где Нт - табличные дифференцированные нормы расхода рабочей силы на текущее содержание главного пути по приказу №38Ц от 17 октября 1988 года «О мерах по совершенствованию организации текущего содержания и стимулирования труда работников дистанции пути», принимаемые по [ , стр.41, приложение 2, табл.1];
- произведение поправочных коэффициентов, учитывающих эксплуатационные и местные условия конкретно рассматриваемого района, принимаемые по [ ];
Км- коэффициент, учитывающий уровень машинизации текущего содержания пути на дистанции, принимается Км=1.
При грузонапряжённости То = 30 млн. ткм/км брутто в год, путь бесстыковой, балласт щебёночный, рельсы типа Р65, согласно [ , стр.41, приложение 2, табл.1] Нт =0,6 чел. в год на 1 км развёрнутой длины.
Согласно [3] по всем рассматриваемым вариантам приняты следующие поправочные коэффициенты:
- К5=1,1- содержание мостов 50 м и более;
- К7=1,1 – интенсивное пригородное движение электросекции в количестве 25-50 по одному пути;
- К8=1,1- скорость движения пассажирских поездов 121-140 км/ч;
- остальные коэффициенты, приведенные в [ ], принимаются равными 1,0.
Согласно формуле (1.6) для всех вариантов конструкции пути
Нр = 0,6·1,1·1,1·1,1·1=0,8 чел. в год/км развёрнутой длины;
При Рм =84,0 тыс. руб.; Кн =1,6; Кр =1,0; Нр=0,8 чел. в год/км согласно формулы (1.5) по всем вариантам конструкции пути
Этс = 12·84,0·1,6·1,0·0,8 = 1,29 млн. руб./км в год;
Расходы по одиночной смене рельсов и скреплений определяются по формуле
, (1.7)
где γр – удельное одиночное изъятие рельсов за межремонтный период, принимается по [ , стр.13, табл.4]; для всех вариантов конструкции пути (Р65, путь бесстыковой) γр = 0,31 шт./км в год;
qр - масса 1 пог. м рельса: для всех вариантов конструкции (Р65) = 64,64 кг;
lр - длина одного рельса в км, =0,025 км;
Cн и Сс - стоимость новых и старогодных рельсов, на 2004 г., тыс. руб./т.
Согласно формулы (1.7) по первому и второму варианту
Эрс1= Эрс3=0,31·64,64·0,025·(675-169)= 0,25 млн. руб./км в год;
Эрс2= Эрс4=0,31·64,64·0,025·(578-145)= 0,22 млн. руб./км в год;
Среднегодовые эксплуатационные расходы по смене шпал определяются по формуле
, (1.8)
где N0– среднесетевая норма замены шпал, относимая к средней грузонапряжённости Т0(норм)=40 млн. ткм/км брутто в год и типу рельсов Р65, по данным [ ] для железобетонных шпал N0 = 3 шт./км в год;
t0 - срок службы шпал при Т0 = 40 млн. ткм/км брутто в год и типе рельсов Р65, по данным [ ] для железобетонных шпал = 40 лет;
tз - срок службы шпал при заданной грузонапряжённости Т0=30 млн. ткм/км брутто в год, по [ ] для всех вариантов (Р65) tз = 45 лет;
Еш - стоимость одной шпалы в среднесетевых условиях, на 2004г. Еш =27000 тыс.руб. (железобетонной шпалы с скреплением КБ).
Согласно формулы (1.16) для всех вариантов конструкции пути
млн. руб/км в год.
Среднегодовые эксплуатационные расходы на пополнение балласта в процессе текущего содержания пути определяются по формуле
, (1.9)
где 260 – число рабочих дней в году;
Кдр - доля работ по выправке пути от всех работ по текущему содержанию; Кдр = 0,5 для железобетонных шпал;
mрс - расход щебня на 1 чел.-день труда монтёра пути; mрс = 0,15 м3;
Кдл - коэффициент, учитывающий длину рельсов; для бесстыкового пути Кдл = 0,8;
Еб - стоимость 1 м3 балласта франко – бровка – полотно, на 2004г. Еб =7,656 тыс.руб./м3.
При Нр = 0,8 чел. в год / км развёрнутой длины по всем вариантам верхнего строения пути согласно формулы (1.9) эксплуатационные расходы на пополнение балласта в процессе текущего содержания пути составят
Эб= 260·0,8·0,5·0,1·0,8·7,6=0,063 млн. руб. в год;
Среднегодовые эксплуатационные расходы, обусловленные влиянием конструкции пути на сопротивление движению поезда, определяются по формуле
, (1.10)
где Русл – расход условного топлива на 1 ткм механической работы, равный для электрической тяги 3,65 кВт·ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.