Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции. Разработка технологической структуры управления станцией

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

1.  ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

1.1  Характеристика путевого развития и технологической оснащенности станции и участка

В задании курсового проекта на выполнение предложена станция А второго варианта, для разработки управления и технологии и её работы. Данная станция представляет собой сложные комплексы технологически взаимосвязанных элементов. Принципиальная схема конструкции станции обеспечивает: рациональное размещение сигналов и изолирующих стыков, изоляцию маневровой работы от движения организованных поездов, требуемую параллельность операций в горловинах, максимальное сокращение числа враждебных маршрутов, взаимодействие сортировочного парка с парками приёма и отправления. На схеме станции расположены в последовательном направлении: парк прибытия, сортировочно-отправочный парк, локомотивное и вагонное хозяйство; параллельно сортировочному парку по обе стороны располагаются – парк отправления и транзитный парк. На подъездной путь и грузовой двор подача вагонов возможна локомотивом и вагонами вперёд, поэтому к подъездному пути и грузовому двору примыкают вытяжные пути.

Горловина сортировочной станции в зависимости от технологического процесса и потребной перерабатывающей способности должна обеспечить выполнение следующих основных операций: приём и отправление поездов, подачу и уборку поездных локомотивов, заезд горочного локомотива за составом, надвиг и роспуск составов с горки, формирование составов на вытяжных путях, перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления, отправление поездов с путей сортировочного парка в нечётном направлении. Конструкция выходной горловины сортировочного парка определяется принципиальной схемой станции, числом путей в парке (26), маневровых вытяжек (4), конструкцией стрелочных переводов, а также способом формирования поездов и подборки местных вагонов. Во входной горловине объединённого парка отправления предусмотрены следующие операции: формирование составов всеми маневровыми локомотивами, прикреплённые к районам формирования, а также перестановку составов из сортировочного парка в отправочный, подачу поездных локомотивов, отправление поездов в направлении, противоположном направлению сортировки. В выходной горловине объединённого парка отправления обеспечивается не менее трёх параллельных операций: приём поездов в нечётный транзитный парк, отправление поездов из отправочного парка, подачу и уборку поездных локомотивов и передвижение маневрового, одиночного или с группой вагонов. 

Для приема и обработки транзитных поездов предусмотрен транзитный парк для четного и нечетного направления, пути которых расположены параллельно парку отправления. Поезда следуемые в расформирование поступают в объединенный парк приема, имеющий 6 путей и специализированные по направлению движения. Сортировочный парк имеет 19 путей для накопления вагонов по назначениям плана формирования и 7 путей для вагонов местного и специального назначения.

В парке отправления для обработки поездов своего формирования имеется 6 путей специализированных по направлению движения поездов. Транзитный парк для приема транзитных поездов, проходящих станцию без переработки, имеют по 4 пути для каждого направления. Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:

Lпо = lв * mв + 50, м.

где lв - длина вагона (14,5 м);

mв- число вагонов в составе поезда (52 вагонов).

Lпо = 14,5 * 52 + 50 = 804 м.

Принимаем стандартную длину приемоотправочных путей 1050 м.

Длина путей сортировочного парка принимаем на 10% больше

Lсп=1050*1.1=1155 м.             

Схема направлений тяготеющих к станции «А» приведена в приложении Б. К станции «А» примыкает одно двухпутное направление и два однопутных направления. Все участки оборудованы автоматической блокировкой. Число станций на которых работают сборные поезда на прилегающих участках составляет Б - А - 4, Л - А - 2 и М - А - 5. Грузовые поезда обслуживаются локомотивом 2М62. Маневровая работа на станции обслуживается локомотивом ТЭМ-7. Средняя скорость в зоне информации составляет 38 км/ч. Сортировочная горка оборудована АРС системы Гипротранссигналсвязь.

1.2 Разработка технологических схем пропуска транзитных, перерабатываемых и местных вагонопотоков

1) Техническая схема обработки транзитных поездов (рисунок 1).

Для четных потоков поезд прибывает с направления Б в транзитный парк ТрП2, а для нечетных потоков с М и Л - в транзитный парк Тр1. В парке поезд обрабатывают в техническом и коммерческом отношении. Совершаются приемо-сдаточные операции - принятия и сдачи локомотива и грузовых документов новой локомотивной бригаде. Локомотив при этом не меняется.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.