Планирование продаж металлических дверей компании «БОЯРД», страница 2

Месяц

Объем продаж, единиц

Опт

Розница

О1

О2

О3

О4

Р1

Р2

Январь

25

25

25

25

10

10

Февраль

25

25

25

25

9

11

Март

25

25

25

25

10

10

Апрель

25

25

25

25

11

9

Май

25

25

25

25

8

12

Июнь

25

25

25

25

9

11

Июль

25

25

25

25

10

10

Август

25

25

25

25

10

10

Сентябрь

25

25

25

25

10

10

Октябрь

25

25

25

25

11

9

Ноябрь

25

25

25

25

10

10

Декабрь

25

25

25

25

11

9

Всего

300

300

300

300

119

121

1440

К наиболее крупным конкурентам компании «Боярд» можно отнести:

·  ФорПост – его доля на рынке составляет 40%. Главным преимуществом данной компании является то, что она первой появилась на рынке стальных дверей Санкт-Петербурга. Люди  давно знают фирму и доверяют ей. Страна-производитель – Россия.

·  Барс/Русский князь  и Lion – вместе занимают 10% рынка. Страна-производитель – Италия.

·  PANPAN (фабрика стальных дверей) - его доля на рынке составляет 5%. Недостатком данной компании является то, что на их дверях выбит логотип «PANPAN», а также то, что толщина стали у них всего 0,86мм (у «Боярд» - 1,27мм). Страна-производитель – Китай.

·  Гардиан – владеет 10% рынка, двери делают на заводе в Санкт-Петербурге.

2.  Факторы товаров.

Классификация товаров компании «Боярд»

(иерархический метод классификации)

Критерии разбиения товарного множества:

1 уровень – цена;

2 уровень – материал покрытия;

3 уровень – количество замков.


Качество товара

Современная входная дверь должна отвечать следующим требованиям:

1.  Способность защищать жилище от несанкционированного доступа.

2.  Способность противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции.

3.  Обладать эстетичным внешним видом; удобством и надежностью в использовании.

Двери «Боярд»  отвечают всем вышеперечисленным требованиям.

Производство осуществляется на высококачественном немецком оборудовании, с использованием материалов, отвечающих европейским нормам качества, и современных технологий производства.

Товарные свойства и характеристики, создающие понятие качества:

А) износостойкие материалы высокого качества;

Б) современные направления дизайна;

В) глазок (обзор 180 градусов);

Г) стальной порожек.

3.  Факторы предприятия.

У компании «Боярд» есть 1 арендованный склад, вместимость которого составляет 700 дверей.

Также фирма арендует два помещения под магазины.

Транспортный парк состоит из трех автомобилей, в каждый из которых вмещается по 15 дверей.

4.  Факторы конкурентной среды.

Оценивая устойчивость партнерских связей, обеспечивающих ресурсами деятельность компании, необходимо сказать, что «Боярд» является прямым поставщиком продукции китайской фирмы «Kingdi» и единственным ее официальным представителем в России.

Основные конкуренты: