Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и механизмов (эксплуатационная производительность для КК-8 - 258 тонн за смену, а стрелового крана - 295 тонн за смену)

Страницы работы

Содержание работы

     4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН

И МЕХАНИЗМОВ

4.1 Определение производительности погрузочно – разгрузочных машин

Различают теоретическую, техническую и эксплуатационную производительность.

Теоретическая производительность () – количество груза, которое может переработать ПРМ при непрерывной работе, оптимальных условиях и номинальной загрузке.

Техническая производительность () – количество груза, которое перемещает ПРМ за 1 час непрерывной работы, но с учетом фактической массы груза, перемещаемой машиной.

Эсксплуатационная производительность () – количество фактически перемещаемого груза за 1 час работы, смену или месяц с учетом фактического использования механизмов по времени.

Эксплуатационная  производительность для КК-8 равна 258 тонн за смену, а для стрелового крана295 тонн за смену.

Соответственно для КК-8 =36,9 и для мостового крана =42,1.

Исходя из найденных значений производительности определим количество ПРМ.

Количество машин определяется из 2 условий:

1) По обеспечению выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла.

2) По обеспечению перерабатывающей способности грузового фронта.

4.2 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла

Количество машин равно

,                                    

где  - количество смен работы механизмов.

Количество смен работы механизмов определяется

, то =1;                                      

, то =2;                                    

, то =3;                                        

, то =3,43.                                       

где  - продолжительность ремонтов и обслуживаний i-го вида, сут;

 - количество обслуживаний и ремонтов i – го вида, шт.;

 - продолжительность межремонтного цикла.

Для козлового крана

 машин

Для мостового крана

 машины

Вывод: в результате произведенных расчетов получено, что необходимо         

5 КК-8 или 4 мостовых кранов.

4.3 Расчет количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт

Для расчета количества ПРМ по второму способу необходимо определить количество п-у вагонов на грузовой фронт погрузки-выгрузки.

                                        ,                                    

где  -отношение стоимости локомотиво-часов к стоимости  вагоно-часов;

=50;

 - время подачи вагонов и время уборки вагонов.

,                                     

где  - расстояние п-у, км; =2,5 км;

 - скорость подачи вагонов; = 15 ;

 - время на разгон – замедление, ч; =0,05 ч.

Необходимое количество вагонов в одной подаче

,                                         

 мин;

Для КК-8                   подачи.

 вагонов.

Для мостового крана   подачи;

 вагона.

Вывод: при работе КК-8 необходимо выполнить 5 подач, при работе мостового крана 5 подачи. Количество вагонов в подаче-уборке соответственно 8 и 8 вагонов.

        4.4 Расчет числа машин и механизмов по условию обеспечения

перерабатывающей способности грузового фронта

,                                           

где  - время работы машин и механизмов в течение суток за вычитом времени на смену бригад, ремонт, осмотр и экипировку.

,                                                       

t=7 ч

- время на смену группы вагонов у грузового фронта

,                                             

 - время ожидания уборки или расстановки вагонов; =10 мин.

 - удельное время на расстановку и сборку одного вагона; =1 мин.

Для КК-8                         мин;

;

Для мостового крана             мин.

Для КК-8                         машины;

Для мостового крана      машины.

Вывод: по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронтавыбираем 6 козловых крана или 5 мостовых крана.

4.5 Расчет длины погрузо – разгрузочных фронтов

Длина фронта подачи вагонов определяется по формуле

,                                        

где - длина вагона по осям автосцепки;

 - часть длины фронта, необходимое для маневровой работы и

перестановки вагонов.

Длина грузового фронта со стороны автомобильного транспорта

                                        ,                                     

где  - средняя продолжительность погрузки автомобиля, ч;

 - техническая норма загрузки автомобиля, т;

 - длина фронта для постановки одного автомобиля.

 - продолжительность работы автомобиля в течение суток; =8 ч.

Для КК-8                             м;

Мостовой кран                    м.

Для КК-8                             м;

Мостового крана                 м.

Вывод: длина площадкиравна 209,6 м; длина фронта со стороны жд транспорта 101,7 м; длина фронта со стороны автотранспорта 19,5 м.

4.6 Проверочные расчеты

                                

Для КК-8                           

Для мостового крана        

В результате выполненных расчетов проверочные расчеты сошлись.

Похожие материалы

Информация о работе