Рисунок 2.5.8– График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя локомотивами.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с одним локомотивом будет полностью повторять схему для однопутной горки с одним локомотивом без объездного пути.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с двумя локомотивами представлена на рисунке 2.5.9.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tнад ,
∆t1=∆t2=3+0,15≈3 мин.
| Операция | t,мин | Последовательность выполнения операций и время, мин | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | ||
| Заезд | 5 | |||||||||||||
| Снятие средств Закрепления | 1 | |||||||||||||
| Надвиг | 3 | |||||||||||||
| Роспуск | 15 | |||||||||||||
| Осаживание ЗСГ | 2 | |||||||||||||
| Осаживание | 4 | |||||||||||||
| Время цикла | ||||||||||||||
| Горочный интервал | ||||||||||||||
Рисунок 2.5.9– График варианта горочной технологии для однопутной горки с объездным путём с двумя локомотивами.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с одним локомотивом будет полностью повторять схему для однопутной горки с одним локомотивом без объездного пути.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с двумя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.10.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tк.над ,
где tк.над – время короткого надвига.
l к.над=50м.
tк.над=(0,0407+0,0017∙70)∙5/2+0,06∙50/5=1мин.
∆t1=∆t2=1+0,15≈1 мин.
| Операция | t,мин | Последовательность выполнения операций и время, мин | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | ||
| Заезд | 5 | |||||||||||||
| Снятие средств Закрепления | 1 | |||||||||||||
| Надвиг | 3 | |||||||||||||
| Роспуск | 15 | |||||||||||||
| Осаживание ЗСГ | 2 | |||||||||||||
| Осаживание | 4 | |||||||||||||
| Время цикла | ||||||||||||||
| Горочный интервал | ||||||||||||||
Рисунок 2.5.10 – График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.11.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tк.над ,
∆t1=∆t2=1+0,15≈1 мин.
| Операция | t,мин | Последовательность выполнения операций и время, мин | ||||||||||||
| 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | ||
| Заезд | 5 | |||||||||||||
| Снятие средств Закрепления | 1 | |||||||||||||
| Надвиг | 3 | |||||||||||||
| Роспуск | 15 | |||||||||||||
| Осаживание ЗСГ | 2 | |||||||||||||
| Осаживание | 4 | |||||||||||||
| Время цикла | ||||||||||||||
| Горочный интервал | ||||||||||||||
Рисунок 2.5.11– График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с тремя локомотивами представлена на рисунке 2.5.12.
∆t1=∆t2≈1 мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.