Проектирование механизированного комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции, страница 6

Вариант 2 :          kсм =  5729 /266 =21,53 , принимаем  3 смены ;

Zр =  ( 5729 / 266*3)*(1 + 24*40 / 12000 ) =7,75

Принимаем число ПРМ по II варианту Zр=8.

4.4  Расчет длины погрузочно-выгрузочного фронта

Длину фронта работ со стороны железнодорожного транспорта определим по формуле:

Lж.д.=mпуlвм                                                                                         (32)

где   mпу-число вагонов в одной подаче;

lв-  длина   вагона  по  осям   автосцепок , lв=13,920 м;

ам -  расстояние необходимое для  установки маневрового локомотива, ам= 30 м.

mпу= mрсут/xпу(33)

где   xпу – число подач  и уборок, xпу=8;

mпу= mрсут/xпу=67.4/8=8,43

Lж.д.=13.920*8,43+30=147,276»148 м

Длину фронта работ со стороны автотранспорта определим по формуле:

                           Lавто=(nсутр*tп*la)/Tр ,                                                                                                                      (34)

Где   Tр -  время  работы  автомобилея, Tр=14ч;

nсутр- расчетный  автомобилепоток,nсутр=674 авто/сут

la- длина автомобиля, lа=8.733м;

tп- продолжительность погрузки одного автомобиля;

tптеха/Qчэ                                                                                                              (35)

где     Pтеха -количество груза на 1 автомобиле в тоннах, Pтеха=5т.

Продолжительность погрузки одного автомобиля:

Для козлового крана: tп=5/40=0.125 ч

Для мостового крана: tп=5/38=0.13 ч

Таким ,образом, длина  фронта  работ со  стороны автотранспорта, равна:

Lавто=(674*0.125*8.733)/14=53 м.

Lавто=(674*0.13*8.733)/14=55 м.

Сравниваем длину площадки ,необходимую для работы железнодорожного и автомобильного транспорта с длиной определенной по схеме расположения элементарных площадок .В результате сравнения к проектированию принимается площадка с наибольшей длинной .Lпл=205 м.

4.5   Проверочные   расчеты

Для установления точности определенных параметров схемы КМАПРР по вариантам и прежде всего длины склада , необходимо выполнить проверочные расчеты. То есть сравнить Lж и  Lавто с длинной склада Lск ,получить Lф<=Lск.

Проверочный расчет для первого варианта:

148<=165

Проверочный расчет для второго варианта:

148<=205

Проверочный расчет показал ,что длины площадок удовлетворяют требованиям.

4.6  Выводы

Рассчитанные  техническая и эксплуатационная производительности  крана ККУ-7.5 и  мостового крана составляют   соответственно  Qсм=280 т / см   и  Qсм=266 т /см, а также Qчэ=40 т/ч и Qчэ=38 т/ч .  Для обеспечения   заданных   объемов  работы  и  структуры  ремонтного   цикла, а  также  по   условию   обеспечения   перерабатывающей   способности   грузового   фронта   необходимо 9 козловых кранов и 8 мостовых кранов.


5    ВЫБОР   ВАРИАНТА   СХЕМЫ   КМАПРР

                         5.1   Расчет   технико-экономических   показателей                                 вариантов  схем  КМАПРР

5.1.1  Капитальные  вложения

Капитальные вложения –это вложение денежных средств на приобретение необходимых ПРМ ,средств контроля и автоматики , строительство складов , вспомогательных помещений , гаражей и т.д. Капитальные вложения включают в себя также затраты на строительство железнодорожных и подкрановых путей , эстакад , на устройство электросетей , энергоснабжения и водопровода . Капитальные вложения , рассчитанные по двум вариантам схемы КМАПРР , приведены в таблице 5.

Таблица 5- Капитальные вложения по двум вариантам схемы КМАПРР