Вагонопоток |
Из направления |
Назначение |
Под выгрузку |
ИТОГО |
||||||||||||||||||
А - Л |
Л |
К |
З |
И |
А - М |
М |
Н |
О |
П |
А - Б |
Б |
В |
Г |
Д |
Т |
Е |
ГД |
П / П |
||||
Транзитный без переработки |
Б |
156 |
52 |
156 |
156 |
520 |
||||||||||||||||
Л |
52 |
104 |
156 |
52 |
364 |
|||||||||||||||||
М |
104 |
208 |
52 |
364 |
||||||||||||||||||
ИТОГО |
156 |
52 |
156 |
156 |
52 |
208 |
364 |
104 |
1248 |
|||||||||||||
Транзитный с переработкой |
Б |
46 |
138 |
117 |
166 |
174 |
72 |
108 |
132 |
154 |
165 |
43 |
43 |
1358 |
||||||||
Л |
3 |
15 |
15 |
6 |
18 |
32 |
27 |
83 |
52 |
91 |
140 |
106 |
21 |
26 |
635 |
|||||||
М |
3 |
15 |
9 |
12 |
8 |
48 |
55 |
48 |
101 |
82 |
107 |
110 |
12 |
32 |
642 |
|||||||
ИТОГО |
49 |
153 |
126 |
178 |
182 |
75 |
123 |
147 |
160 |
183 |
80 |
82 |
131 |
153 |
173 |
247 |
216 |
76 |
101 |
2635 |
||
Своя нагрузка |
11 |
15 |
17 |
11 |
13 |
20 |
12 |
69/61 |
17 |
246 |
||||||||||||
Итого транзитных с переработкой + местных |
49 |
164 |
126 |
193 |
199 |
75 |
123 |
158 |
173 |
203 |
80 |
94 |
131 |
283 |
173 |
264 |
216 |
76 |
101 |
2881 |
||
Поездов своего формирования |
1 |
5,6 |
3,7 |
3,8 |
2 |
2,4 |
3,0 |
3,3 |
3,9 |
2 |
1,8 |
2,5 |
5,4 |
8,4 |
4,2 |
1,5 |
1,9 |
55,4 |
||||
56,0 |
1.4 Разработка технологической структуры управления станцией
Технологическая структура управления станции А предопределяется схемой расположения основных парков, сортировочных устройств, размещением производственно-технических помещений и постов управления, технической оснащенностью, средствами связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. При этом руководствуемая следующим:
а) Каждый район находится под руководством одного сменного командира.
б) Все стрелочные переводы (в том числе находящиеся на главных путях) отнесены к какому-либо району управления.
в) Любой парк приема-отправления поездов находится в подчинении одно го дежурного по станции.
Технологическая структура управления приведена на рисунке 4.
Телетайпные посты служат для образования информации о фактическом составе поезда. Прибывшие с поездом документы из бункера по транспортеру передаются на телетайпный пост, а оттуда по пневмопочте большого диаметра в станционный технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ). В СТЦ размещен маневровый диспетчер, дежурный по горке (ДСПГ), информационный центр (ИЦ), объединенная техническая контора (ОТК). Производится осмотр поездов в техническом и коммерческом отношении. Здания ПТО и ПКО расположены во всех парках за исключением сортировочного. Два телетайпных поста и здания дежурного по парку формирования (ДСПФ) находятся у выходной горловины сортировочного парка. Посты связаны телетайпной связью с СТЦ. Здания дежурных по парку отправления находятся по обе стороны парка: для четных поездов (ДСПО2) и для нечетных (ДСПО1). Эти дежурные получают перевозочные документы из СТЦ по пневмопочте большого диаметра. Документы на сформированные поезда доставляются на локомотивы.
В транзитных парках нет телетайпных постов и бункеров для документов, т.к. поездные локомотивы от транзитных поездов не отцепляются, а меняются локомотивные бригады.
Прогрессивная технологическая структура управления позволяет уменьшить продолжительность технологических операций и межоперационных простоев, повысить производительность труда и снизить себестоимость переработки вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.