Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
5.1 Расчёт технико – экономических показателей схем КМАПРР
5.1.1 Капитальные вложения
Полные капитальные вложения К на предпроектной стадии можно определить по укрупнённым измерителям, которые обычно разделяют на 8 элементов :
К = å Кj ( 5.1 )
где К1 – расходы на приобретение машин и относящегося к ним оборудованиям. Определяются умножением числа машин z на восстановительную единичную стоимость Cz. Величина Cz находится по справочникам и ценникам. Если при этом единичная стоимость приведена как отпускная цена завода-изготовителя, то её необходимо увеличить на 2-10 % для учёта затрат на перевозку машин к месту работы, их монтаж и испытание. В приложении 1 [3] выбираем значение для козлового крана Cz = 26450 руб, для мостового крана Cz = 47550 руб
К2 – расходы на устройства полуавтоматического и автоматического управления машинами и ПТС, если они не включены в К1 . Принимаем 5700 руб
К3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин. Принимаем 450 руб
К4 – расходы на сооружение железнодорожных и подкрановых путей, автопоездов и т.д. Принимаем
К5 – расходы на устройство складов с учётом стоимости санитарно-технического обслуживания, водопроводной сети, энергоснабжения, связи, газа и т.д. Принимаем…………..
К6 – расходы на бытовые устройства для удовлетворения потребностей механизаторов и рабочих, в части, отнесённой к рассматриваемым складам. Принимаем………
К7 – расходы на приобретение нового подвижного состава или модернизацию существующего, связанную с применением определённых средств КМАПРР.
По фолрмуле (5.1) получаем:
К =
Необходимое количество вагонов
S = (Qперг * tоб * aр) / (q * tг) ( 5.2 )
где Qперг – годовой объём перевозки груза, т;
tоб – время оборота вагонов в сутках;
aр – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, принимаем в пределах от 1,06 до 1,10;
q – количество груза, находящегося в одном вагоне т;
tг – количество дней в году, когда осуществляется перевозка (для круглой работы tг = 365);
По формуле (5.2) получаем:
S =
К8 – прочие капитальные расходы, не включённые в предыдущие 7 видов.
Для удобства и наглядности сводим затраты по каждому варианту в таблицу.
Таблица - Капитальные затраты по первому варианту КМАПРР
Таблица - Капитальные затраты по второму варианту КМАПРР
Удельные капитальные вложения, руб./т, находят делением полных затрат К на годовую грузопереработку Qг:
к = К / Qг ( 5.3 )
По формуле (5.3) получаем:
к =
5.1.2 Эксплуатационные расходы
Годовые эксплуатационные расходы Э при выполнении погрузочно-разгрузочных работ складываются из суммы заработной платы (основной и дополнительной) по категориям работников 3, затрат на топливо, электрическую энергию, сжатый воздух, воду и т.п., на смазочные и обтирочные материалы Ээтм, отчислений на амортизацию А, ремонты Р, а также на быстроизнашивающуюся оснастку R, т.е.
Э = З + Аэтм + Р + R ( 5.4 )
Установлено, что основная доля эксплуатационных расходов (65-70 %) приходится на заработную плату. Величина амортизационных отчислений составляет 10 – 12 % от Э, стоимость израсходованной энергии, материалов и топлива – 9 – 11 %.
расходы на заработаную плату определяется в зависимости от принятой системы оплаты труда следующим образом:
· при повремённой оплате
З = 12 * aвр * aп * aм * (1 + b / 100) * z * ксм * S aз + Зд ( 5.5 )
· при сдельной оплате и индивидуальных нормах выработки
З = соб * aвр * aп * aм * (1 + b / 100) * Qг + Зд ( 5.6 )
· при сдельной оплате и комплексных нормах выработки
7 * aп * aвр * aк * aм * (1 + b / 100) * Qг
З = ----------------------------------------------------- (rм * cчм + rр * cчр) + Зд ( 5.7 )
Qсмк
Обозначения величин, входящих в формулы (5.5) – (5.7):
aвр – коэффициент, учитывающий 12 %-ную надбавку к заработанной плате (aвр = 1,12) для грузов со специфически сложными условиями переработки;
aп – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни, равный 1,19-1,27
aм – коэффициент, учитывающий районные дополнительные надбавки к зарплате, вызываемые сложными природными климатическими или экономическими условиями, величина aм изменяется
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.