Черви ползают................................................................................................................... 13
Иней................................................................................................................................... 13
Имитатор "Толпа"............................................................................................................. 13
Трехмерная графика......................................................................................................... 13
Стерео изображение......................................................................................................... 14
Имитатор движений человека......................................................................................... 14
Модель кристалла............................................................................................................. 15
Пример оформления отчета:............................................................................................... 19
Написать подпрограммы:
- ввода матрицы пользователем в диалоговом режиме
- вывода матрицы на экран в виде строк и столбцов
Оформить их в виде отдельного файла. Написать программу, тестирующую подпрограммы.
Меню представляет собой верхнюю строку экрана с пунктами. При выборе пункта меню появляется ниспадающее подменю, из которого выбирается подпункт.
Входные данные:
- Массив(ы) строк — пунктов и подпунктов меню,
- Размерность массива(ов),
- Ключ операции: только нарисовать меню, рабочий режим — выбрать подпункт и выйти, и только убрать меню с экрана.
Выходные данные:
- Номер пункта меню
- Номер подпункта.
Подпрограмма в отдельном файле. Тестирующая головная программа.
С помощью функций системной библиотеки findfirst, findnext, fnmerge, fnsplit, chdir, fopen, создать подпрограмму открытия файла для ввода или вывода. Имя файла вводится в диалоговом окне, либо выбирается из списка, который создается на основании опроса директории.
Подпрограмма в отдельном файле, тестирующая головная программа.
Набор подпрограмм, позволяющих работать с курсором мыши — определять и устанавливать положение, гасить и включать.
Тестирующая программа для проверки подпрограмм.
Программа рисования по точкам разным цветом. Возможность сохранения картинки (формат может быть нестандартный), считывания и воспроизведения на экране сохраненной ранее.
Изучить по литературе форматы хранения графики в файлах *.bmp, *jpg и/или *.gif. Написать программу чтения файла и вывода картинки на экран.
Звуковой файл *.wav начинается с заголовка
struct HeadStruct
{
Значения элементов массивов |
|||
№ |
RIFF |
FMT |
FACT |
0 |
‘R’ |
'W' |
0 |
1 |
‘I’ |
'A' |
0 |
2 |
‘F’ |
'V' |
'f' |
3 |
‘F’ |
'E' |
'a' |
4 |
'f' |
'c' |
|
5 |
'm' |
't' |
|
6 |
't' |
4 |
|
7 |
' ' |
0 |
|
8 |
18 |
0 |
|
9 |
0 |
0 |
|
10 |
0 |
0 |
|
11 |
0 |
0 |
|
12 |
1 |
0 |
|
13 |
0 |
0 |
|
14 |
'd' |
||
15 |
'a' |
||
16 |
't' |
||
17 |
'a' |
char RIFF[4];
unsigned long FileSize;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.