где nгр - количество пакетов, которые размещаются в кузове вагона,nгр=10;
Ргр -масса груза , Ргр =5 т.
Р вагтех= 10*5= 50 т
Техническую норму загрузки автомобиля определим по формуле:
Pавтотех =nгр *Pгр, (2)
где nгр - количество пакетов, которые размещаются в кузове автомобиля,nгр=10;
Pавтотех =1*5=5т
1.3 Разработка технологической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту “вагон--автомобиль” и 70% по схеме “вагон--склад--автомобиль”. Технологическая схема переработки груза показана на рисунке. 1..
Рисунок 1- Технологическая схема переработки груза
1.4 Определение расчетных суточных грузовых и
транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется на основании указанного в задании годового объема прибытия пиломатериалов :
Qсут ср = Qг / 365 , (3)
где Qт --объем выполняемой работы, в т в год; Qг =700 000;
Q сут ср = 700000 / 365 = 1918 т/сут.
Среднесуточный вагонопоток:
mсут ср = Qсут ср /Pтех(4)
m сут ср =1918 /50=38,4 ваг/сут
Среднесуточный автомобилепоток:
nсутср= Qсут ср/ Pавтотех (4а)
nсутср=1918/5=383.6 автомобилей
Расчетный суточный вагонопоток рассчитаем как:
mсутр=mсутср+tg (5)
где t- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности, t =2;
g-величина среднеквадратического отклонения;
g = a (mсут ср )b , (6)
где a, в- эмпирические коэффициенты [6.ч1. табл. 4,с.15 ]; а=1.232, в=0.676
mсут р = 38.36 + 2* 1.232 49,3 0.676 = 67.4 ваг/сут.
Расчетный суточный грузопоток найдем по формуле:
QРсут=mсутр*Рвагтех (7)
Q Рсут = 67.4*50= 3370 т.
Суточный расчетныйгрузопоток , поступающий для хранения на склад, равен:
QР(ск)сут=QРсут*(1-a), (8)
где a -доля грузопотока , перерабатываемого по прямому варианту ( a =0.3);
Q Р(ск)сут = 3370 (1- 0.3) =2359 т/сут.
Q Р(м)сут = Q Рсут (2- a ), (9)
Q Р(м)сут= 3370 (2- 0.3) = 5729 т/сут.
Расчетный автомобилепоток расчитывается по формуле
nсутр= Qсут р/ Pавтотех (10)
nсутр=3370/5=674 автомобиля
1.5 Выводы
Для перевозки пиломатериалов выбрали четырехосный полувагон 12-515. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 50 т, а автомобиля 5 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту “вагон--автомобиль” и 70% по схеме “вагон--склад--автомобиль”. Расчетные суточные вагоно- и грузопотоки равны соответственно 67,4 ваг. и 3370 т. На склад для хранения поступает 2359 т. груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 5729 т/ сут.
2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КМАПРР
2.1 Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения пиломатериалов выберем открытую площадку с асфальтобетонным покрытием. По бокам площадок устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод .так, как необходимо уделять особое внимание обеспечению стока дождевых и талых вод во избежание попадания влаги в пиломатериалы и повреждения груза. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения груза.
2.2 Выбор механизмов для переработки груза
Перегрузку пиломатериалов будем осуществлять двухконсольным козловым краном типа ККУ-7,5 и мостовым электрическим краном общего назначения, основные размеры и параметры которых приведены в таблице. 3 .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.