Проектирование механизированного комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции

Страницы работы

Содержание работы

Оглавление

Введение

1   Определение расчётных объёмов работы

1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза

1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава

1.3 Разработка технической схемы переработки груза

1.4 Определение расчётных суточных грузовых и транспортных     потоков

1.5 Выводы

2   Разработка схем механизированной переработки контейнерных грузов

2.1 Выбор типа склада для хранения груза

2.2 Выбор машин для переработки груза

2.3 Выбор грузозахватных устройств

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР

2.5 Выводы

3   Определение параметров складов

3.1 Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке

3.2 Расчёт параметров складов по элементарным площадкам

3.3 Выводы

4   Расчёт потребного количества подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин

4.1 Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин

4.2 Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза

4.3 Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин

4.4 Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов

4.5 Проверочные расчёты

4.6 Выводы

5   Выбор варианта схемы КМАПРР

5.1 Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР

5.1.1 Капитальные вложения

5.1.2 Эксплуатационные расходы

5.1.3 Приведенные расходы. Срок окупаемости

5.2.  Сравнение  вариантов  схем  КМАПРР

5.3 Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР

5.4 Выводы

6   Охрана труда и техники безопасности

Заключение

Литература


Введение

Дисциплина   “ Комплексная  механизация   и   автоматизация   погрузочно-разгрузочных   работ   на   железнодорожном   транспорте “   рассматривает   основные   принципы   механизации   и   автоматизации   погрузочно-разгрузочных    работ   и   складских   операций   на  железнодорожном   транспорте ;  эффективное   использование,   содержание   и  ремонт  средств   механизации  и   автоматизации ;  проектирование   складских   сооружений .

В   курсовом   проекте   необходимо    на  основе   технико-экономических   расчетов   запроектировать   механизированный   комплекс   с  элементами   автоматизации   погрузочно-разгрузочных   работ  для  переработки  пакетов пиломатериалов  на   грузовой   станции   в   соответствии   с   исходными  данными , приведенными  в  задании.

Для  этой     цели   в  курсовом  проекте   выполняется   следующая   работа  :

¨     определяются   расчетные   суточные  объемы   грузопереработки;

¨     выбирается  тип   вагона   для  перевозки   груза , а  также   тип  склада   для    хранения  пиломатериалов ;

¨     производится  выбор   погрузочно-разгрузочных   машин  и  грузозахватных   устройств   для  переработки   груза ;

¨     рассчитываются  основные   параметры   и   число   складов   по   каждому    варианту   ;

¨     находится   оптимальное  число  подач-уборок   вагонов  на  грузовой  фронт,  определяется  длина   фронта  ;

¨   рассчитывается   потребный  инвентарный  парк погрузочно-разгрузочных   машин ,  а   также   количество   сооружений   для  их  эксплуатации  ;

¨   на   основе   технико-экономического  сравнения   вариантов   КМАПРР   выбирается     оптимальный  вариант.


       1    ОПРЕДЕЛЕНИЕ   РАСЧЕТНЫХ   ОБЪЕМОВ  РАБОТЫ

1.1  Выбор  типа  подвижного состава  для  перевозки  груза

Для  транспортировки пиломатериалов  примем  четырехосный полувагон  модели     12-515. Основные  характеристики  вагона  приведены  в  таблице  1.

Таблица  1- Основные характеристики вагона

Тип  вагона

Грузо-подъемность, т

Внутренние  размеры  кузова вагона,  м

Длина  вагона  по  осям автосцепок,  мм

Длина

Ширина

Высота

Полувагон 12-515

69

12056

2826

2060

13920

Наиболее эффективными являются перевозки пиломатериалов в единых стандартных пакетах, эти пакеты формируют в многооборотных   полужестких  стропах типа ПС-01  и ПС-02, масса одного пакета составляет 5т. , а габариты 6000´1350´1300 мм , [13].

Пиломатериалы могут перевозиться на бортовых автомобилях. Для их перевозки выбираем автомобиль ЗИЛ-130В1-76 с прицепом ОдАЗ-885,[12]. Основные характеристики автомобиля и прицепа приведены  в  таблице  2.

Таблица  2- Основные характеристики автомобиля и прицепа

Параметры

ЗИЛ-130В1-76

ОдАЗ-885.

Грузоподъемность,кг

Габаритные размеры ,мм:

Длина

Ширина

Высота

Внутренние размеры кузова, мм:

Длина

Ширина

Высота бортов

Высота погрузки ,мм 

6400

5280

2360

2400

-

-

-

1245

7500

6385

2455

2030

6080

2220

590

1400

1.2  Определение   технической  нормы  загрузки  подвижного состава

Техническую  норму  загрузки   вагона  определим  по  формуле:

                              Ртех = nк  Ргр   ,                                                                                    (1)

Похожие материалы

Информация о работе