Теплоприток через открытые двери при погрузки рассчитывается по формуле:
Q10= Fдв∙kдв∙(tн -tв)∙ tпв∙3,6∙10-3
где Fдв - площадь дверного проема (равно 4,4 м2);
kдв - коэффициент теплопередачи дверного проема;
kдв=0,11∙(tпп-tв)+3,5
tпп - температура воздуха в пункте погрузки;
tн - расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки;
tпв- продолжительность погрузки одного вагона (равна 2,5 часа).
tпп= tн -8;
tпп=18,3-8 =10,3°С
kдв=0,11(10,3-(-1))+3,5=4,7
Q10=4,4·4,7∙(18,3-(-1))·2,5∙3,6∙10-3=3,59 МДж/ваг
Аналогичные вычисления делаем для станции погрузки, опорных станций и участков, результаты сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Сводная таблица теплопритоков
Теплоприток |
Расчетные интервалы |
Итого |
||||||||
А |
а-б |
Б |
б-в |
В |
в-г |
Г |
г-д |
Д |
||
Q1 |
100,53 |
126,21 |
52,73 |
141,36 |
52,89 |
47,97 |
78,25 |
102,57 |
68,52 |
|
Q2 |
28,60 |
35,91 |
15,00 |
40,22 |
15,05 |
13,65 |
22,26 |
29,18 |
19,49 |
|
Итого Qн |
129,13 |
162,12 |
67,73 |
181,58 |
67,94 |
61,62 |
100,51 |
131,75 |
88,01 |
990,39 |
Q5 |
18,96 |
21,07 |
10,54 |
20,65 |
10,96 |
0,00 |
56,68 |
16,86 |
4,21 |
|
Q7 |
0,675 |
0,675 |
0,675 |
0,675 |
||||||
Итого Qп |
18,96 |
21,75 |
10,54 |
21,33 |
10,96 |
0,00 |
57,36 |
16,86 |
4,89 |
162,63 |
Q9 |
138,77 |
|||||||||
Q10 |
3,59 |
|||||||||
Итого Qр |
142,36 |
142,36 |
||||||||
Всего |
290,45 |
183,87 |
78,27 |
202,91 |
78,90 |
61,62 |
157,87 |
148,61 |
92,90 |
1295,38 |
4.4 Разработка диаграммы теплопоступлений в грузовое помещение
Разработка диаграммы теплопритоков идет на основании расчетных значений теплопритоков. По ней определяют количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается эксплуатационная хладопроизводительность холодильной установки.
Qэ= (Gп-Gр)∙Qо∙3,6/(nв ∙g)
где Gп ,Gр- полный и резервный запас дизельного топлива;
Qо- мощность приборов охлаждения;
nв- количество грузовых вагонов в единице .группового подвижно го состава;
g- удельный расход топлива, кг/ч;
Qэ= (7950-1680)·56·3,6/(5·42)=6019,2 МДж/ваг.
Диаграмма теплопритоков приведена на рисунке 4.1
Для перевозки рыбы малосоленой в летний период была принята 5-ваг. Перевозка осуществляется в течении 3 месяцев на расстояние 1400 км. Весь объема перевозок осуществляется 20 секциями. Груз в пути доставляется в течении 6 суток. В вагон загружается 84 поддона с 2 бочками. Масса пакета 153,2 кг. Естественная убыль малосоленой рыбы составила 270 т. Для погрузки одного вагона ZA-5 необходимо 5 электропогрузчиков. Экипировков за время рейса не требуется (на основании диаграммы теплопритоков).
Литература:
1. Правила перевозок грузов. Ч.1 -М.: Транспорт, 1983 - 472 с.
2. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник (Леонтьев А.П., Ткачев
3. Маталасов С.Ф. Железнодорожный хладотранспорт -М., 1960 г-235с
4. Погрузочно-разгрузочные машины. Справочник -М.: Транспорт, 1981 -448с
5. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт: М.: Транспорт 1976 г - 248с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.