2) Техническая схема переработки транзитных вагонов, поступающих в разбороч ных поездах, приведена на (рисунке 2). Поезда прибывают с направления Л и М в парк прибытия на пути нечетного вагонопотока, а с направления Б - на пути четных направлений. Здесь производится технический и коммерческий осмотр. Локомотив отцепляется и следует в локомотивное хозяйство. Производится ограждение состава после технического и коммерческого осмотра. Маневровым локомотивом состав надвигают на горку и сортируют по путям сортировочного парка. Здесь вагоны накапливаются до количества соответствующего составу поезда. Их формируют согласно ПТЭ и переставляют в парк отправления ПО. В парке отправления производится технический и коммерческий осмотр состава, подача поездного локомотива.
3). В маршрутной технологической схеме переработки местных вагонов содержится большое число операций. На рисунке 3 показана такая схема для вагонов, прибывающих под выгрузку на ГД, а затем под погрузку на заводе.
ЗДЕСЬ БУДУТ ТРИ ТАБЛИЦЫ И ТРИ СТАНЦИИ!!!
1.3 Анализ объема работы станции. Расчет числа формируемых поездов по назначениям плана формирования
Переведем в вагоны заданное в процентах разложение составов поездов (приложение Е к заданию), определив, сколько вагонов с каждого участка следует на каждое назначение плана формирования. Полученные таблицы содержатся в приложении к курсовому проекту. Данные по перерабатываемому потоку сводятся в специальную таблицу 1. При её составлении используются данные о погрузке станции (приложение И к заданию). Приведем её применительно к своему заданию в таблицу 2.
Таблица 2 – плановая погрузка в вагонах
С помощью таблицы 1 определяется суточная мощность каждого назначения плана формирования, объемы выгрузки и погрузки по каждому грузовому пункту и в целом по станции и размеры переработки вагонов на станции. Объем работы станции составляет 2881 вагон.
Поскольку объёмы погрузки и выгрузки по каждому грузовому пункту не совпадают, возникает необходимость регулировки порожних вагонов. Регулировку определим с помощью таблицы 3.
Таблица 3 – регулировка порожних и местных вагонов
Порожние вагоны в соответствии с заданием направляются по регулировке на станцию «Г». Мощность всех назначений плана формирования приводится в таблице 1, с помощью которых определяется число формируемых станцией «А» поездов. Количество сборных поездов установлено графиком движения (приложение Ж к заданию) и их средний состав меньше, чем у поездов своего формирования.
В соответствии с заданием станция А формирует сборные поезда на участки:
А – Б - 2 поезда на 4 промежуточных станций из 80 вагонов
А – Л – 1 поезд на 2 промежуточных станций из 49 вагонов
А – М – 2 поезда на 5 промежуточных станций из 75 вагонов.
Итого она формирует 5 поездов на 11 промежуточных станций из 204 вагонов.
Средний состав сборного поезда:
mсб = 204 / 5 = 41 вагон
Ведомость поездопотоков
А. Транзитный без переработки
Б. Транзитный с переработкой
В. Своего формирования
Среднее число групп в поезде:
vсб = 11 / 3 = 4 группы
Станция А формирует двухгруппные поезда на назначения:
Л + К из 164 + 126 = 290 вагонов - 5,58 поезда
Т + Д из 173 + 264 = 437 вагонов - 8,4 поезда
Итого 337 + 390 = 727 вагонов – 14 поездов
Средние составы групп двухгруппного поезда
mf = 337 / 14 = 24 вагона ms = 390 / 14 = 28 вагонов
По заданию курсового проекта (Приложение П) среднее число расцепок p0 = 0,55
p0 (f) = (0.55 / 52) * 24 = 0,25 p0(s) = 0,55 – 0,25 = 0,3
Станция А формирует некий условный двухгруппный поезд состоящий из:
mf = 24 вагонов и ms = 28 вагонов
p0 (f) = 0,25 p0 (s) = 0,3
Условный средний сборный поезд будет составлять mсб = 52 вагона
А Б В Г
а
mА = 10 mБ = 20 mВ = 15 mГ = 7
Вагоны из под выгрузки используются под погрузку в количестве 101 вагона на подъездные пути и 76 вагонов на грузовой двор.
Таблица 1 – Ведомость вагоно- и поездопотоков перерабатываемых (пропускаемых) станцией А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.