Lв=lавто+1 (21)
где lавто-длина автомобиля, lавто=8.730 м;
Lв=8.730 +1=9.730»10 м
Ширина въезда:
bв=bавто+1 , (22)
где bавто -ширина автомобиля, bавто=2.455м;
bв=2,455+1=3,455»4м
По рисунку 8 определим число пакето –мест K, снимаемых одним въездом, тогда общее число снимаемых пакето- мест:
N=Nв*K (23)
Дополнительная площадь склада:
Lдоп=N*lэл/nэл (24)
N= 8*3*8=192
Lдоп=192*7.5/60=24,4 м
Общая длина склада:
Lск(об)=Lск+Lдоп(25)
Lск(об)=180+24,4=204,4 » 205 м.
3.3 Выводы
Размещения пиломатериалов с использованием первого варианта схемы КМАПРР один склад длиной Lск1= 165 м и шириной Bск1= 30 м , для второго варианта - один склад длиной Lск2= 205 м и шириной Bск2= 27 м .
4 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
4.1 Расчет производительности погрузочно-выгрузочных машин
Техническая производительность кранов при перегрузке пакетов пиломатериалов принимается исходя из справочных данных [10].
Для козлового крана : Qсм=280 т.
Для мостового крана : Qсм=266 т.
Часовая производительность:
Вариант 1 : Qчэ = 280/7=40т/ч;
Вариант 2 : Qчэ =266/7=38т/ч.
4.2 Расчет потребного автомобилей для перевозки груза
Необходимое число автомобилей для перевозки груза определяется по формуле:
Nа=nрсут*tоб/Тр (27)
где tоб-время оборота автомобиля;
Тр-время работы в течении суток, Тр=14,ч.
tоб=tдв+2*tм+2*tож+2*tоф+2*tп-в , (28)
где tм-время на маневры, для козлового крана tм=0ч.
для мостового крана tм=0.033ч.
tож- время ожидания выполнения операции, tож=0.083ч.
tоф- время на оформление документов, tоф=0.167ч.
tп-в- время на погрузку-выгрузку груза;
tп-в=Pтехавто/ Qчэ(29)
Для первого варианта:
tп-в=5/40=0.125 ч
tоб=0.8+2*0+2*0.083+2*0.167+2*0.125=1.55 ч;
Nа=674*1.55/14=74 автомобиля.
Для второго варианта:
tп-в=5/38=0.13 ч
tоб=0.8+2*0.033+2*0.083+2*0.167+2*0.13=1.59 ч
Nа=674*1.59/14=77 автомобилей.
4.3 Расчет числа погрузочно-выгрузочных машин
Количество погрузочно-разгрузочных машин определим по формуле
Zр =(Qсутр(мех)/ Qсмkсм) * ( 1 +(24Sniti) / Tрем) , (30) где Snt -время нахождения механизма во всех видах ремонта и технического обслуживания за период межремонтного цикла в сутках , ( [6], часть3, приложение 6 стр.56).
Snt=nk*tk+nтех tтех=1*40+4*12=88 сут.-для козлового крана
Snt=nk*tk+nтехtтех=4*5+20=40 сут.-для мостового крана
Tрем - продолжительность межремонтного цикла ; ([6],приложение 6)
Tрем=12000 ч.-для козлового крана
Tрем=12000ч.-для мостового крана.;
kсм - количество смен работы ПРМ в сутки,
kсм=Qсутр(мех)/ Qсм (31)
Вариант 1 : kсм = 5729/280 =20,5 , принимаем 3 смены ;
Zр = (5729 /280*3)*( 1 + 24*88 /12000)=8,02 ;
Принимаем число ПРМ по I варианту Zр=9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.