4.4.2 Существует два режима работы системы: «летний» и «зимний». При «летнем» режиме вода, перекачиваемая насосами ППН, может подаваться в «кольцо» в обе стороны, т.е. через задвижку ПП-9 или ПП-7, или через обе сразу. При «зимнем» режиме вода подается через задвижку ПП-9, а ПП-7 находится в закрытом положении. Задвижка ПП-8 между ППН-1 и 2 на напорном коллекторе должна быть в открытом положении и закрываться только в случае необходимости.
4.4.3 Ход воды по трассе в зимний период следующий: через задвижку ПП-9 в здании ОНС вода, по трубопроводу Ø325, огибая здания ПК и ОГК с постоянного торца подводится в район ворот №11, и после задвижки ПП-64 идет по двум направлениям: – одно к внутренним трубопроводам ОГК через задвижку ПП-14, другое через задвижку ПП-65 огибая, со стороны временного торца здание ОГК по трубопроводу Ø273 с переходом на Ø325 в сторону ХАДТ возле задвижки ПП-66, на противоположной стороне здания ОГК, в трубопровод врезана линия Ø80 сетевой воды через задвижку СВ-2. Пожарная вода по трубопроводу Ø325подходит к зданию ХАДТ и, пройдя по наружному кольцу через задвижки ПП-68,69,70,71,72,73,74, возвращается опять в здание ОНС и далее свободно сбрасывается в аванкамеры цирк. насосов через задвижку ПП-12 и ПП-12А (видимый сброс).
4.4.4 В районе здания ХАДТ имеется одно ответвление от наружного трубопровода через задвижку ПП-67 (снаружи) и ПП-12 (внутри здания) для подачи воды на орошение баков дизельного топлива № 2, 3.
Другое – через задвижки КО4А,Б на орошение баков № 4, 5. Также имеется ответвление на пиковую котельную через задвижку ПП-63 (линия временно отглушена).
4.4.5 При нормальном режиме работы системы противопожарного водоснабжения (нет большого расхода воды), как правило, в работе находится один насос ППН-1 или ППН-2 (большей производительности), в случае увеличения потребления воды (тушение пожара, проверка систем орошения и т.д.), дополнительно включается второй насос, а в некоторых случаях и третий. Сброс воды в аванкамеры при этом закрывается. Всеми операциями по включению насосов ППН руководит начальник смены КТЦ.
5. Наиболее часто встречающиеся неисправности и неполадки
насосных агрегатов (ДН и ППН).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.