Изучение порядка пользования устройствами автоматики и телемеханики при выполнении операций приема, отправления и пропуска поездов: Методическое пособие, страница 9

 


Рисунок 12 – Принципиальные маршруты приема (а) и отправления (б) поездов на станцию Фролово

Последовательность действий ДСП при приеме-отправлении поездов на перегоны с ПАБ подробнее изложена в 2.3.

Станция Соковичи. Последовательность действии ДСП пo приему-отправлению поездов на перегон Фролово – Соковичи такая, как и на ст. Фролово, а на перегон Соковичи – Васильево см. 2.1 и рисунок 7.

Порядок приготовления маршрутов изложен в 1.1 и на рисунке 3.  

Станция Васильево. Последовательность действий ДСП при приеме- отправлении поездов на перегон Васильево – Журавская такие же, как и на станции Платоново. Последовательность действий при приеме-отправлении поездов на перегон Васильево – Соковичи изложена в 2.1 и на рисунке 7. Порядок приготовления маршрутов как на станции Платоново.

Станция Журавская. Порядок приготовления маршрутов (рисунок 13):

1 Приема из Мельниково на 3-путь. Нажимаются кнопки КМ над 3-м путем со стороны Мельниково – рядом загорается индикатор (маршрут готов) и КС-Н – открывается входной сигнал Н.

2 Отправления с 3-го пути на Васильево. Нажимаются КМ над 3-м путем со стороны Васильево – рядом загорается индикатор (маршрут готов) и КС-Н3 – открывается выходной сигнал с 3-го пути.

3 Сквозного пропуска по II пути из Васильево на Мельниково. Нажимаются КМ по II пути на входе со стороны Васильево и на выходе со стороны Мельниково, КС-ЧII и КС-Ч – открываются сигналы: выходной со II пути ЧII и входной Ч.

на Васильево

 

Н3

 
Станция Журавская

 


Ч4

 

Н3

 

Н1

 

Ч

 

Н

 

ЧII

 
 

Условные обозначения:

   – кнопки приготовления маршрутов (КМ);

   – индикаторы контроля маршрутов (белого цвета);

–   кнопки открытия (закрытия) сигналов (КС).

Рисунок 13 – Принципиальная схема станции Журавская

Станция Мельниково. Последовательность действий ДСП по приему-отправлению поездов на перегон Мельниково – Журавская аналогична последовательности действий на станции Платоново, порядок приготовления маршрутов см. 1.3 и рисунок 4.

Последовательность действий ДСП при приеме-отправлении поездов на перегон Мельниково – Бартенево изложена в 2.1 и на рисунке 6.           

Станция Бартенево. При приеме-отправлении поездов на перегон Бартенево – Мельниково приготовление маршрута производится установкой маршрутной рукоятки МР (см. рисунок 7) на соответствующий путь. Управление сигналами кнопочное. Последовательность установки направления движения см. 2.1.

Прием-отправление поездов на перегон Бартенево – Веденисово может производиться с пульта ДЦ (см. 2.2)

Станция Веденисово, Бородино, Сыромятниково. Прием и отправление поездов производится с пульта ДЦ (см. 2.2).

Список литературы

1 Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. – М.: Транспорт, 1994. – 161 с.

2 Инструкция по движению поездов на Белорусской железной дороге. – М.: Транспорт, 1994. – 289 с.

3 Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге. – М.: Транспорт, 1994. – 129 с.

4 Железные дороги. Общий курс./ Под. ред. М. М. Уздина – М.: Транспорт, 1991. – 295 с.

5 Устинский А.А. и др. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте – М.: Транспорт, 1985. – 439 с.