Рисунок 2.5.8– График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя локомотивами.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с одним локомотивом будет полностью повторять схему для однопутной горки с одним локомотивом без объездного пути.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с двумя локомотивами представлена на рисунке 2.5.9.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tнад ,
∆t1=∆t2=3+0,15≈3 мин.
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
Заезд |
5 |
|||||||||||||
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
Время цикла |
||||||||||||||
Горочный интервал |
Рисунок 2.5.9– График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с двумя локомотивами.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с одним локомотивом будет полностью повторять схему для однопутной горки с одним локомотивом без объездного пути.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с двумя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.10.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tк.над ,
где tк.над – время короткого надвига.
l к.над=50м.
tк.над=(0,0407+0,0017∙70)∙5/2+0,06∙50/5=1мин.
∆t1=∆t2=1+0,15≈1 мин.
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
Заезд |
5 |
|||||||||||||
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
Время цикла |
||||||||||||||
Горочный интервал |
Рисунок 2.5.10 – График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.11.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tк.над ,
∆t1=∆t2=1+0,15≈1 мин.
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
Заезд |
5 |
|||||||||||||
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
Время цикла |
||||||||||||||
Горочный интервал |
Рисунок 2.5.11– График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с тремя локомотивами представлена на рисунке 2.5.12.
∆t1=∆t2≈1 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.