Расчет технологического времени на окончание формирования двухгруппного состава со стороны горки и вытяжного пути, причем соединение групп осуществляется со стороны горки. Воспользуемся следующими формулами:
на горке формулой (2.1.4),
на вытяжке формулами (2.1.1), (2.1.2) и
(2.1.16)
![]()
Значения
коэффициентов В и Е зависят от среднего числа расцепок в головной части формируемого
состава
.
В = 0,64; Е = 0,04.
![]()
![]()
Тогда,
![]()
Схема №6
Рис.2.6 — Технологическая схема окончание формирования сборного поезда
Для расчета технологического времени на окончание формирования сборного поезда на выполнение операций по сортировке и сборке со стороны вытяжного пути воспользуемся формулами:
(2.1.17)
где
– продолжительность
сортировки вагонов сборного поезда;
(2.1.18)
– продолжительность
сборки вагонов сборного поезда;
(2.1.19)
А, Б — нормативные коэффициенты, значения которых приводятся в таблице 2.4;
— число отцепов в
сборном поезде;
— количество вагонов,
переставляемых на путь сборки формируемого состава;
p — число путей, на которых происходит сборка вагонов;
(2.1.20)
где
– число
поездных групп (число станций, на которые следуют вагоны в сборном поезде).

![]()

![]()
![]()
![]()
Тогда,
![]()
Схема №7
Рис.2.7 — Технологическая схема окончание формирования сборного поезда
Для расчета технологического времени на окончание формирования сборного поезда на выполнение операций по сортировке и сборке на горке воспользуемся формулами (2.1.17), (2.1.19):
(2.1.21)
где
,
,
,
– продолжительность холостого заезда
локомотива с горки в сортировочный парк, груженого выезда, короткого надвига и
роспуска вагонов сборного поезда;
– скорость роспуска
вагонов с горки, определяемая в зависимости от среднего числа вагонов в отцепе.

, ![]()
.


.
![]()
![]()
Тогда,
![]()
2.2 Технологические графики и расчет продолжительности циклов работы локомотивов по окончанию формирования поездов
Общие затраты времени на окончание формирования состава входят следующие параметры:
(2.2.1)
где
- норма
времени на окончание формирования состава на вытяжке;
- норма
времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления, с
учетом враждебности маршрута;
- время
закрепления состава в приемоотправочном парке;
- норма
времени возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк, с учетом
враждебности маршрута.
Время перестановки состава состоит из одного полурейса, причем оно будет различно для одногруппных и двугруппных и сборных поездов. (2.2.3)
Расчет времени на перестановку состава для одногруппного поезда по схеме №1,2:
Принимаем: ![]()
![]()

С учетом враждебности маршрута:
![]()
Расчет времени на закрепление состава:
![]()
Расчет времени на обработку состава:
![]()
Длинна первого и второго полурейсов рассчитывается по формуле:
![]()
![]()
Расчет норм времени на возвращение локомотива двумя полурейсами:



Зная все нужные нам величины, рассчитаем время на обработку состава:
![]()
С учетом враждебности маршрута:
![]()

Расчет времени на перестановку состава для одногруппного поезда по схеме №3:

С учетом враждебности маршрута:
![]()
Расчет времени на обработку состава:

С учетом враждебности маршрута:
![]()
Расчет времени на перестановку состава для двухгруппного поезда по схеме №6:
![]()
Расчет длинны осаживания локомотива:
![]()
Расчет времени вытягивания локомотива:

Расчет времени осаживания локомотива:

Расчет времени на перестановку состава:
![]()
С учетом враждебности маршрута:
![]()
Расчет норм времени на возвращение локомотива двумя полурейсами:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С учетом враждебности маршрута:
![]()


![]()
Технологический график последовательности и продолжительности операций для схемы №1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.