Месяц |
Объем продаж, единиц |
|||||
Опт |
Розница |
|||||
О1 |
О2 |
О3 |
О4 |
Р1 |
Р2 |
|
Январь |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Февраль |
25 |
25 |
25 |
25 |
9 |
11 |
Март |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Апрель |
25 |
25 |
25 |
25 |
11 |
9 |
Май |
25 |
25 |
25 |
25 |
8 |
12 |
Июнь |
25 |
25 |
25 |
25 |
9 |
11 |
Июль |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Август |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Сентябрь |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Октябрь |
25 |
25 |
25 |
25 |
11 |
9 |
Ноябрь |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 |
10 |
Декабрь |
25 |
25 |
25 |
25 |
11 |
9 |
Всего |
300 |
300 |
300 |
300 |
119 |
121 |
1440 |
К наиболее крупным конкурентам компании «Боярд» можно отнести:
· ФорПост – его доля на рынке составляет 40%. Главным преимуществом данной компании является то, что она первой появилась на рынке стальных дверей Санкт-Петербурга. Люди давно знают фирму и доверяют ей. Страна-производитель – Россия.
· Барс/Русский князь и Lion – вместе занимают 10% рынка. Страна-производитель – Италия.
· PANPAN (фабрика стальных дверей) - его доля на рынке составляет 5%. Недостатком данной компании является то, что на их дверях выбит логотип «PANPAN», а также то, что толщина стали у них всего 0,86мм (у «Боярд» - 1,27мм). Страна-производитель – Китай.
· Гардиан – владеет 10% рынка, двери делают на заводе в Санкт-Петербурге.
2. Факторы товаров.
Классификация товаров компании «Боярд»
(иерархический метод классификации)
Критерии разбиения товарного множества:
1 уровень – цена;
2 уровень – материал покрытия;
3 уровень – количество замков.
Качество товара
Современная входная дверь должна отвечать следующим требованиям:
1. Способность защищать жилище от несанкционированного доступа.
2. Способность противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции.
3. Обладать эстетичным внешним видом; удобством и надежностью в использовании.
Двери «Боярд» отвечают всем вышеперечисленным требованиям.
Производство осуществляется на высококачественном немецком оборудовании, с использованием материалов, отвечающих европейским нормам качества, и современных технологий производства.
Товарные свойства и характеристики, создающие понятие качества:
А) износостойкие материалы высокого качества;
Б) современные направления дизайна;
В) глазок (обзор 180 градусов);
Г) стальной порожек.
3. Факторы предприятия.
У компании «Боярд» есть 1 арендованный склад, вместимость которого составляет 700 дверей.
Также фирма арендует два помещения под магазины.
Транспортный парк состоит из трех автомобилей, в каждый из которых вмещается по 15 дверей.
4. Факторы конкурентной среды.
Оценивая устойчивость партнерских связей, обеспечивающих ресурсами деятельность компании, необходимо сказать, что «Боярд» является прямым поставщиком продукции китайской фирмы «Kingdi» и единственным ее официальным представителем в России.
Основные конкуренты:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.