2.8.2 Подготовку оборудования и технологических схем для заполнения котла водой провести в соответствии с п.п. 2.2, 2.3, 2.5.
2.8.3 Заполнение котла и установление растопочных расходов выполнить в соответствии с п. 2.7.1.
2.8.4 Сразу после установления растопочного расхода включить 12÷14 м/ф.
2.8.5 Подключение пароперегревательного тракта проводить при достижении температуры среды перед ВЗ 270ºС, при этом температура газов в поворотной камере должна быть выше температуры металла тройников главных паропроводов котла на 50ºС:
- открываютя клапаны Д-3А,Б до 10% по УП в течение 10 минут;
- далее клапаны Д-3А,Б открываются до 100% открытия за 10 минут;
- закрываются дренажи до Д-3А,Б (КПИ00АЗУ200).
Общее время подключения пароперегревателя составляет 20 минут.
2.8.6 Предтолчковый прогрев системы промперегрева и стопорных клапанов ЦВД и ЦСД не производить, если продолжительность простоя блока менее 5 часов.
При большей продолжительности простоя прогреть систему промперегрева с тем, чтобы к началу повышения частоты вращения ротора температура пара через ЦСД была равна 520ºС.
2.8.7 Подъем параметров вести в соответствии с графиком-заданием пуска блока из горячего состояния.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛОАГРЕГАТА, ДОПУСТИМЫЕ
РЕЖИМЫ И КРИТЕРИИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
(ВО ВСЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРУЗОК 450÷720 МВт РАБОТА КОТЛА П-67 ВЕДЕТСЯ НА «СКОЛЬЗЯЩЕМ ДАВЛЕНИИ ВО ВСЁМ ТРАКТЕ»).
3.1 Контроль работы котлоагрегата и его вспомогательного оборудования осуществляется по видеограммам мониторов операторского терминала.
Работа котлоагрегата при отказе всех мониторов операторского терминала допускается кратковременно только в автоматическом стационарном режиме. При этом защиты, блокировки, авторегуляторы остаются в работе и выполняют свои функции.
3.2 Режимные параметры работающего котла должны соответствовать указаниям настоящей инструкции и режимной карты. При работе котла в стационарном режиме необходимо осуществлять контроль работы авторегуляторов топлива, питания, воздушного и газового режимов температуры острого и вторично перегретого пара. Для оценки работы авторегуляторов топлива и питания использовать опережающие импульсы:
- паропроизводительность котла;
- давление свежего пара за котлом;
- температура дымовых газов перед ШПП-2;
- температура среды по пароводяному тракту котла.
Корректирующими импульсами при оценке тепловыделения в топке является:
- температура среды за НРЧ-2
- температура дымовых газов в поворотной камере.
3.3 Контроль работы авторегуляторов температуры острого и вторичного перегретого пара производить по температуре пара за поверхностями нагрева соответствующих впрысков:
- для впрысков №1 - по температуре пара за ШПП-1;
- для впрысков №2 - по температуре пара за котлом;
- для аварийных впрысков - по температуре пара за ШВП.
Впрыски должны находиться в диапазоне регулирования (наиболее экономичная работа котла при положении регуляторов впрысков 10 – 15 %) и при выходе из диапазона корректором температуры необходимо ввести их в диапазон. Расчетные расходы питательной воды на впрыски составляют:
- впр.1 - 0,04 Дн (106 т/ч);
- впр.2 - 0,02 Дн (58 т/ч).
Повышение предельных значений температур за какой-либо поверхностью нагрева допускается на время не более 3 мин., в каждом отдельном случае, величина этого превышения не должна быть более 100С.
3.4 Во время работы котла все авторегуляторы должны находится в работе.
3.5 Эксплуатационные и предельно-допустимые температуры среды за поверхностями нагрева указаны в таблице 1.
3.6 Разгружение и нагружение котлоагрегата производить изменением задания КРМ с темпом разгружения (нагружения) не более 5 МВт/мин.
При разгружении котла, работающего на скользящем давлении не допускать снижения нагрузки блока менее 450 МВт и давления острого пара перед СК ниже 170 кгс/см2, что обуславливается надёжностью работы ПВТ котла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.