Планирование продаж металлических дверей компании «БОЯРД»

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Факультет предпринимательства и финансов

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства

Курсовая работа

по дисциплине: «Экономика и организация продаж»

на тему: «Планирование продаж»

Выполнил: студент

5 курса  гр.3232

ФПиФ

специальность 080301

«Коммерция (торговое дело)»

Федорова Н.А.

Проверил:

Потолокова М.О.

Санкт-Петербург

2007

Описание товара

Компания «БОЯРД», зарегистрированная в 2005, представляет на рынке Санкт-Петербурга металлические двери.

Двери изготавливаются с учетом европейских норм качества, современных направлений дизайна, с использованием самых современных технологий в производстве.

Двери удовлетворяют самые высокие запросы потребителей. Представлена широкая линейка моделей – от эконом-класса (двери с полимерным покрытием) до элитного (двери с высококачественной эмалью и пластиковыми панелями, имитирующими натуральный шпон, но превосходящими его по износостойкости и имеющими респектабельный внешний вид). Произведено на современном высококачественном немецком оборудовании. Производство находится в Китае.

В 2006 году увеличился модельный ряд дверей с полимерным покрытием, а также появились новые модели эконом-класса  с внешним антивандальным покрытием «шагрень», устойчивым к появлению царапин и ваздействию ультрафиолета. Двери снабжены дополнительным вторым цилиндрическим замком и звонком с подсветкой.

Габариты дверей по коробке:

- 2050*860

- 2050*960

- 2050*900

Комплектация:

·  Глазок (панорамный);

·  Ручка-замок (замок- система «паук» с 11 точками запирания );

·  Комплект ключей (2 монтажных, 1 перекодировщик, 5 рабочих);

·  Скрытые петли;

·  Анкер (6 шт. 12*90 мм);

·  Заглушки монтажных отверстий;

·  Уплотнители двери;

·  Тепло-шумоизолирующий наполнитель;

·  Наличник 80*100см;

·  Противосъемные штыри

·  Профиль гнуто-сварной (толщина металла 1,27мм, глубина коробки 90мм).

Входные стальные двери Boyard имеют покрытие, не требующее покраски и дополнительного ухода. Угловые соединения стальных дверей выполнены с высоким контролем качества. Стальные двери Boyard защищены сертификатом и имеют высокую степень надежности и сопротивляемости на взлом. Все стальные двери поставляются с дверным замоком, сочетающим в себе функцию защёлки и независимой задвижки. Входные металлические двери Boyard имеют полный комплект ключей: два дверных ключа для строителей и установщиков дверей, дверной ключ перекодировщик, 5 основных ключей. Дополнительная планка металлических дверей выполняет роль порога и защищает дверную коробку. Дверное полотно имеет повышенную жесткость. На металлические двери установлен дверной глазок с отличным обзором (180 градусов).

Планирование продаж

Задание:

Составить план продаж дверей на один год при выходе на рынок еще двух конкурентов, имеющих возможность покрыть 20% рынка.

Оценка текущей стратегической цели функционирования предприятия

Предприятие реализует стратегию расширения сегментных границ. В рамках данной стратегии предприятие проводит поиск новых систем сбыта, а дополнительные затраты связаны с построением и разветвлением существующей дистрибутивной системы.

Оценка факторов среды функционирования предприятия

1.  Фактор рынка – это фактор, состоящий из показателей, ограничивающих масштабы реализации  товаров, а также показателей, характеризующих конъюнктуру рынка.

Текущую емкость рынка мы можем оценить, используя данные, представленные Государственным комитетом по статистике, по введению в эксплуатацию жилых домов (есть сведения о количестве квартир) в Санкт-Петербурге. Считаем, что все владельцы нового жилья сочтут необходимым поставить металлические входные двери. По официальной статистике, около четверти преступлений в России связано с незаконным проникновением в помещение, квартирные кражи занимают чуть менее 10%. Такие факты заставляют задуматься о защите своего жилья, в том числе, о надежности входной двери.

На 2007 год емкость рынка входных металлических дверей составила 40000 единиц. Однако, согласно статистике, 10% покупателей предпочитают элитные двери.

Таким образом емкость сегмента, в котором мы работаем, составляет 36000 единиц товара.

40000*0,9 = 36000

Годовой объем потребления в сегменте дверей среднего класса -  36000 единиц.

Спрос на металлические двери не подлежит сезонным колебаниям.

График продаж  металлических дверей компанией «Боярд» на 2007 год

Похожие материалы

Информация о работе