Если привод не остановится на 1-ом или YI положении по каким либо причинам, то срабатывает механизм упора, предотвращая дальнейший поворот механизма переключения и поломку его деталей.
- мощность электродвигателя - 0,75 кВт
- число положений привода - 15
- время переключений на одно положение - 3,8 сек.
- количество оборотов при переключении на одно положение:
выходного вала - 1,0
рукоятки - 9,5
На горизонтальном валу редуктора предусмотрена возможность управления приводом от рукоятки. При одевании рукоятки на хвостовик вала происходит размыкание контактов выключателя, которые обесточивают цепь управления и разрывают две фазы силовой цепи питания электродвигателя, что исключает возможность работы привода от электродвигателя.
Электрическая схема обеспечивает управление местное и дистанционное или автоматическое. У нас нет блока автоматического управления.
Выбор режима управления приводом производится при помощи переключателя в приводе ф.А и осуществляется следующим образом.
1. Местное управление привода производится с места установки привода с помощью кнопок управления. Переключатель должен находиться в положении «М» (местное), автоматический выключатель должен быть включен.
Для переключения устройства РПН необходимо произвести кратковременное на 1-2 сек. включение кнопки поста управления приводом. Для повторного переключения кнопку поста управления необходимо отпустить и вновь нажать. В приводе обеспечивается пошаговый (с обязательной остановкой после каждого переключения) режим работы привода. Даже если держать кнопку управления включенной, то электродвигатель все равно остановится.
При переключении привода с предпоследнего (П-1) последнее (П) положение, а также со второго в первое положение отключаются конечные выключатели, предотвращая переключение за конечные положения.
В случае, если в процессе переключения обесточится цепь привода, то после восстановления напряжения с помощью контакта кулачкового элемента привод будет доведен до ближайшего положения в сторону первого положения независимо от того, в каком направлении производилось переключение перед обесточиванием.
В схеме выполнена защита привода при неисправностях (залипание контактов) магнитных пускателей КМ 1 и КМ 2. До устранения неисправностей запуск привода невозможен.
2. Дистанционное управление.
Дистанционное управление приводом производится при помощи переключателя со щита управления. Переключатель в приводе должен находиться в положении «АД» (дистанционное).
3. Автоматическое управление.
Автоматическое управление приводом производится с помощью регулятора напряжения трансформаторов АРТ-1м. Переключатель в приводе должен находится в положении «АД». (автоматическое)
На ПС автоматическое управление не выполнено.
4. Ручное управление.
При монтажно-наладочных работах предусмотрена возможность ручного управления приводом с помощью рукоятки, надеваемой на конец вала привода, при этом автоматический выключатель должен быть отключен.
При одевании рукоятки, последняя отводит рычаг с роликом, который размыкает контакты концевого выключателя, таким образом разрывается две фазы в цепи питания электродвигателя и цепь управления.
Для переключения привода в сторону последнего положения рукоятку привода необходимо вращать в направлении указанном в табличке расположенной у места установки рукоятки.
Для переключения привода на одно положение необходимо произвести девять с половиной оборотов рукоятки. остановку привода на положении необходимо производить по лимбу.
5. Схема собственных нужд обеспечивает автоматическое поддержание необходимого температурного режима в шкафу привода и имеет розетку для нужд эксплуатации, установленную на панели.
Управление обогревом осуществляется с помощью температурного датчика типа ДТКБ, замыкающего выходные контакты при понижении температуры ниже уставки ( ниже +5 С).
Мощность нагревателя 500 Вт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.