2.1.15. Для смазки нижнего подшипника качения на ЦН-2; 6 применяется консистентная смазка "Литол - 24", смазка верхнего подшипника качения осуществляется жидкой смазкой, т.е. тем же маслом что и пята, разбрызгиваясь с помощью вращающихся колец.
2.1.16. Направление вращения на всех насосах – левое, т.е. против часовой стрелки, если смотреть со стороны эл. двигателя
2.1.17. Уплотнение между рабочим колесом и корпусом насоса щелевое: на рабочее колесо надевается сменное защитное колесо, а в корпус насоса вставляется сменное уплотняющее кольцо, через специальные отверстия производится выверка зазоров между защитным и уплотняющим кольцами.
2.1.18. Уплотнение вала – сальниковое. На вал устанавливают вращающиеся уплотнения. Вал насоса в зоне уплотнения и подшипника насоса – защищён наплавками из нержавеющей стали.
2.1.19. На насосах ЦН-2; 6 – применяется торцевое резиновое уплотнение.
2.1.20. Охлаждение электродвигателей – воздушно-принудительное: холодный воздух, с помощью верхнего и нижнего вентиляторов поступает внутрь эл. двигателя и выходит в средней его части – наружу.
2.1.21. На ЦН-1; 3; 5 на пути нагретого воздуха от электродвигателя установлены два каллорифера слева и справа, по трубкам которых циркулирует холодная вода. Таким образом, в летний период времени, нагретый воздух выходящий из эл. двигателя охлаждается. В зимний период времени, вода на каллориферы не подаётся и в цех ОНС поступает нагретый воздух. И в том и другом случае это способствует созданию нормального микроклимата в цехе.
2.1.22. Охлаждение жидкого масла осуществляется технической (или циркуляционной) водой циркулирующей по змеевикам, расположенным в масляных ваннах.
2-2. Подготовка к пуску насосного агрегата.
2.2.1. При первичном пуске насосных агрегатов и в целом всей системы технического водоснабжения, необходимо заполнить технической водой брызгальный бассейн до максимального уровня.
2.2.2. Произвести внешний осмотр насосного агрегата, в зоне работы агрегата не должно быть: грязи, пролитого масла, посторонних предметов мешающих обслуживанию оставшихся после ремонта.
2.2.3. Если насосный агрегат находился в ремонте, то необходимо убедится, что работы по наряду закончены, агрегат в собранном виде; при этом сняты все предупредительные плакаты, наряд закрыт и посторонних людей, в зоне работы агрегата - нет.
2.2.4. Проверить, что в аванкамере убраны шандоры и вместо них установлены сорозащитные сетки, только в этом случае насос будет с водой.
2.2.5. Проверить герметичность соединений, при этом определить протечку воды через сальник, - допускается просачивание воды через сальник отдельными каплями.
2.2.6. Проверить открытие или открыть все вентиля Ду 10 на импульсных линиях ко всем манометрам (включая и ЭКМ) с напорного патрубка насоса. Открыть воздушник на напоре насоса и выпустить воздух.
2.2.7. Проверить наличие и готовность к работе приборов по замеру температуры подшипников на электродвигателе, наличие диаграмм (через дежурного эл. слесаря КИПиА).
2.2.8. Проверить наличие и крепление термопар на подшипниках электродвигателя (6 шт.).
2.2.9. Проверить уровень масла в масляных ваннах, при необходимости произвести доливку или полную замену масла при неудовлетворительном его качестве. Первый этап: определить качество масла по внешнему виду, при необходимости второй этап: делается анализ в хим. лаборатории если возникли какие-либо подозрения по качеству. Полную замену масла производить 1 раз в 6 месяцев, независимо от наработки агрегатов.
2.2.10. Проверить открытие вентилей на линии охлаждения подшипников эл. двигателя от трубопровода добавочной воды. При необходимости открыть и отрегулировать протоки воды.
2.2.11. В аварийных случаях, при падении давления добавочной воды, открывается вентиль ОВ-4 на линии охлаждения подшипников от трубопровода циркуляционной воды.
2.2.12. Подать воду на смазку направляющего подшипника насоса от трубопровода пожарохозяйственной воды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.