Системное психологическое исследование индивидуальности в социальной работе: Рекомендации к выполнению практических занятий по дисциплине «Психология», страница 10

3.  Ваши мысли ежедневно связаны с тем, чтобы в очередной раз не заболеть?

4.  Регулярно ли вы проходите медицинское обследование?

5.  Какие меры предпринимаются вами, чтобы ваше здоровье стало гораздо лучше?

6.  Считаете ли вы, что питание является основой для здоровых людей?

7.  Верно ли то, что регулярными физическими нагрузками, питанием, режимом сна можно сохранить здоровье на долгие годы?

8.  Верно ли для вас то, что, если бы каждый человек прикладывал усилия для охраны природы, то продолжительность жизни всех людей значительно бы увеличилась?

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

Глава 1. Общие представления о системно-структурных исследованиях личности и индивидуальности в психологии

1. 1. Понятие «система» в психологии………………………………………..5

1. 2. Понятие «структура» в психологии личности………………….……….6

1.  3. «Система» и «структура» в психологии личности……………………..7

1. 4. Определение основных подструктур личности и индивидуальности…9       

Глава 2. Психологические методы исследования индивидуальности в социальной работе

2. 1. Характеристика психологических методов исследования в социальной работе…………………………………………………………………………..11

2. 1. 1. Индивидуальные психологические методы исследования в социальной работе…………………………………………………………….12

2.  1. 2. Групповые методы исследования в социальной работе…………...14

Глава 3. Методы психологического исследования индивидуальности в социальной работе

3. 1. Методика системного психологического исследования индивидуальности (С. Г. Колесов)………………………………………...17

Литература……………………………………………………………………20

Приложение…………………………………………………………………..21

Составитель:

Сергей Григорьевич Колесов

СИСТЕМНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Рекомендации к выполнению практических занятий  по дисциплине «Психология» (Основы общей психологии). Специальность 350500 «Социальная работа»

Редактор Н. П. Лавренок

Изд. лиц. № 01439 от 05. 04. 2000г. Подписано в печать.

Формат бумаги 60×84 1/16. Бумага писчая. Печать офсетная

Усл. печ. л.   .Уч.- изд.л.    . Тираж     экз. Заказ.

Сибирский государственный индустриальный университет

654007, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42

Издательский центр СибГИУ



[1] Платонов К. К. Структура и развитие личности. М., 1986. С. 122.

[2] Немов Р. С. Психология образования. Т.2. М.,1994. С. 489.

[3] Ганзен В. А. Системное описание в психологии. Л., 1984.

[4] Колесов С. Г. Системный подход в изучении физического статуса учащегося и разноуровневое образования, ч. 1. 1995. С. 87.

[5] Шадриков В. Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979. С. 14.

[6] Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.,1986. С. 121.

[7] Мерлин В. С. Психология индивидуальности. Москва-Воронеж. 1986.

[8] Философский словарь / И. Ф. Фролов, М,. 1980. С. 355.

[9] Платонов К. К. Структура и развитие личности. М., 1986. С. 121-123.

[10] Мерлин В. С. Психология индивидуальности. Москва-Воронеж. 1986.

[11] Хьелл., Зиглер Д. Теории личности. Санкт-Петербург. 1997. С. 273.

[12] Михайлов Ф. Т. Индивидуальность. В кн. Большая мед. Энц. Т. 9. М., 1978. С. 600-601.

[13] Голубева Э. А. Способность и индивидуальность. М., 1993. С. 41-42.

[14] Основы социальной работы. Учебник / Отв. Ред. П. Д. Павленок. – М., 2001. С. 78.

[15] Ананьев Б. Г. Проблемы современного человекознания. – М,. 1977. С. 312-331.

[16] Основы социальной работы . Учебник /Отв. ред. П. Д. Павленок. – М., 2001. С. 79.

[17] Руденский Е. В. Социальная психология. – Новосибирск. 1996. С. 170.

[18] Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы. – М., 1998. С. 20-27.

[19]Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М.,  1977. С. 277.