Нормирование технологических операций расформирования и формирования составов, страница 4

В результате разработки и нормирования всех схем составляется сводная таблица норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов (таблица 2.2).

Таблица 2.2Сводная таблица продолжительности окончания формирования поездов

№ схемы

Категория поезда и технология окончания его формирования

Нормы времени, мин

на окончание формирования

цикл локомотива на

вытяжке, Тоф

 

на горке tофг

на вытяжке tофв

1

Одногруппный поезд формируется на вытяжке

-

14,2

33,08

2

Одногруппный поезд формируется на горке и на вытяжке

2,27

9

27,88

3

Двухгруппный поезд формируется на вытяжке

-

22,3

34,44

4

Двухгруппный поезд формируется с двух сторон, соединение групп производится со стороны вытяжки

2,27

20,3

38,04

5

То же, но соединение групп производится со стороны горки

8,03

4,84

25,77

6

Сборный поезд формируется на вытяжке

-

65,8

72,78

7

Сборный поезд формируется на горке

47,3

-

59,53

2.3 Варианты окончания формирования поездов и определения технических парков

Вначале необходимо наметить крайние варианты, в одном из которых горка минимально загружена работой по окончанию формирования, в другом - максимально. Достигается это за счет использования различных схем окончания формирования поездов. Так, в нашем случае для первого варианта целесообразно использовать схемы 1,3,3,6,6,6 а для последнего - схемы 2,5,5,7,7,7. Расчеты удобнее выполнять в табличной форме (таблица 2.3).

Число промежуточных вариантов берут таким, чтобы загрузка горки от варианта к варианту изменялась на 60-100 мин. При этом надо стремиться к тому, чтобы этот шаг был примерно постоянным. Допускается его отклонение от среднего значения до 20%. Для каждого варианта необходимо получить суточную загрузку в минутах горки и вытяжных путей S tофг Stофв, среднее значение продолжительности занятия горки окончанием формирования в расчете на один распускаемый состав tофг, среднее время окончания формирования на вытяжке tофв, средний цикл локомотива на вытяжных путях tоф. Эти параметры необходимы для последующих расчетов, в первую очередь, для определения технологических интервалов работы горки и вытяжек в каждом варианте распределения работы.

Варианты окончания формирования поездов сведены в таблицу 2.3  

Категории и назначение

Формируется

Варианты

поездов

1

2

3

4

поездов

вагонов

схема

Stгоф      

 Stвоф

схема

Stгоф     

 Stвоф

схема

Stгоф     

  Stвоф

схема

Stгоф     

 Stвоф

Одногруппные

39,1

2742

1

-

555,2

2

88,7

351,9

2

88,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

351,9

2

88,7

262

Двух-

Л+К

6,1

81

3

-

136,3

3

-

136,3

4

                                                13,8

123,8

5

49

29,5

группные

О+П

9

630

3

-

201,1

3

-

201,1

4

20,4

182,7

5

72,3

43,6

А-Б

2

114

6

-

131,8

7

94,7

-

7

94,7

-

7

94,7

-

Сборные

А-Л

2

81

6

-

131,8

6

-

131,8

7

94,7

-

7

94,7

-

А-М

2

106

6

-

131,8

6

-

131,8

5

16,1

107

7

94,7

-

Итого

60,2

3754

-

1287,9

183,4

952,8

328,4

613,6

494,1

335,1

В

Stгоф , Stвоф

-

21,4

3

15,8

5,4

11,1

8,2

5,6

среднем

Тоф

37,4

30,2

22,5

20