Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
Заезд |
5 |
|||||||||||||
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
Время цикла |
||||||||||||||
Горочный интервал |
Рисунок 2.5.12– График варианта горочной технологии для двухпутной горки с тремя локомотивами
2.5.3 Окончания формирования поездов для второго варианта (с постепенной загрузкой горки)
Значения горочных интервалов рассчитываются аналитическим методом, основываясь на четвертом варианте распределения окончания формирования составов между горкой и вытяжкой. Изменяется время окончания формирования.
Однопутная горка
1 локомотив – (114-24+3∙3)/3=33мин;
2 локомотива – (94–24+3∙3)/3=26,3мин.
Однопутная горка с объездным путём
1 локомотив - (114-24+3∙3)/3=33мин;
2 локомотива – (88–24+3∙3)/3=24,3мин;
Однопутная горка с двумя путями надвига
1 локомотив – (114-24+3∙3)/3=33мин;
2 локомотива – (82-24+3∙3)/3=22,3мин;
Двухпутная горка
2 локомотива – (74-24+3∙3)/3=19,6 мин;
проведём распределение окончания формирования между двумя локомотивами:
tоф2=(3∙3+8+1+2-2)/2=9 мин.
Т.к. 9 мин≈3∙3=9мин, следовательно окончание формирования будет проводиться только одним локомотивом.
3 локомотива – (62-8+3∙3)/3=21мин.
2.5.4 Окончания формирования поездов для третьего варианта (с постепенной загрузкой горки)
Значения горочных интервалов рассчитываются аналитическим методом, основываясь на VI вариант распределения окончания формирования составов между горкой и вытяжкой. Изменяется только время окончания формирования.
Однопутная горка
1 локомотив – (90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;
2 локомотива – (74–12+5,4∙3)/3=26мин.
Однопутная горка с объездным путём
1 локомотив - (90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;
2 локомотива – (73-12+5,4∙3)/3=25,7мин;
Однопутная горка с двумя путями надвига
1 локомотив – (90-12+5,4∙3)/3=31,4мин;
2 локомотива – (68-12+5,4∙3)/3=24мин;
Двухпутная горка
2 локомотива – (82-12+10,6)/3=18,9мин;
3 локомотива – (62-8+(5,4∙3)/2)/3=20,7мин.
Приведём значения всех горочных интервалов в таблице 2.5.4.
Таблица 2.5.4 – Значения горочных интервалов по всем вариантам.
№ состояния горки |
Характеристика горки |
Число горочных локомотивов, Мг |
Варианты окончания формирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Однопутная горка |
1 2 |
30 24,6 |
33 26,3 |
31,4 26 |
38 31,3 |
2 |
Однопутная горка с объездным путём |
1 2 |
30 24,3 |
33 24,3 |
31,4 25,7 |
38 29,3 |
3 |
Однопутная горка с двумя путями надвига |
1 2 |
30 22,6 |
33 22,3 |
31,4 24 |
38 27,3 |
4 |
Двухпутная без параллельного роспуска |
2 3 |
27,3 20,6 |
19,6 21 |
18,9 20,7 |
24,6 20,6 |
2.6 Расчёт технологических интервалов работы вытяжных путей
Технологический интервал работы вытяжных путей рассчитывается по формуле:
(2.54)
где Тоф – время окончания формирования на вытяжке;
Мв – число горочных локомотивов.
Результаты расчётов представлены в таблице 2.6
Таблица 2.6 – Технологические интервалы работы вытяжных путей.
Число локомотивов Мв |
Варианты окончания формирования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
37,4 |
30,2 |
22,5 |
20 |
2 |
18,7 |
15,1 |
11,2 |
10 |
3 |
12,4 |
10,1 |
7,5 |
6,6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.