Оглавление
Введение
1 Определение расчётных объёмов работы
1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава
1.3 Разработка технической схемы переработки груза
1.4 Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
1.5 Выводы
2 Разработка схем механизированной переработки контейнерных грузов
2.1 Выбор типа склада для хранения груза
2.2 Выбор машин для переработки груза
2.3 Выбор грузозахватных устройств
2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР
2.5 Выводы
3 Определение параметров складов
3.1 Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке
3.2 Расчёт параметров складов по элементарным площадкам
3.3 Выводы
4 Расчёт потребного количества подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин
4.1 Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
4.2 Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза
4.3 Расчёт числа погрузочно-разгрузочных машин
4.4 Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
4.5 Проверочные расчёты
4.6 Выводы
5 Выбор варианта схемы КМАПРР
5.1 Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР
5.1.1 Капитальные вложения
5.1.2 Эксплуатационные расходы
5.1.3 Приведенные расходы. Срок окупаемости
5.2. Сравнение вариантов схем КМАПРР
5.3 Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР
5.4 Выводы
6 Охрана труда и техники безопасности
Заключение
Литература
Введение
Дисциплина “ Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте “ рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на железнодорожном транспорте ; эффективное использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации ; проектирование складских сооружений .
В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции в соответствии с исходными данными , приведенными в задании.
Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа :
¨ определяются расчетные суточные объемы грузопереработки;
¨ выбирается тип вагона для перевозки груза , а также тип склада для хранения пиломатериалов ;
¨ производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза ;
¨ рассчитываются основные параметры и число складов по каждому варианту ;
¨ находится оптимальное число подач-уборок вагонов на грузовой фронт, определяется длина фронта ;
¨ рассчитывается потребный инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин , а также количество сооружений для их эксплуатации ;
¨ на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для транспортировки пиломатериалов примем четырехосный полувагон модели 12-515. Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.
Тип вагона |
Грузо-подъемность, т |
Внутренние размеры кузова вагона, м |
Длина вагона по осям автосцепок, мм |
||
Длина |
Ширина |
Высота |
|||
Полувагон 12-515 |
69 |
12056 |
2826 |
2060 |
13920 |
Наиболее эффективными являются перевозки пиломатериалов в единых стандартных пакетах, эти пакеты формируют в многооборотных полужестких стропах типа ПС-01 и ПС-02, масса одного пакета составляет 5т. , а габариты 6000´1350´1300 мм , [13].
Пиломатериалы могут перевозиться на бортовых автомобилях. Для их перевозки выбираем автомобиль ЗИЛ-130В1-76 с прицепом ОдАЗ-885,[12]. Основные характеристики автомобиля и прицепа приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные характеристики автомобиля и прицепа
Параметры |
ЗИЛ-130В1-76 |
ОдАЗ-885. |
Грузоподъемность,кг Габаритные размеры ,мм: Длина Ширина Высота Внутренние размеры кузова, мм: Длина Ширина Высота бортов Высота погрузки ,мм |
6400 5280 2360 2400 - - - 1245 |
7500 6385 2455 2030 6080 2220 590 1400 |
1.2 Определение технической нормы загрузки подвижного состава
Ртех = nк Ргр , (1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.