Нормирование технологических операций расформирования и формирования составов, страница 2

Расчет технологического времени на окончание формирования двухгруппного состава со стороны горки и вытяжного пути, причем соединение групп осуществляется со стороны горки. Воспользуемся следующими формулами:

на горке  формулой (2.1.4),

                                                         

на вытяжке формулами (2.1.1), (2.1.2) и

                                                    (2.1.16)

Значения коэффициентов В и Е зависят от среднего числа расцепок в головной части формируемого состава .

В = 0,64;  Е = 0,04.

Тогда,

Схема №6

 


Рис.2.6  — Технологическая схема окончание формирования сборного поезда

Для расчета технологического времени на окончание формирования сборного поезда на выполнение операций по сортировке и сборке со стороны вытяжного пути воспользуемся формулами:

                                                          (2.1.17)

где  – продолжительность сортировки вагонов сборного поезда;

                                                        (2.1.18)

 – продолжительность сборки вагонов сборного поезда;

                                               (2.1.19)

А, Б — нормативные коэффициенты, значения которых приводятся в таблице 2.4;

 — число отцепов в сборном поезде;

 — количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

pчисло путей, на которых происходит сборка вагонов;

                                                            (2.1.20)

где   – число поездных групп (число станций, на которые следуют вагоны в сборном поезде).

Тогда,

Схема №7

 Рис.2.7  — Технологическая схема окончание формирования сборного поезда

Для расчета технологического времени на окончание формирования сборного поезда на выполнение операций по сортировке и сборке на горке воспользуемся формулами (2.1.17), (2.1.19): 

                                                (2.1.21)

где  , , ,  – продолжительность холостого заезда локомотива с горки в сортировочный парк, груженого выезда, короткого надвига и роспуска вагонов сборного поезда;

 – скорость роспуска вагонов с горки, определяемая в зависимости от среднего числа вагонов в отцепе.

.

.

Тогда,

2.2 Технологические графики и расчет продолжительности циклов работы локомотивов по окончанию формирования поездов

Общие затраты времени на окончание  формирования состава входят следующие параметры:

                                              (2.2.1)

где - норма времени на окончание формирования состава на вытяжке;

- норма времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления, с учетом враждебности маршрута;

 - время закрепления состава в приемоотправочном парке;

- норма времени возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк, с учетом враждебности маршрута.

Время перестановки состава состоит из одного полурейса, причем оно будет различно для одногруппных и двугруппных и сборных поездов.                                   (2.2.3)

Расчет времени на перестановку состава для одногруппного поезда по схеме №1,2:

Принимаем:

С учетом враждебности маршрута:

Расчет времени на закрепление состава:

Расчет времени на обработку состава:

Длинна первого и второго полурейсов рассчитывается по формуле:

Расчет норм времени на возвращение локомотива двумя полурейсами:

Зная все нужные нам величины, рассчитаем время на обработку состава:

С учетом враждебности маршрута:

Расчет времени на перестановку состава для одногруппного поезда по схеме №3:

С учетом враждебности маршрута:

Расчет времени на обработку состава:

С учетом враждебности маршрута:

Расчет времени на перестановку состава для двухгруппного поезда по схеме №6:

Расчет длинны осаживания локомотива:

Расчет времени вытягивания локомотива:

Расчет времени осаживания локомотива:

Расчет времени на перестановку состава:

С учетом враждебности маршрута:

Расчет норм времени на возвращение локомотива двумя полурейсами:

С учетом враждебности маршрута:

Технологический график последовательности и продолжительности операций для схемы №1.