Бизнес-план организации венчурного предприятия в форме новой компании, страница 11

Компания Reuters или Bloomberg видится логичным выбором для стратегического альянса и для обеспечения выхода и продвижения планируемого бизнеса на рынок России и СНГ на втором этапе, прежде всего за счет своего брэнда и финансовых и организационных возможностей.

В качестве деловых партнеров (соучредителей и со-организаторов проекта) жизненно необходимо привлечение одной из ведущих российских бирж и (или) «голосового» брокера, активных на межбанковском валютном и депозитном рынках.

Стратегическая пирамида

Вершиной стратегической пирамиды БИДС является фокус на клиентов системы – филиалы банков, для которых планируемая сервисная компания должна стать стратегическим партнером и технологическим экспертом на межбанковском рынке.

Основание пирамиды составляют три тактики, направленные на                                                      1) персональный контакт с клиентом и акцент на технологические преимущества системы БИДС, подкрепляемые обучением персонала банка и  полной технической поддержкой  и сопровождением устанавливаемых торговых терминалов и центральных серверов,                                                                                                                                         2) полную функциональность БИДС и интеграцию с внутренними банковскими системами и          3) маркетинг не только конкретного продукта БИДС, но и планируемой сервисной компании – разработчика программного обеспечения и системных решений для финансовых учреждений.      

9.      Маркетинг

Центральный офис планируемой компании предлагается разместить в Москве.

Деятельность по маркетингу будет организована и будет управляться через торговые офисы – представительства компании в основных банковских центрах. Первый офис продаж будет совмещен с центральным офисом.

·  Рыночное позиционирование

Целевыми клиентами планируемого бизнеса являются банки, их филиальная сеть и корпоративные клиенты. Персонами, использующими продукт и услугу, являются дилеры Казначейств  (финансовых отделов, департаментов) банков, оперирующие на внутрибанковском (филиалы и корпоративные клиенты) и межбанковском (другие банки) рынке. Для них важно удобство пользования системой и возможность улучшения работы (получение большей прибыли). Персонами, принимающими решения, являются начальники Казначейств (отделов банков, проводящих межбанковские операции) и высший руководящий персонал банков. Их основной спрос состоит в простом, недорогом, но надежном инструменте осуществления финансовых операций по различным инструментам, с полным набором основных и дополнительных функций и совместимом с внутренними банковскими системами.

Предлагаемая система БИДС позволяет банкам:

Получать и выставлять ордера с другими банками, участвующими в системе, для заключения контрактов на валютном рынке (ФОРЕКС);

Отслеживать в режиме реального времени позицию банка по каждому финансовому инструменту, контрагенту и т.д. на всех стадиях процесса с помощью прогрессивной системы бек - офиса, дающей правильную и полную картину текущей банковской ситуации;

Правильно определять перспективную инвестиционную стратегию, повышать мобильность банковских активов и улучшать эффективность контроля инвестиций;

Получать и обрабатывать финансовую информацию эффективно и высоконадежно;

Снижать трудовые затраты и расход времени и материалов, применяя систему.

Основным отличием от конкурента – компании Reuters, полностью доминирующей на рынке, является используемая технология Интернет - каналов связи участников системы и центрального процессингового центра. Использование передовой технологии позволило значительно снизить стоимость предлагаемых услуг, а изобретенная и примененная концепция транспортной системы и интеллектуального роутинга позволяет преодолеть характерную для России проблему  качества и надежности Интернет - линий. Таким образом, стоимость услуг и применяемая технология и дополнительные функциональные возможности, внедренные в систему, являются существенными положительными отличиями БИДС.