<!-- 'JI(">proc","Insert2")' Macro Invisible 'Insert' -->
<AREA SHAPE="RECT" ALT="Insert" COORDS="263,101,339,127" HREF="insert2.htm">
<!-- 'JI(">proc","Cancel")' Macro Invisible 'Cancel' -->
<AREA SHAPE="RECT" ALT="Cancel" COORDS="181,102,259,127" HREF="cancel.htm">
<!-- 'JI(">proc","OK")' Macro Invisible 'OK' -->
<AREA SHAPE="RECT" ALT="OK" COORDS="100,101,177,127" HREF="ok.htm">
<!-- 'JI(">proc","AssignFrom")' Macro Invisible 'Assign From' -->
<AREA SHAPE="RECT" ALT="Assign From" COORDS="14,65,341,93" HREF="assignfrom.htm">
<!-- 'JI(">proc","AssignTo")' Macro Invisible 'Assign To' -->
<AREA SHAPE="RECT" ALT="Assign To" COORDS="10,28,339,56" HREF="assignto.htm">
</MAP></P>
Диалоговое окно Assignment
Опция меню Assignment вызывает диалоговое окно Assignment. С помощью этого диалогового окна можно присваивать значение переменной или элементу данных по фигуре, размеру или настройке в программе. Для использования команды присвоения необходимо базовое ознакомление с выражениями PC-DMIS.
Кнопка AssignTo позволяет определить переменную, которая получает значение, вычисленное в поле AssignFrom. Информация, выбранная с помощью кнопки AssignTo, передается в поле AssignTo. Это значение может быть именем переменной, или ссылкой на элемент данных по фигуре, размеру или настройке.
The result of solving the mathematical expression for a value is what is meant by the term "evaluated". |
Кнопка AssignFrom позволяет поместить присвоенное значение в поле AssignFrom. Если поле содержит выражение, оно вычисляется во время выполнения операции, и результат или значение вычислений приписывается объекту, указанному в поле AssignTo. |
С помощью кнопки Insert команда присвоения вставляется в программу, в то время когда диалоговое окно Assignment остается открытым. Эта кнопка позволяет вставлять целые серии команд присвоения, не закрывая диалоговое окно.
Выражения имеют следующие типы объектов действия:
· Целые числа
· Действительные числа
· Ряды
· Точки
· Фигурные указатели
· Множества
· Функции
Они подробно обсуждаются ниже.
Операнды (объекты действия) существуют в форме:
· Букв
· Ссылок
· Переменных
· Структур
· Указателей
·Literals (See "Literals")
·References (See "References")
·Variables (See "Variables")
·Structures (See "Structures")
·Pointers (See "Pointers")
*Целые числа: 1, -6, 209
Действительные числа: 1, -6, 2.4, -0.1, 345.6789
Ряды: “Hello World”, “47”, “CIRCLE 1”
Точки: В случае с точкамибуквенные выражения недоступны. Однако, точки могут создаваться из других литералов с помощью функции MPOINT: MPOINT(0,0,1), MPOINT(2.2, 3.1, 4.0).
Указатель:Имя фигуры заключено в фигурные скобки: {CIR1}, {LIN2}, {F3}
Множества: Для множеств не используются литералы. Однако, множества могут создаваться из других литералов с помощью функции ARRAY: например, ARRAY(3, 5, 6), ARRAY(“Hello”, 2.3, 9). Эти функции создают трехэлементные множества с цельными элементами 3, 5, и 6 в первом примере и рядовым элементом “Hello”, двоичным элементом 2.3, и целым элементом 9 - во втором.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.