Аналогично организуют сквозные и участковые поезда. Наименьшими будут затраты на накопление составов при так называемой участковой системе организации вагонопотоков, которую использовали в начальный период развития железных дорог. Участковая система предусматривает формирование поездов только до ближайших сортировочных или участковых станций. В этом случае требуется минимальное число сортировочных путей – лишь для участковых, сборных и других местных поездов. Однако при участковой системе требуются значительные перерабатывающие способности на сортировочных станциях, а также увеличивается время нахождения вагонов в пути следования из-за переработки струи дальних вагонопотоков на всех попутных сортировочных и участковых станциях.
На рисунке 19.6, а, б представлены два предельных варианта организации вагонопотоков на сортировочных и участковых станциях полигона А-Г. В варианте а для каждой струи вагонопотока на станциях А, Б, В и Г выделяются самостоятельные назначения. В варианте б применена участковая система организации вагонопотока. В варианте а требуется накапливать составы трех назначений: на станции А – на Б, В и Г, двух назначений на станции Б – на В и Г и одного назначения на станции В – на Г. В то же время маршруты АГ проходят без переработки через станции Б и В, маршруты АБ – через станцию Б и т. д. В варианте б соответственно возрастают затраты на переработку вагонопотоков на станциях Б и В и сокращаются затраты на накопление составов на станциях А, Б и В.
Число главных путей |
Число пассажирских поездов |
Число грузовых поездов (вагонов) |
Значения при локомотивах серии |
||||||||||
ВЛ8, ВЛ60, ТЭЗ |
ВЛ10 |
ВЛ80, ТЭ10 |
ВЛ11 |
2ТЭЗ |
2ТЭ10 |
2ТЭ116 |
|||||||
Участковая станция |
|||||||||||||
1-1,5 |
до 10 |
до 15 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,3 |
2,0 |
2,1 |
||||
(750) |
|||||||||||||
15(750) |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
1,2 |
1,3 |
||||||
и более |
|||||||||||||
10 и |
до 15 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
1,3 |
1,7 |
2,6 |
2,8 |
|||||
более |
(750) |
||||||||||||
15(750) |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
1,5 |
1,6 |
||||||
и более |
|||||||||||||
до 50 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,6 |
||||||
(2500) |
|||||||||||||
до 25 |
50(2500) |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
1,0 |
1,1 |
|||||
и более |
|||||||||||||
2 |
до 50 |
0,8 |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
2,9 |
3,1 |
|||||
25 и |
(2500) |
||||||||||||
более |
50(2500) |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
|||||
и более |
|||||||||||||
Сортировочная станция |
|||||||||||||
до 15 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,9 |
1,0 |
||||||
до 10 |
(750) |
||||||||||||
15(750) |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,7 |
0,8 |
||||||
и более |
|||||||||||||
1-1,5 |
до 15 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
1,1 |
1,2 |
|||||
10 и |
(750) |
||||||||||||
более |
15(750) |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
0,9 |
|||||
и более |
|||||||||||||
до 50 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
1,2 |
1,3 |
||||||
до 25 |
(2500) |
||||||||||||
50(2500) |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
||||||
и более |
|||||||||||||
2 |
до 50 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
1,8 |
1,9 |
|||||
(2500) |
|||||||||||||
25 и |
50(2500) |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
1,0 |
1,1 |
|||||
более |
и более |
||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.