В результате разработки и нормирования всех схем составляется сводная таблица норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов (таблица 2.2).
Таблица 2.2 – Сводная таблица продолжительности окончания формирования поездов
№ схемы |
Категория поезда и технология окончания его формирования |
Нормы времени, мин |
||
на окончание формирования |
цикл локомотива на вытяжке, Тоф
|
|||
на горке tофг |
на вытяжке tофв |
|||
1 |
Одногруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
14,2 |
33,08 |
2 |
Одногруппный поезд формируется на горке и на вытяжке |
2,27 |
9 |
27,88 |
3 |
Двухгруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
22,3 |
34,44 |
4 |
Двухгруппный поезд формируется с двух сторон, соединение групп производится со стороны вытяжки |
2,27 |
20,3 |
38,04 |
5 |
То же, но соединение групп производится со стороны горки |
8,03 |
4,84 |
25,77 |
6 |
Сборный поезд формируется на вытяжке |
- |
65,8 |
72,78 |
7 |
Сборный поезд формируется на горке |
47,3 |
- |
59,53 |
2.3 Варианты окончания формирования поездов и определения технических парков
Вначале необходимо наметить крайние варианты, в одном из которых горка минимально загружена работой по окончанию формирования, в другом - максимально. Достигается это за счет использования различных схем окончания формирования поездов. Так, в нашем случае для первого варианта целесообразно использовать схемы 1,3,3,6,6,6 а для последнего - схемы 2,5,5,7,7,7. Расчеты удобнее выполнять в табличной форме (таблица 2.3).
Число промежуточных вариантов берут таким, чтобы загрузка горки от варианта к варианту изменялась на 60-100 мин. При этом надо стремиться к тому, чтобы этот шаг был примерно постоянным. Допускается его отклонение от среднего значения до 20%. Для каждого варианта необходимо получить суточную загрузку в минутах горки и вытяжных путей S tофг Stофв, среднее значение продолжительности занятия горки окончанием формирования в расчете на один распускаемый состав tофг, среднее время окончания формирования на вытяжке tофв, средний цикл локомотива на вытяжных путях tоф. Эти параметры необходимы для последующих расчетов, в первую очередь, для определения технологических интервалов работы горки и вытяжек в каждом варианте распределения работы.
Варианты окончания формирования поездов сведены в таблицу 2.3
Категории и назначение |
Формируется |
Варианты |
|||||||||||||
поездов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
поездов |
вагонов |
схема |
Stгоф |
Stвоф |
схема |
Stгоф |
Stвоф |
схема |
Stгоф |
Stвоф |
схема |
Stгоф |
Stвоф |
||
Одногруппные |
39,1 |
2742 |
1 |
- |
555,2 |
2 |
88,7 |
351,9 |
2 |
88,7 |
351,9 |
2 |
88,7 |
262 |
|
Двух- |
Л+К |
6,1 |
81 |
3 |
- |
136,3 |
3 |
- |
136,3 |
4 |
13,8 |
123,8 |
5 |
49 |
29,5 |
группные |
О+П |
9 |
630 |
3 |
- |
201,1 |
3 |
- |
201,1 |
4 |
20,4 |
182,7 |
5 |
72,3 |
43,6 |
А-Б |
2 |
114 |
6 |
- |
131,8 |
7 |
94,7 |
- |
7 |
94,7 |
- |
7 |
94,7 |
- |
|
Сборные |
А-Л |
2 |
81 |
6 |
- |
131,8 |
6 |
- |
131,8 |
7 |
94,7 |
- |
7 |
94,7 |
- |
А-М |
2 |
106 |
6 |
- |
131,8 |
6 |
- |
131,8 |
5 |
16,1 |
107 |
7 |
94,7 |
- |
|
Итого |
60,2 |
3754 |
- |
1287,9 |
183,4 |
952,8 |
328,4 |
613,6 |
494,1 |
335,1 |
|||||
В |
Stгоф , Stвоф |
- |
21,4 |
3 |
15,8 |
5,4 |
11,1 |
8,2 |
5,6 |
||||||
среднем |
Тоф |
37,4 |
30,2 |
22,5 |
20 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.