Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕХАНИКИ И
ОПТИКИ
Кафедра |
Систем Управления и Информатики |
Группа |
3145 |
Реферат на тему: |
«Линейные двигатели» |
Автор реферата |
Пронин В.О |
|
(фамилия, и.о.) |
||
Руководитель |
Быстров С.В. |
|
(фамилия, и.о.) |
“ |
20 |
“ |
ноября |
20 |
06 |
г. Санкт-Петербург, 200 |
6 |
г. |
Реферат выполнен с оценкой |
||||||||
Дата защиты “ |
“ |
20 |
г. |
|||||
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………….3 1 Принципиальные конструктивные схемы тяговых линейных двигателей…………………………..5 2 Области применения…………………………………………………………………………………….8 3 Особенности физических процессов в ЛАД…………………………………………………………..10 4 Конструктивные схемы выполнения тягово-подъемных модулей с ЛСД и их параметры………………11 5 Линейные индукторные двигатели…………………………………………………………………………17 6 Линейные двигатели постоянного тока………………………………………………………………..19 7 Примеры двигателей……………………………………………………………………………………22 Литература…...……………………………………………………………………………………………25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КСУИ.210346.001 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
Пронин В. |
Линейные двигатели |
Литера |
Лист |
Листов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверил |
Быстров |
2 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПбГУИТМО гр.3145 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.Контроль |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвердил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение Во всех промышленно развитых странах мира стало общепринятым убеждение в том, что наземный транспорт будущего века станет экологически чистым и обретёт высокие скорости, чтобы справиться с планируемыми пассажирогрузоперевооками. Работа над этой проблемой, начатая в 70х годах, увенчалась созданием в Германии поездов типа "IСЕ"(интерсити) с предельной для колесного транспорта скоростью порядка 300-350 км/час, и типа Тг-06 ('Трансрапид") с электромагнитной подвеской (ЭМП) со скоростью 400-450 км/час. Предельные возможности колёсного транспорта связаны с гиперболическим снижением силы сцепления колёс с рельсами с ростом скорости, а также с необходимостью поддерживать вертикальное положение поезда в пределах ±2 мм на каждые 10 м пути [Щ Вторая причина лимитирует также предельные скорости поездов с электромагнитной подвеской, которой присущи относительно небольшие воздушные зазоры (порядка 10 мм) и нестабильность относительно вертикального смещения, что приводит к необходимости затрачивать большую мощость на поддержание требуемой величины зазора. Основные параметры указанных поездов приведены в таблице 1. Таблица 1 - Технические показатели поездов «ICE» и «Тг-06»
Доминантной характеристикой совершенства скоростного транспортного средства является показатель его полезной нагрузки. Как видно, у «ICE» он составил 8% при скорости 300 км/ч, а у «Тг-0б»-17% при скорости 400км/ч. Поэтому отдано предпочтение при оборудовании линии Берлин-Гамбург поездам сЭМП и линейными синхронными двигателями (ЛСД) со стальной структурой. На базе выполненных за тот же период разработок в Японии принято решение оборудовать линию Токио-Осака поездами со скоростью 550км/ч с электродинамической подвеской (ЭДП) и ЛСД со сверхпроводящими электромагнитами (СЭМ). В этом случае представляется возможным увеличить воздушный зазор до 100-200 мм, избежать применения стали и достичь коммерческого показателя порядка 30%. Вместе с тем в Японии (а также в Канаде) созданы новые вагоны метрополитена со скоростью 70 км/ч с линейным асинхронным приводом, а также экспериментальный экипаж типа НБвТсЭМП и линейными асинхронными двигателями (ЛАД) для пригородного сообщения (с аэродромом Нарита) со скоростью 200 км/ч. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КСУИ.214346.001 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.