Проектирование механизированного комплекса с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки пакетов пиломатериалов на грузовой станции, страница 10

Кроме того эти лица должны пройти медицинское освидетельствование и быть годными для выполнения этой работы . Инженерно-технические работники  обязаны систематически проводить беседы , инструктажи и практически обучать правилам и приемам работы лиц , выполняющих ПРР работы. В помещениях должны находиться мед. аптечки , а также должна быть обеспечена телефонная связь с аварийными и мед. службами .По территории ГД должны быть устроены пожарные проезды и выполнятся правила пожарной безопасности, а администрация - обеспечивать выполнение требуемых условий труда.


ЛИТЕРАТУРА

  1. Автомобильные транспортные средства. Под редакцией Д.П. Великанова. М. Транспорт, 1977.-328 с.
  2. Автомобили- самосвалы. Под редакцией А.С. Малик-Саркисьянца М..Машиностроение,1987.-216с.
  3. Автомобили.Специализированный подвижной состав.Учебное пособие/Под редакцией М.С.Высоцкого-Мн..Выс.шк.,1989.-240с.
  4. Александров М.П. Подъемо транспортные машины.-М..Высш.шк. 1985-520с.
  5. Батищев И.И.Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте.Учебник для техникумов.5-е изд.,перераб.и доп. МююТранспорт 1983.-216с.
  6. Берлин   Н.П.,  Негрей  Н.П. ,  Скоробогатько  В.В. ,  Циркунов  Г.А          Комплексная      механизация     и    автоматизация      погрузочно-разгрузочных,  транспортных  и   складских  работ   на  предприятиях  железнодорожного   транспорта. Часть  1, 2, 3.- Гомель :  БелИИЖТ, 1986,1987, 1990 .
  7. Бурков М.С. Специализированный  подвижной состав автомобильного транспорта.М. . Транспорт,1979-296 с.
  8. Гриневич  Г.П Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных  работ   на   железнодорожном   транспорте.-М. : Транспорт, 1986.
  9. Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно- разгрузочных  работ   на   автомобильном   транспорте.-М..Транспорт,1985.-464 с.
  10. Единые  нормы  выработки  и времени  на  вагонные , автотранспортные  и  складские  погрузочно-разгрузочные  работы .- М. : Транспорт,   1986
  11. Краткий  автомобильный справочник .- М. : Транспорт,   1985-464 с.
  12. Кривцов И.П. Погрузочно-разгрузочные  работы на транспорте - М. : Транспорт,   1985-200 с.
  13. Падня  В.А.  Погрузочно-разгрузочные  машины .- М. : Транспорт ,1981.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В   курсовом  проекте   для   перевозки пиломатериалов выбран вагон модели 12-515Разработана технологическая схема КМАПРР , в соответствии с которой по прямому варианту перегружается 30% груза. Среднесуточное количество вагонов , прибывших на грузовой пункт равно 38,4.Среднесуточный грузопоток составляет 1918т. Расчетный суточный грузопоток составляет 3370т. Количество тонн груза , перерабатываемого через склад за сутки 2359 т , расчетное количество тонн груза , перерабатываемое за сутки механизмами 5729 т. Для переработки пиломатериалов , и для их хранения принята универсальная открытая площадка . Согласно задания груз перерабатывается по первому варианту козловым краном , по второму варианту мостовым краном .Приняли краны ;по первому варианту ККУ-7,5 и по второму варианту мостовой кран общего назначения . В качестве грузозахватного устройства по обоим вариантам принимаем 2-х стропные захваты. Был произведен расчет основных параметров склада одним из основных методов – по элементарным площадкам . При расчете параметров по элементарным площадкам  длина и ширина составила  для 1-го варианта переработки груза козловым краном  165 и 30м, для 2-го варианта переработки груза мостовым краном 205м и 27м. Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла ,а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо по первому варианту 9 кранов и по второму 8 . Дальнейшим анализом стоимостных показателей установили , что оптимальным является  II вариант КМАПРР ,в котором применяются 8 мостовых кранов .

В последнем разделе курсового проекта кратко изложены основные положения по технике безопасности при работе на погрузочно-разгрузочных машинах.