Э = 242,9+10,04+13,532+23,557+7,1 = 297,129 тыс. у.е;
Эприв i = 234,339*0,15+ 297,129= 332,288 тыс. у.е
.
Ввариант 2 : R = 0.05 60000 = 3 тыс. у.е. ;
Э = 255,7+4,245+7,759+9,043+3,0= 279,747 тыс. у.е . ;
Эприв i = 208,660*0,15+279,129= 310,428 тыс. у.е .
Рассчитанные по формулам ( 36 )-( 46 ) стоимостные показатели для удобства пользования ими сводим в итоговую таблицу ( таблица 7).
Таблица 7- Стоимостные показатели КМАПРР при перевозке пиломатериалов
Наименование показателя |
Обозначение показателя |
Величина показателя, тыс.у.е. по вариантам КМАПРР |
|
I вариант |
II вариант |
||
1. Приведенные расходы |
Эприв i |
332,288 |
310,428 |
2. Капитальные вложения |
К |
234,339 |
208,66 |
3. Годовые эксплуатационные расходы |
Э |
310,428 |
279,747 |
4. Расходы на зарплату |
З |
242.9 |
255.7 |
5. Расходы на электроводоснабжение |
Э |
10,04 |
4,245 |
6. Годовые отчисление на амортизацию и все виды ремонтов |
А+Р |
37,089 |
16,082 |
5.2. Сравнение вариантов КМАПРР
Детальным анализом данных таблицы 7 установим оптимальный вариант сопоставлением между собой капитальных вложений К , годовых эксплуатационных затрат Э и годовых приведенных затрат.
В данном курсовом проекте оптимальным является вариант II ( с использованием мостового крана ) , т.к. для него необходимы меньшие затраты по основным показателям.
5.3. Расчет натуральных показателей схемы КМАПРР
Производительность труда характеризует эффективность труда в процессе производства. Она измеряется количеством времени, затраченным на производство единицы продукции. Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах можно определить делением сменной выработки Q на общую численность бригады r , обеспечивающей эту выработку :
П = Qсм / r, (47)
где Qсм- сменная выработка ;
r –численность бригады;
Простой вагона под грузовыми операциями рассчитывается по формуле:
tвгр = tпз + tвсп + mпу*qв / ( ZQч) , (48)
где tпз - время на выполнение подготовительно-заключительных операций с одним вагоном , tпз = 5 мин. ;
t всп- время на вспомогательные операции , t всп = 2 мин. ;
Вариант 1 П = 280 /4 = 70т / см.;
t вгр = 0.08 + 0.03 + 8 50/( 9*40) = 1.22ч.
Вариант 2 П = 266/ 4 = 66,5/ см.;
t вгр = 0.08 + 0.03 + 8 50/( 8*38)=1.43ч.
5.4. Выводы
Рассчитанные стоимостные показатели сведены в таблицу 7 . Детальным анализом стоимостных показателей установили, что оптимальным является II вариант КМАПРР с использованием мостового крана. Схема КМАПРР по данному варианту приведена в приложении А.
Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах за смену составляет соответственно 70т / см и 66,5 т/см для I и II вариантов ; простой вагонов равен 1.22 и 1,43 часа соответственно.
6Охрана труда и техника безопасности при производстве погрузочно –разгрузочных работ
К управлению погрузочно-разгрузочными машинами допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания по знанию машин и производственных инструкций комиссии возглавляемой главным инженером дистанции ПРР работ, с обязательным участием представителей тех. надзора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.