Вариант 2 : kсм = 5729 /266 =21,53 , принимаем 3 смены ;
Zр = ( 5729 / 266*3)*(1 + 24*40 / 12000 ) =7,75
Принимаем число ПРМ по II варианту Zр=8.
4.4 Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта
Длину фронта работ со стороны железнодорожного транспорта определим по формуле:
Lж.д.=mпуlв+ам (32)
где mпу-число вагонов в одной подаче;
lв- длина вагона по осям автосцепок , lв=13,920 м;
ам - расстояние необходимое для установки маневрового локомотива, ам= 30 м.
mпу= mрсут/xпу(33)
где xпу – число подач и уборок, xпу=8;
mпу= mрсут/xпу=67.4/8=8,43
Lж.д.=13.920*8,43+30=147,276»148 м
Длину фронта работ со стороны автотранспорта определим по формуле:
Lавто=(nсутр*tп*la)/Tр , (34)
Где Tр - время работы автомобилея, Tр=14ч;
nсутр- расчетный автомобилепоток,nсутр=674 авто/сут
la- длина автомобиля, lа=8.733м;
tп- продолжительность погрузки одного автомобиля;
tп=Ртеха/Qчэ (35)
где Pтеха -количество груза на 1 автомобиле в тоннах, Pтеха=5т.
Продолжительность погрузки одного автомобиля:
Для козлового крана: tп=5/40=0.125 ч
Для мостового крана: tп=5/38=0.13 ч
Таким ,образом, длина фронта работ со стороны автотранспорта, равна:
Lавто=(674*0.125*8.733)/14=53 м.
Lавто=(674*0.13*8.733)/14=55 м.
Сравниваем длину площадки ,необходимую для работы железнодорожного и автомобильного транспорта с длиной определенной по схеме расположения элементарных площадок .В результате сравнения к проектированию принимается площадка с наибольшей длинной .Lпл=205 м.
4.5 Проверочные расчеты
Проверочный расчет для первого варианта:
148<=165
Проверочный расчет для второго варианта:
148<=205
Проверочный расчет показал ,что длины площадок удовлетворяют требованиям.
4.6 Выводы
Рассчитанные техническая и эксплуатационная производительности крана ККУ-7.5 и мостового крана составляют соответственно Qсм=280 т / см и Qсм=266 т /см, а также Qчэ=40 т/ч и Qчэ=38 т/ч . Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 9 козловых кранов и 8 мостовых кранов.
5 ВЫБОР ВАРИАНТА СХЕМЫ КМАПРР
5.1 Расчет технико-экономических показателей вариантов схем КМАПРР
5.1.1 Капитальные вложения
Капитальные вложения –это вложение денежных средств на приобретение необходимых ПРМ ,средств контроля и автоматики , строительство складов , вспомогательных помещений , гаражей и т.д. Капитальные вложения включают в себя также затраты на строительство железнодорожных и подкрановых путей , эстакад , на устройство электросетей , энергоснабжения и водопровода . Капитальные вложения , рассчитанные по двум вариантам схемы КМАПРР , приведены в таблице 5.
Таблица 5- Капитальные вложения по двум вариантам схемы КМАПРР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.