Функции: Для функций не применяются буквенные выражения. Функции определяются с помощью ключевого слова FUNCTION, а доступ к ним осуществляется через id. Например, ASSIGN/Add2 = FUNCTION((X), X+2) определяет функцию, которая берет аргумент и прибавляет к нему 2. Переменная Add2 приписывается функции. Функция может быть названа с помощью переменной Add2 следующим образом. ASSIGN/Result = Add2(5). Результату приписано значение 7.
Примечание: Числовые литералы интерпретируются как действительные числа до тех пор, пока оператор или функция ни вводит использование целых чисел. Например, выражение 10 / 8 вычисляется как 2.5 вместо 2. Обратите так же внимание, что возможно дискретное деление с помощью операторов сдерживания операндов. Выражение INT(10) / INT(8) не вычисляется до 2.
Ссылки относятся к элементам данных других объектов программы. Ссылки используют ID объекта в программе, за которым следует точка и расширение, относящееся к элементам данных объекта.
Пример: Если CIRCLE1 – это имя измеренной окружности в программе, то CIRCLE1.X относится к измеренной величине компонента X CIRCLE1. Все ссылки вычисляются в координатах, соответствующих текущим настройкам.
Доступны следующие выражения ссылок:
Действительные выражения для ссылок типа Double на фигуры по примеру
Формат: <Feature Id>.<Extension> -> CIRCLE1.X
CIRCLE1.X Измеренная величина X CIRCLE1 CIRCLE1.Y Измеренная величина Y CIRCLE1 CIRCLE1.Z Измеренная величина Z CIRCLE1
CIRCLE1.TX Теоретическое значение X CIRCLE1 CIRCLE1.TY Теоретическое значение Y CIRCLE1 CIRCLE1.TZ Теоретическое значение Z CIRCLE1
LINE1.SX Измеренное значение X в начальной точке LINE1 LINE1.SY LINE1.SZ
LINE1.TSX Теоретическое значение X в начальной точке LINE1 LINE1.TSY LINE1.TSZ
LINE1.EX Измеренное значение X в конечной точке LINE1 LINE1.EY LINE1.EZ
LINE1.TEX Теоретическое значение X в конечной точке LINE1 LINE1.TEY LINE1.TEZ
POINT.I Измеренный компонент I вектора в POINT POINT.J POINT.K
POINT.TI Теоретический компонент I вектора в POINT POINT.TJ POINT.TK
FEAT1.TYP Тип фигуры (например, окружность, паз, конус). Можно использовать для изменения типа общей фигуры (Assign/ Gen1.TYP = Feat1.TYP).
FEAT1.ALL Относится ко всем элементам фигуры. Ценно для копирования информации в общую фигуру. (Assign/ Gen1.ALL = Feat1.ALL)
Вектор к поверхности
EDGE.SURFI
EDGE.SURFJ
EDGE.SURFK
EDGE.TSURFI
EDGE.TSURFJ
EDGE.TSURFK
Угловой вектор
CIR.ANGI
CIR.ANGJ
CIR.ANGK
CIR.TANGI
CIR.TANGJ
CIR.TANGK
Радиус
CIRCLE1.R
CIRCLE1.TR
CIRCLE1.RAD
CIRCLE1.TRAD
CIRCLE1.RADIUS
CIRCLE1.PR – Полярный радиус
CIRCLE1.TPR – Теоретический полярный радиус
CIRCLE1.TRADIUS (Важны только первые знаки)
Диаметр
CIRCLE1.D
CIRCLE1.TD
CIRCLE1.DIAM
CIRCLE1.TDIAM
CIRCLE1.DIAMETER
CIRCLE1.TDIAMETER (Важны только первые знаки)
Угол
CONE.A
CONE.TA
CONE.ANG
CONE.TANG
CONE.ANGLE
CONE.TANGLE
CONE.PA – Полярный угол
CONE.TPA – Теоретический полярный угол (Важны только первые знаки)
Длина
LINE.L
LINE.TL
LINE.LEN
LINE.TLEN
LINE.LENGTH
LINE.TLENGTH (Значение имеют только первые символы)
Высота
CYLINDER.PH – Полярная высота
CYLINDER.TPH – Теоретическая полярная высота
Радиус, Угол, Высота
POINT.RAH – Точка с измеренными радиусом, углом и высотой
POINT.TRAH – Точка с теоретическими радиусом, углом и высотой
Действительные выражения для ссылок типа Double на Размеры по примеру
Форматt: <Dimension ID>.<AXIS>.<Dimension Element> -> DIM1.X.NOM
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.