно формулы (1.10) по всем вариантам конструкции пути эксплуатационные расходы, обусловленные влиянием конструкции пути на сопротивление движению поезда, составляют
Эсопр = 3,65·(1,57+0)·30·75·(1+2,0) = 36,68 млн. руб./год;
Расходы на средний ремонт и планово-предупредительные выправки пути определяются соответственно по формулам
; (1.11)
, (1.12)
(1.13)
где nср, nпод, nвр– число соответственно средних, подъемочных ремонтов и планово-предупредительных выправок пути за период между капитальными ремонтами, принимается в соответствии с таблицей 1.2;
Сср, Спод, Свр– стоимость среднего, подъемочного ремонта и планово-преду-предительной выправки пути с применением комплекса машин; на 03.2000 г. составляют Сср = 45,81 млн. руб., Спод = 2,03 млн. руб.; Свр = 2,03 млн. руб.;
Т – откорректированная с учётом местных условий периодичность капитальных ремонтов пути, млн. т. брутто.
Для первого варианта конструкции верхнего строения пути, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; Сср = 45,81 млн. руб.; Свр = 2,03 млн. руб.; Спод = 2,03 млн. руб.; Т0=30 млн. ткм/км брутто в год; Т = 510 млн. т. брутто (см. рисунок 4.1) согласно формул (1.11-1.13)
, млн. руб./год;
, млн. руб./год;
, млн. руб./год.
Для второго варианта конструкции верхнего строения пути, nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; Сср = 45,81 млн. руб.; Свр = 2,03 млн. руб.; Спод = 2,03 млн. руб.; Т0=30 млн. ткм/км брутто в год; Т = 420 млн. т. брутто (см. рисунок 4.1) согласно формул (1.11-1.13)
, млн. руб./год;
, млн. руб./год;
, млн. руб./год.
Для пятого, шестого, седьмого вариантов, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; Сср = 45,81 млн. руб.; Свр = 2,03 млн. руб.; Спод = 2,03 млн. руб.; Т0=30 млн. ткм/км брутто в год; Т= 588 млн. т. брутто
, млн. руб./год;
, млн. руб./год;
, млн. руб./год.
Для четвертого варианта, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; Сср = 45,81 млн. руб.; Свр = 2,03 млн. руб.; Спод = 2,03 млн. руб.; Т0=30 млн. ткм/км брутто в год; Т= 486 млн. т. брутто
, млн. руб./год;
, млн. руб./год;
, млн. руб./год.
Среднегодовые эксплуатационные расходы из-за задержек поездов в связи с предоставлением «окон» для выполнения работ по ремонтам пути определяются по формуле
, (1.14)
где Пкр, Пср, Ппод, Пвр – потери в связи с предоставлением «окон» для производства соответственно капитального, среднего, подъемочного ремонтов, планово-предупредительных выправок пути;
По [ ] Пкр = 585у.е.·2,1 тыс. руб. = 1,23 млн. руб.; Пср = 388у.е.·2,1 тыс. руб. = 0,81 млн. руб.; Пвр = 228у.е.·2,1 тыс. руб.= 0,48 млн. руб; Ппод = 228у.е.·2,1 тыс. руб. = 0,48 млн. руб.
Для первого варианта конструкции верхнего строения пути, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; То=30 млн. ткм/км брутто в год; Т = 510 млн. т. брутто согласно формулы (1.22)
, млн. руб./год;
для второго варианта, nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; То=30 млн. ткм/км брутто в год; Т = 420 млн. т. брутто
, млн. руб./год;
для третьего варианта, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; То=30 млн. ткм/км брутто в год; Т= 588 млн. т. брутто
, млн. руб./год;
Для восьмого варианта, при nср= 1, nвр= 3; nпод= 1; То=30 млн. ткм/км брутто в год; Т= 486 млн. т. брутто
, млн. руб./год.
Годовые амортизационные отчисления на полное восстановление определяются по формуле
, (1.15)
где Li – возвратная стоимость по i-му варианту конструкции верхнего строения пути, тыс. руб./км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.