Инструкция по эксплуатации парового котла П-67, страница 13

2.8.2    Подготовку оборудования и технологических схем для заполнения  котла водой провести в соответствии с п.п. 2.2, 2.3, 2.5.

2.8.3  Заполнение котла и установление растопочных расходов выполнить в соответствии с п. 2.7.1.

2.8.4  Сразу после установления растопочного расхода включить 12÷14 м/ф.

2.8.5  Подключение пароперегревательного тракта проводить при достижении температуры среды перед ВЗ 270ºС, при этом температура газов в поворотной камере должна быть выше температуры металла тройников главных паропроводов котла на 50ºС:

-  открываютя клапаны Д-3А,Б до 10% по УП в течение 10 минут;

-  далее клапаны Д-3А,Б открываются до 100% открытия за 10 минут;

-  закрываются дренажи до Д-3А,Б (КПИ00АЗУ200).

Общее время подключения пароперегревателя составляет 20 минут.

2.8.6  Предтолчковый прогрев системы промперегрева и стопорных клапанов ЦВД и ЦСД не производить, если продолжительность простоя блока менее 5 часов.

При большей продолжительности простоя прогреть систему промперегрева с тем, чтобы к началу повышения частоты вращения ротора температура пара через ЦСД была равна 520ºС.

2.8.7  Подъем параметров вести в соответствии с графиком-заданием пуска блока из горячего состояния.

3.  ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛОАГРЕГАТА, ДОПУСТИМЫЕ

РЕЖИМЫ И КРИТЕРИИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

(ВО ВСЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРУЗОК 450÷720 МВт РАБОТА КОТЛА П-67 ВЕДЕТСЯ НА «СКОЛЬЗЯЩЕМ ДАВЛЕНИИ ВО ВСЁМ ТРАКТЕ»).

3.1  Контроль работы котлоагрегата и его вспомогательного оборудования осуществляется по видеограммам мониторов операторского терминала.

Работа котлоагрегата при отказе всех мониторов операторского терминала допускается кратковременно только в автоматическом стационарном режиме. При этом защиты, блокировки, авторегуляторы остаются в работе и выполняют свои функции.

3.2 Режимные параметры работающего котла должны соответствовать указаниям настоящей инструкции и режимной карты. При работе котла в стационарном режиме необходимо осуществлять контроль работы авторегуляторов топлива, питания, воздушного и газового режимов температуры острого и вторично перегретого пара. Для оценки работы авторегуляторов топлива и питания использовать опережающие импульсы:

- паропроизводительность котла;

- давление свежего пара за котлом;

- температура дымовых газов перед ШПП-2;

- температура среды по пароводяному тракту котла.

Корректирующими импульсами при оценке тепловыделения в топке является:

- температура среды за НРЧ-2

- температура дымовых газов в поворотной камере.

3.3 Контроль работы авторегуляторов температуры острого и вторичного перегретого пара производить по температуре пара за поверхностями нагрева соответствующих впрысков:

- для впрысков №1 - по температуре пара за ШПП-1;

- для впрысков №2 - по температуре пара за котлом;

- для аварийных впрысков - по температуре пара за ШВП.

Впрыски должны находиться в диапазоне регулирования (наиболее экономичная работа котла при положении регуляторов впрысков 10 – 15 %) и при выходе из диапазона корректором температуры необходимо ввести их в диапазон. Расчетные расходы питательной воды на впрыски составляют:

- впр.1 - 0,04 Дн (106 т/ч);

- впр.2 - 0,02 Дн (58 т/ч).

Повышение предельных значений температур за какой-либо поверхностью нагрева допускается на время не более 3 мин.,  в каждом отдельном случае, величина этого превышения не должна быть более 100С.

3.4  Во время работы котла все авторегуляторы должны находится в работе.

3.5 Эксплуатационные и предельно-допустимые температуры среды за поверхностями нагрева указаны в таблице 1.

3.6 Разгружение и нагружение котлоагрегата производить изменением задания КРМ с темпом разгружения (нагружения) не более 5 МВт/мин.

При разгружении котла, работающего на скользящем давлении не допускать снижения нагрузки блока менее 450 МВт и давления острого пара перед СК ниже 170 кгс/см2, что обуславливается надёжностью работы ПВТ котла.