Рисунок 2.5.4– График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя путями надвига с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.5.
Интервал времени ∆t1 в данном случае будет равен:
∆t1=∆t2=tмар+tк.над ,
∆t1=∆t2=1+0,15≈1 мин.
|
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
|
Заезд |
5 |
|||||||||||||
|
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
|
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
|
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
|
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
|
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
|
Окончание формирования |
8 |
|||||||||||||
|
Время цикла |
||||||||||||||
|
Горочный интервал |
||||||||||||||
Рисунок 2.5.5– График варианта горочной технологии для двухпутной горки с двумя локомотивами
График варианта горочной технологии для двухпутной горки с тремя локомотивамипредставлена на рисунке 2.5.6.
∆t1=∆t2≈1 мин.
|
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
|
Заезд |
5 |
|||||||||||||
|
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
|
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
|
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
|
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
|
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
|
Окончание формирования |
8 |
|||||||||||||
|
Время цикла |
||||||||||||||
|
Горочный интервал |
||||||||||||||
Рисунок 2.5.6– График варианта горочной технологии для двухпутной горки с тремя локомотивами
2.5.2 Окончания формирования поездов для первого варианта (без окончания формирования на горке)
Различные варианты технологий окончания формирования в данном случае будет отличаться от схем VI-го варианта отсутствием окончания формирования со стороны горки.
График варианта горочной технологии для однопутной горки с одним локомотивом представлена на рисунке 2.5.7
|
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
|
Заезд |
5 |
|||||||||||||
|
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
|
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
|
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
|
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
|
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
|
Время цикла |
||||||||||||||
|
Горочный интервал |
||||||||||||||
Рисунок 2.5.7 – График варианта горочной технологии для однопутной горки с одним локомотивом
График варианта горочной технологии для однопутной горки с двумя локомотивами представлена на рисунке 2.5.8.
Интервал времени ∆t1будет равен интервалу времени ∆t1 для 4-го варианта
|
Операция |
t,мин |
Последовательность выполнения операций и время, мин |
||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
||
|
Заезд |
5 |
|||||||||||||
|
Снятие средств Закрепления |
1 |
|||||||||||||
|
Надвиг |
3 |
|||||||||||||
|
Роспуск |
15 |
|||||||||||||
|
Осаживание ЗСГ |
2 |
|||||||||||||
|
Осаживание |
4 |
|||||||||||||
|
Время цикла |
||||||||||||||
|
Горочный интервал |
||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.