Проектирование механизированного комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции, страница 9

Э  = 242,9+10,04+13,532+23,557+7,1 = 297,129 тыс. у.е;

Эприв i  =  234,339*0,15+ 297,129= 332,288  тыс. у.е

.

Ввариант 2  :             R  =  0.05  60000 = 3 тыс.  у.е. ;

Э  =  255,7+4,245+7,759+9,043+3,0=  279,747 тыс. у.е . ;

Эприв i  = 208,660*0,15+279,129= 310,428  тыс. у.е .

Рассчитанные по формулам ( 36 )-( 46 ) стоимостные показатели для удобства пользования ими сводим  в   итоговую   таблицу  (  таблица 7).

Таблица  7- Стоимостные показатели КМАПРР при перевозке пиломатериалов

Наименование показателя

Обозначение показателя

Величина  показателя, тыс.у.е.  по  вариантам    КМАПРР

I вариант

II вариант

1. Приведенные   расходы

Эприв i

332,288 

310,428 

2. Капитальные   вложения

К

234,339

208,66

3. Годовые  эксплуатационные расходы

Э

310,428 

279,747

4. Расходы  на  зарплату

З

242.9

255.7

5. Расходы  на  электроводоснабжение

Э

10,04

4,245

6. Годовые отчисление на  амортизацию      и  все  виды  ремонтов

А+Р

37,089

16,082

5.2.   Сравнение   вариантов   КМАПРР

Детальным  анализом данных  таблицы 7 установим   оптимальный    вариант   сопоставлением   между   собой   капитальных   вложений   К ,  годовых  эксплуатационных   затрат   Э    и    годовых   приведенных   затрат.

В   данном   курсовом  проекте  оптимальным   является   вариант  II ( с  использованием   мостового  крана   )  ,  т.к.   для   него   необходимы   меньшие   затраты   по   основным   показателям.

5.3.  Расчет   натуральных  показателей  схемы   КМАПРР

Производительность    труда  характеризует   эффективность  труда  в   процессе  производства.  Она  измеряется  количеством  времени,  затраченным   на  производство  единицы  продукции. Производительность  труда  на  погрузочно-разгрузочных   работах  можно  определить  делением  сменной   выработки    Q   на  общую   численность  бригады  r  , обеспечивающей   эту  выработку  :

                          П  =  Qсм  /  r,                                                                                         (47)

где    Qсм- сменная выработка ;

r –численность бригады;

Простой  вагона  под  грузовыми   операциями     рассчитывается   по  формуле:

tвгр = tпз + tвсп + mпу*qв / ( ZQч)  ,                                                             (48)

где           tпз -   время   на  выполнение  подготовительно-заключительных   операций  с  одним  вагоном  , tпз =  5 мин. ;

t всп-   время  на  вспомогательные   операции , t всп =  2  мин. ;

Вариант 1    П  =  280 /4 =  70т / см.;

t вгр = 0.08  +   0.03  + 8 50/( 9*40)  =  1.22ч.

Вариант 2    П  =  266/ 4 =  66,5/ см.;

t вгр = 0.08  +   0.03  + 8 50/( 8*38)=1.43ч.

5.4.   Выводы

Рассчитанные   стоимостные  показатели  сведены   в   таблицу 7 . Детальным   анализом  стоимостных  показателей установили, что оптимальным является II вариант   КМАПРР с использованием мостового крана. Схема КМАПРР по  данному варианту приведена  в приложении А.

Производительность   труда  на  погрузочно-разгрузочных   работах  за   смену   составляет  соответственно   70т / см  и 66,5 т/см для  I и  II  вариантов ;  простой  вагонов   равен  1.22 и   1,43  часа соответственно.


6Охрана труда и техника безопасности при производстве погрузочно –разгрузочных работ

К управлению погрузочно-разгрузочными машинами допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания по знанию машин и производственных инструкций комиссии возглавляемой главным инженером  дистанции ПРР работ, с обязательным участием представителей тех. надзора.