Проектирование механизированного комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции, страница 5

Lв=lавто+1                                                                                                (21)

где        lавто-длина автомобиля, lавто=8.730 м;

Lв=8.730 +1=9.730»10 м

Ширина въезда:

bв=bавто+1 ,                                                                                              (22)

где      bавто  -ширина автомобиля, bавто=2.455м;

bв=2,455+1=3,455»4м

По рисунку 8 определим число пакето –мест K, снимаемых одним въездом, тогда общее число снимаемых пакето- мест:

N=Nв*K                                                                                                     (23)

Дополнительная площадь склада:

Lдоп=N*lэл/nэл                                                                                              (24)

N= 8*3*8=192

Lдоп=192*7.5/60=24,4 м

Общая длина склада:

Lск(об)=Lск+Lдоп(25)

Lск(об)=180+24,4=204,4 » 205 м.

3.3 Выводы

 Размещения   пиломатериалов    с  использованием   первого  варианта   схемы  КМАПРР  один склад   длиной Lск1= 165  м   и  шириной Bск1= 30 м ,  для  второго  варианта -  один  склад     длиной Lск2=  205  м   и  шириной  Bск2= 27 м .


4    РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО         СОСТАВА  ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН

    4.1  Расчет производительности погрузочно-выгрузочных машин

Техническая  производительность кранов при  перегрузке  пакетов пиломатериалов принимается  исходя из справочных данных  [10].

Для козлового крана : Qсм=280 т.

Для мостового крана : Qсм=266 т.

Часовая   производительность:

                         Qчэ= Qсм/ tсм  ,                                                                                                                                       (26)

где       tсм -  время  работы   кранов за смену,ч ;

                    tсм = 7ч

Вариант 1 :     Qчэ = 280/7=40т/ч;

Вариант 2 :     Qчэ =266/7=38т/ч.

4.2   Расчет потребного автомобилей для перевозки груза  

Необходимое число автомобилей для перевозки груза определяется по формуле:

Nа=nрсут*tобр                                                                                         (27)

где          tоб-время оборота автомобиля;

    Тр-время работы в течении суток, Тр=14,ч.

tоб=tдв+2*tм+2*tож+2*tоф+2*tп-в  ,                                                          (28)

где        tм-время на маневры, для козлового крана tм=0ч.

                                         для мостового крана tм=0.033ч.

tож- время ожидания выполнения операции, tож=0.083ч.

tоф- время на оформление документов, tоф=0.167ч.

tп-в- время на погрузку-выгрузку груза;

tп-в=Pтехавто/ Qчэ(29)

Для первого варианта:

tп-в=5/40=0.125 ч

          tоб=0.8+2*0+2*0.083+2*0.167+2*0.125=1.55 ч;

Nа=674*1.55/14=74   автомобиля.

Для второго варианта:

tп-в=5/38=0.13 ч

             tоб=0.8+2*0.033+2*0.083+2*0.167+2*0.13=1.59 ч

Nа=674*1.59/14=77   автомобилей.

4.3  Расчет числа погрузочно-выгрузочных машин

Количество   погрузочно-разгрузочных  машин   определим  по  формуле

Zр =(Qсутр(мех)Qсмkсм) * ( 1 +(24Sniti) / Tрем) ,                                       (30) где  Snt -время нахождения механизма во всех видах ремонта и технического                       обслуживания за период межремонтного цикла в сутках ,                       ( [6], часть3, приложение 6 стр.56).

Snt=nk*tk+nтех tтех=1*40+4*12=88 сут.-для козлового крана

Snt=nk*tk+nтехtтех=4*5+20=40 сут.-для мостового крана

Tрем  -  продолжительность  межремонтного  цикла ; ([6],приложение 6)

Tрем=12000 ч.-для козлового крана

Tрем=12000ч.-для мостового крана.;

kсм -  количество   смен работы ПРМ в сутки,

kсм=Qсутр(мех)/ Qсм                                                                       (31)

Вариант 1 :         kсм  =  5729/280 =20,5 , принимаем    3  смены ;

Zр  =  (5729 /280*3)*( 1 + 24*88 /12000)=8,02 ;

Принимаем число ПРМ по I варианту Zр=9.