Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции. Разработка технологической структуры управления станцией, страница 3

Вагонопоток

Из направления

Назначение

Под выгрузку

ИТОГО

А - Л

Л

К

З

И

А - М

М

Н

О

П

А - Б

Б

В

Г

Д

Т

Е

ГД

П / П

Транзитный без переработки

Б

156

52

156

156

520

Л

52

104

156

52

364

М

104

208

52

364

ИТОГО

156

52

156

156

52

208

364

104

1248

Транзитный с переработкой

Б

46

138

117

166

174

72

108

132

154

165

43

43

1358

Л

3

15

15

6

18

32

27

83

52

91

140

106

21

26

635

М

3

15

9

12

8

48

55

48

101

82

107

110

12

32

642

ИТОГО

49

153

126

178

182

75

123

147

160

183

80

82

131

153

173

247

216

76

101

2635

Своя нагрузка

11

15

17

11

13

20

12

69/61

17

246

Итого транзитных с переработкой + местных

49

164

126

193

199

75

123

158

173

203

80

94

131

283

173

264

216

76

101

2881

Поездов своего формирования

1

5,6

3,7

3,8

2

2,4

3,0

3,3

3,9

2

1,8

2,5

5,4

8,4

4,2

1,5

1,9

55,4

56,0


1.4 Разработка технологической структуры управления станцией

Технологическая структура управления станции А предопределяется схемой расположения основных парков, сортировочных устройств, размещением производственно-технических помещений и постов управления, технической оснащенностью, средствами связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. При этом руководствуемая следующим:

а) Каждый район находится под руководством одного сменного командира.

б) Все стрелочные переводы (в том числе находящиеся на главных путях)        отнесены к какому-либо району управления.

в) Любой парк приема-отправления поездов находится в подчинении одно  го дежурного по станции.

Технологическая структура управления приведена на рисунке 4.

Телетайпные посты служат для образования информации о фактическом составе поезда. Прибывшие с поездом документы из бункера по транспортеру передаются на телетайпный пост, а оттуда по пневмопочте большого диаметра в станционный технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ). В СТЦ размещен маневровый диспетчер, дежурный по горке (ДСПГ), информационный центр (ИЦ), объединенная техническая контора (ОТК). Производится осмотр поездов в техническом и коммерческом отношении. Здания ПТО и ПКО расположены во всех парках за исключением сортировочного. Два телетайпных поста и здания дежурного по парку формирования (ДСПФ) находятся у выходной горловины сортировочного парка. Посты связаны телетайпной связью с СТЦ. Здания дежурных по парку отправления находятся по обе стороны парка: для четных поездов (ДСПО2) и для нечетных (ДСПО1). Эти дежурные получают перевозочные документы из СТЦ по пневмопочте большого диаметра. Документы на сформированные поезда доставляются  на локомотивы.

В транзитных парках нет телетайпных постов и бункеров для документов, т.к. поездные локомотивы от транзитных поездов не отцепляются, а меняются локомотивные бригады.

Прогрессивная технологическая структура управления позволяет уменьшить продолжительность технологических операций и межоперационных простоев, повысить производительность труда и снизить себестоимость переработки вагонов.