Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет предпринимательства и финансов
Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства
Курсовая работа
по дисциплине: «Экономика и организация продаж»
на тему: «Планирование продаж»
Выполнил: студент
5 курса гр.3232
ФПиФ
специальность 080301
«Коммерция (торговое дело)»
Федорова Н.А.
Проверил:
Потолокова М.О.
Санкт-Петербург
2007
Описание товара
Компания «БОЯРД», зарегистрированная в 2005, представляет на рынке Санкт-Петербурга металлические двери.
Двери изготавливаются с учетом европейских норм качества, современных направлений дизайна, с использованием самых современных технологий в производстве.
Двери удовлетворяют самые высокие запросы потребителей. Представлена широкая линейка моделей – от эконом-класса (двери с полимерным покрытием) до элитного (двери с высококачественной эмалью и пластиковыми панелями, имитирующими натуральный шпон, но превосходящими его по износостойкости и имеющими респектабельный внешний вид). Произведено на современном высококачественном немецком оборудовании. Производство находится в Китае.
В 2006 году увеличился модельный ряд дверей с полимерным покрытием, а также появились новые модели эконом-класса с внешним антивандальным покрытием «шагрень», устойчивым к появлению царапин и ваздействию ультрафиолета. Двери снабжены дополнительным вторым цилиндрическим замком и звонком с подсветкой.
Габариты дверей по коробке:
- 2050*860
- 2050*960
- 2050*900
Комплектация:
· Глазок (панорамный);
· Ручка-замок (замок- система «паук» с 11 точками запирания );
· Комплект ключей (2 монтажных, 1 перекодировщик, 5 рабочих);
· Скрытые петли;
· Анкер (6 шт. 12*90 мм);
· Заглушки монтажных отверстий;
· Уплотнители двери;
· Тепло-шумоизолирующий наполнитель;
· Наличник 80*100см;
· Противосъемные штыри
· Профиль гнуто-сварной (толщина металла 1,27мм, глубина коробки 90мм).
Входные стальные двери Boyard имеют покрытие, не требующее покраски и дополнительного ухода. Угловые соединения стальных дверей выполнены с высоким контролем качества. Стальные двери Boyard защищены сертификатом и имеют высокую степень надежности и сопротивляемости на взлом. Все стальные двери поставляются с дверным замоком, сочетающим в себе функцию защёлки и независимой задвижки. Входные металлические двери Boyard имеют полный комплект ключей: два дверных ключа для строителей и установщиков дверей, дверной ключ перекодировщик, 5 основных ключей. Дополнительная планка металлических дверей выполняет роль порога и защищает дверную коробку. Дверное полотно имеет повышенную жесткость. На металлические двери установлен дверной глазок с отличным обзором (180 градусов).
Планирование продаж
Задание:
Составить план продаж дверей на один год при выходе на рынок еще двух конкурентов, имеющих возможность покрыть 20% рынка.
Оценка текущей стратегической цели функционирования предприятия
Предприятие реализует стратегию расширения сегментных границ. В рамках данной стратегии предприятие проводит поиск новых систем сбыта, а дополнительные затраты связаны с построением и разветвлением существующей дистрибутивной системы.
Оценка факторов среды функционирования предприятия
1. Фактор рынка – это фактор, состоящий из показателей, ограничивающих масштабы реализации товаров, а также показателей, характеризующих конъюнктуру рынка.
Текущую емкость рынка мы можем оценить, используя данные, представленные Государственным комитетом по статистике, по введению в эксплуатацию жилых домов (есть сведения о количестве квартир) в Санкт-Петербурге. Считаем, что все владельцы нового жилья сочтут необходимым поставить металлические входные двери. По официальной статистике, около четверти преступлений в России связано с незаконным проникновением в помещение, квартирные кражи занимают чуть менее 10%. Такие факты заставляют задуматься о защите своего жилья, в том числе, о надежности входной двери.
На 2007 год емкость рынка входных металлических дверей составила 40000 единиц. Однако, согласно статистике, 10% покупателей предпочитают элитные двери.
Таким образом емкость сегмента, в котором мы работаем, составляет 36000 единиц товара.
40000*0,9 = 36000
Годовой объем потребления в сегменте дверей среднего класса - 36000 единиц.
Спрос на металлические двери не подлежит сезонным колебаниям.
График продаж металлических дверей компанией «Боярд» на 2007 год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.