A1.ORIGIN |
Измеренное начало координат с выравниванием A1 |
A1.XAXIS |
Измеренная оси X с выравниванием A1 |
A1.YAXIS |
Измеренная оси Y с выравниванием A1 |
A1.ZAXIS |
Измеренная оси Z с выравниванием A1 |
A1.CORIGIN |
Теоретические начало координат с выравниванием A1 |
A1.CXAXIS |
Теоретическая ось X с выравниванием A1 |
A1.CYAXIS |
Теоретическая ось Y с выравниванием A1 |
A1.CZAXIS |
Теоретическая ось Z с выравниванием A1 |
Ссылки на комментарии – это единственные типы объектов типа String. Только к комментариям INPUT или комментариям YES/NO можно обратиться с помощью ссылок. Эти типы комментариев имеют ID, который используется для идентификации комментария
Формат: <Comment ID>.INPUT -> C1.INPUT
C1.INPUT – входная величина (от оператора) для комментария C1
Типы комментария YES/NO устанавливают ввод в соответствующий ряд yes или no, в зависимости от текущего языка PC-DMIS. В английской версии PC-DMIS, если оператор нажимает кнопку yes, ряд настраивается на “YES”, если нажимается кнопка no, ряд настроен в режиме “NO”. При сравнении рядов, чтобы проверить “YES” или “NO”, сравнение зависит от обстоятельств. Таким образом, сравнение по “yes” или “no” всегда будет неудачным даже, если комментарий ввода YES/NO установлен в режим “YES” или “NO”.
переменные могут быть семи типов операндов: целые числа, действительные числа, ряд, точка, фигурный указатель, множество или функция. Переменные появляются и получают значение через запись ASSIGN. ID переменной может представлять собой алфавитно-цифровой ряд, который не начинается с цифрового символа. В ID переменных могут быть использованы подчеркивания при условии того, что первый символ не подчеркнут.
Значение переменных сохраняются в ходе выполнения операции. Это означает, что, если программа останавливается и начинается снова, то значение переменных будут теми же, что и в момент остановки программы.
Примечание: Если окно Edit активно, PC-DMIS обозначит текущее значение переменной, не зависимо от того, помещен ли курсор в поле. Во время осуществления операции значения переменных будут меняться, в зависимости от течения выполнения программы. Поместите указатель мыши над необходимой переменной, чтобы узнать ее значение.
ASSIGN/ V1 = 2.2+2 |
Переменная V1 - реальное число со значением 4.2 |
ASSIGN/ VAR1 = CIRCLE1.X |
Переменная VAR1 - реальное число со значением, равным измеренному значению CIRCLE1.X в момент присвоения. |
ASSIGN/ MYVAR = LINE1.XYZ |
Переменная MYVAR - точка с тем же значением измеренного центра LINE1, что и в момент присвоения. |
ASSIGN/ SVAR = “Hello World” |
Переменная SVAR - ряд со значением “Hello World” |
В этих примерах переменным присваиваются значения. Когда переменной присвоили значение, она может быть использована в качестве операнда для любого поля выражения.
Пример использования V1 в числовом поле: ASSIGN/V1 = 1/3 PREHIT / V1
Здесь V1 используется как величина до касания
Примечание: Т.к. выражения могут использоваться в большинстве редактируемых полей, следующее выражение так же имеет силу и тот же эффект: PREHIT / 1/3.
К компонентам переменных типа point можно обращаться в индивидуальном порядке, используя для ссылок индекс расширения dot.
ASSIGN/ V1 = MPOINT(3, 4, 5) |
V1 - тип point со значением 3, 4, 5 |
ASSIGN/ XVAR = V1.X |
XVAR - тип double со значением 3 |
ASSIGN/ YVAR = V1.Y |
YVAR – тип double со значением 4 |
ASSIGN/ IVAR = V1.I |
IVAR - тип double со значением 3 |
ASSIGN/ REDUNVAR = V1.XYZ |
REDUNVAR - тип point со значением 3, 4, 5 |
Следующие расширения равнозначны по отношению друг к другу. Оба используются, чтобы прояснить значение выражения в программе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.